Презентация "Из опыта работы"
Оценка 5

Презентация "Из опыта работы"

Оценка 5
pptx
02.12.2021
Презентация "Из опыта работы"
педсовет семинар.pptx

Снижение мотивации к учению Ослабление интереса к знаниям

Снижение мотивации к учению Ослабление интереса к знаниям

Снижение мотивации к учению
Ослабление интереса к знаниям

Чтобы урок «не забуксовал»… Что можно сделать, чтобы ученики хотели учиться?

Чтобы урок «не забуксовал»… Что можно сделать, чтобы ученики хотели учиться?

Чтобы урок «не забуксовал»…

Что можно сделать, чтобы ученики хотели учиться?

Как спланировать виды деятельности на уроке и вне него?

Районная проблемная группа «Мотивация к поиску и усвоению новых знаний на уроках»

Районная проблемная группа «Мотивация к поиску и усвоению новых знаний на уроках»

Районная проблемная группа «Мотивация к поиску и усвоению новых знаний на уроках»


План работы
Тема заседания № 1
«Как правильно начать урок или три правила эффективного урока».
Тема заседания № 2
«Педагогические методы и приёмы стимулирования и мотивации учения, применяемые на уроках гуманитарного цикла».
Тема заседания № 3
«Активизация познавательной творческой деятельности через внеклассную работу по предметам. Организация и проведение предметных недель».
Тема заседания № 4 «Нетрадиционные формы контроля и оценки знаний учащихся на уроках. Итоги работы проблемной группы.
 

Эмоциональные: поощрение, порицание, учебно-познавательная игра, создание ярких наглядно-образных представлений, создание ситуаций успеха, стимулирующее оценивание, свободный выбор задания, удовлетворение желания быть значимой личностью

Эмоциональные: поощрение, порицание, учебно-познавательная игра, создание ярких наглядно-образных представлений, создание ситуаций успеха, стимулирующее оценивание, свободный выбор задания, удовлетворение желания быть значимой личностью

Эмоциональные:
поощрение,
порицание,
учебно-познавательная игра,
создание ярких наглядно-образных представлений,
создание ситуаций успеха,
стимулирующее оценивание,
свободный выбор задания,
удовлетворение желания быть значимой личностью.

Познавательные : опора на жизненный опыт, познавательный интерес, создание проблемной ситуации, побуждение к поиску альтернативных решений, выполнение творческих заданий, «мозговая атака», развивающая кооперация (парная и…

Познавательные : опора на жизненный опыт, познавательный интерес, создание проблемной ситуации, побуждение к поиску альтернативных решений, выполнение творческих заданий, «мозговая атака», развивающая кооперация (парная и…

Познавательные :
опора на жизненный опыт,
познавательный интерес,
создание проблемной ситуации,
побуждение к поиску альтернативных решений,
выполнение творческих заданий,
«мозговая атака»,
развивающая кооперация (парная и групповая работа, проектный метод).

Волевые: предъявление учебных требований, информирование об обязательных результатах обучения, формирование ответственного отношения к учению, познавательные затруднения, самооценка деятельности и коррекции, рефлексия поведения, прогнозирование будущей деятельности

Волевые: предъявление учебных требований, информирование об обязательных результатах обучения, формирование ответственного отношения к учению, познавательные затруднения, самооценка деятельности и коррекции, рефлексия поведения, прогнозирование будущей деятельности

Волевые: 
предъявление учебных требований,
информирование об обязательных результатах обучения,
формирование ответственного отношения к учению,
познавательные затруднения,
самооценка деятельности и коррекции,
рефлексия поведения,
прогнозирование будущей деятельности.

Социальные: развитие желания быть полезным обществу, побуждение подражать сильной личности, создание ситуации взаимопомощи, поиск контактов и сотрудничества, заинтересованность в результатах коллективной работы, взаимопроверка, рецензирование

Социальные: развитие желания быть полезным обществу, побуждение подражать сильной личности, создание ситуации взаимопомощи, поиск контактов и сотрудничества, заинтересованность в результатах коллективной работы, взаимопроверка, рецензирование

Социальные:
развитие желания быть полезным обществу,
побуждение подражать сильной личности,
создание ситуации взаимопомощи,
поиск контактов и сотрудничества,
заинтересованность в результатах коллективной работы,
взаимопроверка,
рецензирование

Рождение положительных эмоций – первое правило эффективного урока

Рождение положительных эмоций – первое правило эффективного урока

Рождение положительных эмоций – первое правило эффективного урока

Эмоции счастья

Удовлетворенности своими результатами

Взрастить ситуацию» (начало урока)

Взрастить ситуацию» (начало урока)

«Взрастить ситуацию» (начало урока)

Улыбнись! Даже если на сердце темно

Улыбнись! Даже если на сердце темно

Улыбнись! Даже если на сердце темно.
И мешают в дороге ошибки.
Посмотри, заглянул теплый день к нам в окно.
Разве это не стоит улыбки?

Одиннадцатое апреля. Классная работа

Одиннадцатое апреля. Классная работа

Одиннадцатое апреля. Классная работа. Мой опыт.

Третье октября. Классная работа

Третье октября. Классная работа

Третье октября. Классная работа.

Обращения к Повелителю Пятёрок

Обращения к Повелителю Пятёрок

Обращения к Повелителю Пятёрок

Задание: произнесите священную фразу: "Икретяп ан ясьтичу учох!»
и вскинуть вверх руки с растопыренными пальцами, которых, как известно, по пять на каждой руке

Аутотренинг

Икретяп Ан ясьтичу

Икретяп Ан ясьтичу

Икретяп
Ан
ясьтичу
Учох!

НЕ хочу жениться, а ХОЧУ учиться… создать условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность («хочу») ;

НЕ хочу жениться, а ХОЧУ учиться… создать условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность («хочу») ;

НЕ хочу жениться, а ХОЧУ учиться…

создать условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность («хочу»);

Второе правило эффективного урока

Второе правило эффективного урока

Второе правило эффективного урока

Мотивация – это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей.
Мотив - это то, что побуждает человека к действию.

Какие педагогические средства (приемы) можно использовать для формирования у учащихся мотивации к получению знаний?

В некоторых случаях ставить отметку “в кредит”

В некоторых случаях ставить отметку “в кредит”

 В некоторых случаях ставить  отметку “в кредит”. Это шанс для ученика проявить себя и доказать свою состоятельность. Важно дать понять, что педагог верит  в ученика , есть все возможности для достижения успеха, необходимо только что-то сделать по-другому, стараться чуть больше.
Иногда предполагаемые отметки ребята могут сразу выставить карандашом в дневник. Некоторых это стимулирует.

Кредит доверия (стимулирующее оценивание)

Презентация "Из опыта работы"

Презентация "Из опыта работы"

Мотив?! « «Раздаю 5!» Стимулирующее оценивание

Мотив?! « «Раздаю 5!» Стимулирующее оценивание

Мотив?!

«

«Раздаю 5!»

Стимулирующее оценивание

Девятое октября. Классная работа

Девятое октября. Классная работа

Девятое октября. Классная работа.

Удовлетворение желания быть значимой личностью.

Медведь испугал буквы (цифры)

Медведь испугал буквы (цифры)

Медведь испугал буквы (цифры)

Посмотрите на медведя. Знает он, что теперь делать?

Ни капли сомнения…Вы знаете, что делать! (алгоритм) 1

Ни капли сомнения…Вы знаете, что делать! (алгоритм) 1

Ни капли сомнения…Вы знаете, что делать! (алгоритм)

1. Определи часть речи
2. Определи, в какой части слова орфограмма.
3.Вспомни орфограмму и ОБЪЯСНИ её.
Удовлетворение желания быть значимой личностью.

Одна из составляющих мотивации – умение ставить цель, определять зону ближайшего развития, понимать, зачем нужно сегодня изучить тему

Одна из составляющих мотивации – умение ставить цель, определять зону ближайшего развития, понимать, зачем нужно сегодня изучить тему

Одна из составляющих мотивации – умение ставить цель, определять зону ближайшего развития, понимать, зачем нужно сегодня изучить тему
Какую отметку ты хотел бы иметь по предмету сегодня?
Что тебе нужно сделать, чтобы это было так?
Какая помощь тебе нужна?
Как ты поймёшь, что результат достигнут?

Это нужно? Это важно? (значение изучаемого материала) «Оратор»

Это нужно? Это важно? (значение изучаемого материала) «Оратор»

Это нужно? Это важно? (значение изучаемого материала)

«Оратор»
За 1 минуту убедите своего собеседника в том, что изучение этой темы просто необходимо.
«Автор»
…Если бы вы были автором учебника, как бы вы объяснили ученикам необходимость изучения этой темы?
«Фантазёр»
Назовите 5 способов применения знаний, умений и навыков по этой теме в жизни.
«Кумир»
На карточках раздать «кумиров по жизни». Пофантазируйте, каким образом они бы доказали вам необходимость изучения этой темы?
«Профи»
От лица директора крупной фирмы объясни, зачем нужно изучение этой темы?

Игра «Знаете ли вы, что…?» - эффективный прием, помогающий настроить учащихся на работу, заинтересовать изучаемой темой

Игра «Знаете ли вы, что…?» - эффективный прием, помогающий настроить учащихся на работу, заинтересовать изучаемой темой

Игра «Знаете ли вы, что…?» -

эффективный прием, помогающий настроить учащихся на работу, заинтересовать изучаемой темой

Что народы Кавказа носили две пары башмаков, надевая их друг на друга? (Л.Н. Толстой «Кавказский пленник»)
Что такое картечь, лафет, бивак? (М.Ю. Лермонтов, «Бородино»)

Мотивация через «угадывание» темы урока

Мотивация через «угадывание» темы урока

Мотивация через «угадывание» темы урока

Работа над эпиграфом.
«Глядя на мир, нельзя не удивляться»
( Козьма Прутков )
Справедливы ли эти слова Козьмы Пруткова?
Чему мы удивляемся, глядя на мир?
Я больше всего удивляюсь бесконечному разнообразию нашего мира. Кажется, что всё мы изучили! Казалось бы, все части речи уже изучены.
А ВДРУГ откроется что-то новое и неизвестное! И мы удивимся, как же мы этого не замечали раньше!
Возьмём, к примеру, тему нашего урока.

??? – это «сердце языковой Вселенной…» (Е. Любичева)

??? – это «сердце языковой Вселенной…» (Е. Любичева)

??? – это «сердце языковой Вселенной…» (Е. Любичева)

Мой опыт Эта часть речи, по мнению

Мой опыт Эта часть речи, по мнению

Мой опыт

Эта часть речи, по мнению Николая Греча, «придаёт речи жизнь»

Реалии (фрагмент интеллектуальной игры) 1

Реалии (фрагмент интеллектуальной игры) 1

Реалии (фрагмент интеллектуальной игры)

1. В древнерусском языке одним из значений этой части речи было «слово», «речь вообще».
2. А.С. Пушкин говорил, что эта часть речи может «жечь сердца людей».
3. Часть речи, по мнению Николая Греча, «придаёт речи жизнь».
4. Часть речи, которая заставляет нас действовать.

Вот так ситуация…

Вот так ситуация…

Вот так ситуация…

Слова - неприятели

Слова - неприятели

Слова - неприятели

Натуральными могут быть не только блондины (В

Натуральными могут быть не только блондины (В

Натуральными могут быть не только блондины (В.О.)

«Ряд натуральных чисел»

Это что? Суффиксы –ущ//ющ……. Какой?

Это что? Суффиксы –ущ//ющ……. Какой?

Это что?

Суффиксы –ущ//ющ…….
Какой?
Образовано от глагола

Первая задача? Я научусь… Упражнение 77

Первая задача? Я научусь… Упражнение 77

Первая задача? Я научусь…

Упражнение 77

Прочитайте эту юмористическую картинку

Прочитайте эту юмористическую картинку

Прочитайте эту юмористическую картинку

ПРИЧАСТИЕ

Условие: научный стиль

Прилагательное
+
глагол

Тема урока: Морфологические признаки причастия

Тема урока: Морфологические признаки причастия

Тема урока: Морфологические признаки причастия

Цель урока: ???
Задачи урока: ???
Планируемые действия???

Да-нетка” Весело прозвенел школьный звонок

Да-нетка” Весело прозвенел школьный звонок

“Да-нетка”

 
Весело прозвенел школьный звонок.
 Эта игра способна увлечь ребят, ставит их в активную позицию. “Да-нетка” учит:
 – связывать разрозненные факты в единую картину;
 – систематизировать уже имеющуюся информацию;
 – слушать и слышать соучеников.
 
 Педагог загадывает  какое-то слово из записанных во время синтаксической минуты предложений. Задавая вопросы, ребята должны это слово отгадать. Отвечать могу только “да-нет”. Вопросы, как правило, содержат в себе знание морфологических, синтаксических, фонетических сведений о слове.

Лингвистическая задачка Пришли звери на

Лингвистическая задачка Пришли звери на

Лингвистическая задачка

Пришли звери на Ярмарку предложений.
Заяц говорит:
- Мне нужны предложения, с помощью которых я таким смелым стану, что смогу крикнуть: «Уходи, Лиса. Не трогай моих зайчат! Научись со всеми в мире жить!»
А Лиса говорит:
А мне нужны предложения , чтобы у Зайца спросить, когда у него день рождения.
Ну, а мне такие нужны предложения, чтобы рассказать, какой мед вкусный и полезный,- пробубнил Медведь.
Вопросы: Разные цели были у животных?
Какие предложения продавали на Ярмарке?

Задание: сформулируй тему урока и самостоятельно дайте определения видам предложения по цели высказывания

Как связан этот ребус с упражнением № 119?

Как связан этот ребус с упражнением № 119?

Как связан этот ребус с упражнением № 119?

Тема урока: «Тема текста» Предполагаемые ответы:

Тема урока: «Тема текста» Предполагаемые ответы:

Тема урока: «Тема текста»

Предполагаемые ответы:
В предложении говорится об осени.

Упражнение № 114

Упражнение № 114

Упражнение № 114

Презентация "Из опыта работы"

Презентация "Из опыта работы"

Седьмое октября. Классная работа

Седьмое октября. Классная работа

Седьмое октября. Классная работа.

Работа с текстом «Белка и волк»
1. Выразительно прочитать.
2. Сформулировать основную мысль.
Выписать местоимения, определить род, число , падеж.
Выписать глаголы с орфограммой «Личные окончания глаголов» (настоящее или будущее время).

Создание учебно-проблемной ситуации, вводящей в содержание предстоящей темы

Создание учебно-проблемной ситуации, вводящей в содержание предстоящей темы

Создание учебно-проблемной ситуации, вводящей в содержание предстоящей темы


Постановка перед учащимися задачи, которую можно решить, лишь изучив данную тему

Вопросы-помощники С какой проблемой столкнулись?

Вопросы-помощники С какой проблемой столкнулись?

Вопросы-помощники

С какой проблемой столкнулись?
Что надо сделать, чтобы решить?
Как поймете, что проблема решена?
Почему важно решить проблему?

Какая проблема? Под горой – П.п, 2 склонение

Какая проблема? Под горой – П.п, 2 склонение

Какая проблема?

Под горой – П.п,
2 склонение
Перед учителем – Д. п.,
3 склонение
От лени – Т.п., 1 склонение

Потянулась цепочка проблем… В зелене листов

Потянулась цепочка проблем… В зелене листов

Потянулась цепочка проблем…

В зелене листов
Сидели на берези
Интересно узнать «Почему»? Что надо сделать, чтобы закончилась череда неудач (проблем)?

Ситуация «Здравствуй, Маша! В деревне хорошо

Ситуация «Здравствуй, Маша! В деревне хорошо

Ситуация

«Здравствуй, Маша! В деревне хорошо. Я здесь буду развеваться, загорать и заколюсь на солнце, поворачиваясь с бочка на бочок. Кролик и я ловили рано утром рыбу. Хорошо поседеть на берегу с удочкой. Я уже обижал лиса».
Почему испугалась Маша?

Дорогой Мишка! Как ты будешь развеваться, ведь ты же не флаг?

Дорогой Мишка! Как ты будешь развеваться, ведь ты же не флаг?

Дорогой Мишка!
Как ты будешь развеваться, ведь ты же не флаг? Ты, наверное, пошутил, когда написал, что заколешься? Не надо: ты нужен мне живой и здоровый! Почему у тебя седеют волосы уже? И еще, какого лиса ты обижал? Ты ведь добрый! Маша

Тема урока??? Сам себе я господин,

Тема урока??? Сам себе я господин,

Тема урока???

Сам себе я господин,
Ведь на острове один.
Здесь строитель я и плотник.
Не курорт, конечно, тут,
Чтобы выжить, нужен труд.

Робинзонада в литературе. Саша

Робинзонада в литературе. Саша

Робинзонада в литературе. Саша Черный. «Игорь- Робинзон».

Примечание:
Робинзонада — жанр приключенческой литературы.
Игра «Угадай-ка»
стеньга, сундук, мачта, ящик плотника
Паук, глухарь, белая рыба, кедровка

РОБИНЗОН – ЭТО… Ах, как тяжело быть

РОБИНЗОН – ЭТО… Ах, как тяжело быть

РОБИНЗОН – ЭТО…

Ах, как тяжело быть Робинзоном…????
Пошел Игорь в будку и стал придумывать планы спасения …?????

Вопрос от учителя: «Какая ситуация предполагает необходимость спасения?»

В режиме ОГЭ (15.3) Робинзон – это…

В режиме ОГЭ (15.3) Робинзон – это…

В режиме ОГЭ (15.3)

Робинзон – это…



Слова для справок: человек, победитель, стойкость, опыт, любовь к жизни, оптимизм и другие

Опасная (критическая) ситуация – это…


Слова для справок:
ситуация, обстоятельства, здоровье, жизнь и другие

Советы бывалых людей (используйте свой жизненный опыт, в том числе и читательский )

Советы бывалых людей (используйте свой жизненный опыт, в том числе и читательский )

Советы бывалых людей (используйте свой жизненный опыт, в том числе и читательский)

Практические советы
Отправляемся в лес
Законы леса
Таежная кухня
Ночлег
Приметы

Мотивировать на необычный «продукт» урока

Мотивировать на необычный «продукт» урока

Мотивировать на необычный «продукт» урока

Творческие задания

Разместить в социальных
сетях советы поведенческого
и практического характера от Робинзона

Презентация "Из опыта работы"

Презентация "Из опыта работы"

Рисунок-опора опорная картинка, которая помогает "зрительно" увидеть содержание материала

Рисунок-опора опорная картинка, которая помогает "зрительно" увидеть содержание материала

Рисунок-опора

опорная картинка, которая помогает "зрительно" увидеть содержание материала.

Но надо, надо его найти (В) «…а тут ещё и с добрым умыслом» (В)

Но надо, надо его найти (В) «…а тут ещё и с добрым умыслом» (В)

«Но надо, надо его найти (В)

«…а тут ещё и с добрым умыслом» (В)

Упр.78
Смысловое чтение

Крок - "послесловие" к уроку первичного усвоения материала, составление схемы маршрута «предметного путешествия", проделанного в классе и восстанавливаемого дома по памяти

Крок - "послесловие" к уроку первичного усвоения материала, составление схемы маршрута «предметного путешествия", проделанного в классе и восстанавливаемого дома по памяти

Крок - "послесловие" к уроку первичного усвоения материала, составление схемы маршрута «предметного путешествия", проделанного в классе и восстанавливаемого дома по памяти.
«Математического путешествия», «географического путешествия»…

Основной конфликт драмы М. Горького «На дне»

Основной конфликт драмы М. Горького «На дне»

Основной конфликт драмы М. Горького «На дне». Противо речивость позиции автора.
спор В. (о чем? между кем?)


правда Лука

Сатин

резонеры

Продолжение работы с кластером «Переводчик»

Продолжение работы с кластером «Переводчик»

Продолжение работы с кластером


«Переводчик».
Лука и Сатин являются резонерами в пьесе. (Лука и Сатин отражают авторскую позицию).
Можно ли поставить знак =? Сделайте вывод, ответив на вопрос «Какова позиция автора?»
(Это и станет продолжением темы урока.) Предполагаемые ответы:
«Двойственность, противоречивость, неоднозначность позиции автора»

Тема: «Основной конфликт пьесы

Тема: «Основной конфликт пьесы

Тема: «Основной конфликт пьесы М. Горького «На дне».(сформулировать вторую часть темы).
Двойственность позиции автора
Задания
Замените слово «конфликт» синонимами (противоречие, спор).
Задайте вопросы к слову спор. (О чем спор? Между кем спор?).
Предполагаемые ответы:
- спор о правде,
- между Лукой и Сатином.
4. «Переводчик». Лука и Сатин являются резонерами в пьесе. (Лука и Сатин отражают авторскую позицию).
5. Можно ли поставить знак =? Сделайте вывод, ответив на вопрос «Какова позиция автора?»
Это и станет продолжением темы урока.
Предполагаемые ответы:
- Двойственность, противоречивость, неоднозначность позиции автора.
Целеполагание:
- доказать двойственность позиции М. Горького через спор Луки и Сатина.
Планирование (Определение вида деятельности (цитатные характеристики).

Проведем эксперимент. Когда солнце село с мычанием и ревом прошло стадо

Проведем эксперимент. Когда солнце село с мычанием и ревом прошло стадо

Проведем эксперимент.
Когда солнце село с мычанием и ревом прошло стадо.
Когда солнце село с мычанием и ревом прошло стадо.
Утром мы отправились на охоту за детьми дома осталась присматривать тетя Даша.
Утром мы отправились на охоту за детьми дома осталась присматривать тетя Даша.

Филологическая грамотность!!!

Филологическая грамотность!!!

Филологическая грамотность!!!

Орфоэпические нормы
Грамматические нормы
Речевые (лексические)нормы

Формы работы:
РНО «Ошибка – дело житейское, если её…»
«Моцион слов» (лексическая грамотность)

Поисковую умственную активность вызывают задания, которые требуют от школьников исправления логических, фонетических, стилистических и прочих ошибок

Поисковую умственную активность вызывают задания, которые требуют от школьников исправления логических, фонетических, стилистических и прочих ошибок

Поисковую умственную активность вызывают задания, которые требуют от школьников исправления логических, фонетических, стилистических и прочих ошибок. Постоянная систематическая работа по обнаружению, исправлению и объяснению ошибок.

После посещения урока Татьяны Александровны…

После посещения урока Татьяны Александровны…

После посещения урока Татьяны Александровны…

Поисковую умственную активность вызывают задания, которые предлагает учитель, используя ИКТ:


Сервис Plickers позволяет реализовать быструю обратную связь от класса (аудитории родителей, слушателей)

Сервис Plickers позволяет реализовать быструю обратную связь от класса (аудитории родителей, слушателей)

Сервис Plickers позволяет реализовать быструю обратную связь от класса (аудитории родителей, слушателей).
Фронтальные опросы во время учебного занятия по пройденному или текущему материалу.
Работа с мобильным приложением отнимает не более нескольких минут. Получение результатов опроса происходит на занятии без длительной проверки. Наличие смартфонов или компьютеров обучающимся не требуется.

Мобильное приложение Plickers под управлением iOS или

Мобильное приложение Plickers под управлением iOS или

Мобильное приложение Plickers под управлением iOS или Android, установленное на планшет или мобильный телефон педагога, считывает QR-коды (пиар-код) с бумажных карточек обучающихся. Компьютер или ноутбук с открытым сайтом Plickers в режиме Live View и проектор позволят учащимся видеть вопрос педагога. В конце опроса его результат можно вывести на экран, т.к. приложение отображает статистику ответов и выстраивает диаграмму на основе ее анализа.
https://infourok.ru/rabota-s-programmoy-plickers-poshagovaya-instrukciya-2613639.html


Жданова Татьяна Александровна

Жданова Татьяна Александровна

Жданова Татьяна Александровна

Проект «Золотой фонд ошибок»

Проект «Золотой фонд ошибок»

Проект «Золотой фонд ошибок» Примечание: Проект – это работа, направленная на решение конкретной проблемы.

- рассказ «Преступление и наказание»
- красотой человеческой души можно восхваляться…
- дятел выстукивал трель..
- автор в рассказе рассказывает…
Бесконечно длинное предложение

Презентация "Из опыта работы"

Презентация "Из опыта работы"

Релаксация «Мышечная радость» (физиологические паузы)

Релаксация «Мышечная радость» (физиологические паузы)

Релаксация

«Мышечная радость» (физиологические паузы)
Фониаторная гимнастика
«Зеленый квадрат»
Дудук (музыка абрикосовой флейты)

Весело и полезно
(фониаторная гимнастика)
А, ХА – полная чистка организма
Й, А – чистим организм, активизируем внимание
У, ШУ – совершенствуем дыхательную систему
ХА – повышаем настроение

Полезный совет
Полурелаксация: спина плотно касается спинки стула, подбородок вверх, глаза открыты.

Полная релаксация: сидим на стуле, опустив руки вниз; ноги разведены в коленях с упором на пятки; подбородок опущен, глаза закрыты.

Таблетки для везения

Таблетки для везения

Таблетки для везения

Проект – это работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение заранее запланированного результата

Проект – это работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение заранее запланированного результата

Проект – это работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение заранее запланированного результата

Проблематизация
Определение темы
Целеполагание
Планирование деятельности
Реализация
Презентация

Районная проблемная группа «Мотивация к поиску и усвоению новых знаний на уроках»

Районная проблемная группа «Мотивация к поиску и усвоению новых знаний на уроках»

Районная проблемная группа «Мотивация к поиску и усвоению новых знаний на уроках»


План работы
Тема заседания № 1 (15. 11.19)
«Как правильно начать урок или три правила эффективного урока».
Тема заседания № 2 (30.01.20)
«Педагогические методы и приёмы стимулирования и мотивации учения, применяемые на уроках гуманитарного цикла».
Тема заседания № 3
«Активизация познавательной творческой деятельности через внеклассную работу по предметам. Организация и проведение предметных недель».
Тема заседания № 4 «Нетрадиционные формы контроля и оценки знаний учащихся на уроках. Итоги работы проблемной группы.
 

Связанные одной цепью…

Связанные одной цепью…

Связанные одной цепью…

Свободны ВСЕ…» Освобождение от домашнего задания - сильное мотивирующее средство

Свободны ВСЕ…» Освобождение от домашнего задания - сильное мотивирующее средство

«Свободны ВСЕ…»

Освобождение от домашнего задания - сильное мотивирующее средство. 
Нужно педагогу заблаговременно вывешивать  на стенд информацию о критериях оценивания результатов изучения темы и оговаривать, что нужно сделать, чтобы освободить себя от тяжкого испытания. 

Защитный лист”. Предпочтительнее проводить в старших классах

Защитный лист”. Предпочтительнее проводить в старших классах

“Защитный лист”.

Предпочтительнее проводить в старших классах.
Перед каждым уроком на столе лежит этот Лист, куда каждый ученик без объяснения причин может вписать свою фамилию и быть уверенным, что его сегодня не спросят. Зато, подшивая эти Листы, нужно  держать  ситуацию под контролем. Этот приём позволяет переложить ответственность за процесс обучения на самих учеников. Иногда можно набрать  материал для индивидуальной беседы с подростком, родителями, коллегами.

ПРОБЛЕМА ПРЕДЫДУЩЕГО УРОКА Задание от учителя: определить падеж и склонение у существительных

ПРОБЛЕМА ПРЕДЫДУЩЕГО УРОКА Задание от учителя: определить падеж и склонение у существительных

ПРОБЛЕМА ПРЕДЫДУЩЕГО УРОКА 

Задание от учителя: определить падеж и склонение у существительных.
Работа ученика:
- под горой – П.п,
2 склонение
- перед учителем – Д. п.,
3 склонение
- от лени – Т.п., 1 склонение

Причастный оборот Буквы на берёсте процарапаны,/тщательно заостренным/, исалом

Причастный оборот Буквы на берёсте процарапаны,/тщательно заостренным/, исалом

Причастный оборот

Буквы на берёсте процарапаны,/тщательно заостренным/, исалом.
Выполнить упражнение № 99

писалом

Первая задача? Я научусь…

Первая задача? Я научусь…

Первая задача? Я научусь…

Из работы ученика «Распласталась лягушкой луна» - метафора «Взбесилась ведьма злая» - сравнение

Из работы ученика «Распласталась лягушкой луна» - метафора «Взбесилась ведьма злая» - сравнение

Из работы ученика

«Распласталась лягушкой луна» - метафора

«Взбесилась ведьма злая» - сравнение

Рождение урока… Тема : «Что на что похоже?

Рождение урока… Тема : «Что на что похоже?

Рождение урока…

Тема : «Что на что похоже?
Кто на что похож?»

Презентация "Из опыта работы"

Презентация "Из опыта работы"

Презентация "Из опыта работы"

Презентация "Из опыта работы"

Презентация "Из опыта работы"

Презентация "Из опыта работы"

Сформулируйте цель урока… Можно ли сказать, что ваше умение подмечать сходство идеально и его не надо совершенствовать?

Сформулируйте цель урока… Можно ли сказать, что ваше умение подмечать сходство идеально и его не надо совершенствовать?

Сформулируйте цель урока…

Можно ли сказать, что ваше умение подмечать сходство идеально и его не надо совершенствовать?

Нужны ли нам знания для данного урока? И какие?

Тема : «Что на что похоже?
Кто на что похож?»

Первый снег опушил у деревьев ресницы

Первый снег опушил у деревьев ресницы

Первый снег опушил у деревьев ресницы

Души застыли под коркою льда

Души застыли под коркою льда

Души застыли под коркою льда

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: 1. ОФОРМИТЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: 1. ОФОРМИТЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

1. ОФОРМИТЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ РАБОТУ «СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ, КОТОРЫЕ АКТИВИЗИРУЮТ ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ».

2. КОЛЛАЖ, ЛЭПБУК
«СРЕДСТВА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ»
3. ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА «АССОЦИАЦИИ» (ЗАДАНИЕ В ГРУППЕ)

Ошибка – дело житейское, если…

Ошибка – дело житейское, если…

Ошибка – дело житейское, если…

Жизненная ситуация:
фрагменты из работ учеников.
Задание: в каждом фрагменте найдите ошибки

ПОЧЕМУ?
Какая проблема?

Продолжи предложение, запиши в тетрадь

Продолжи предложение, запиши в тетрадь

Продолжи предложение, запиши в тетрадь

Недостаточно знаний по теме «?»
Недостаточно знаний по теме «?»
Недостаточно знаний по теме «?»

Недостаточно знаний по темам: 1

Недостаточно знаний по темам: 1

Недостаточно знаний по темам:

1. «Члены предложения»
2. «Части речи»
3. «Характеристика предложения
Объедините фигурной скобкой и
назовите общую проблему.

Социальный метод мотивации развитие желания быть полезным обществу…

Социальный метод мотивации развитие желания быть полезным обществу…

Социальный метод мотивации

развитие желания быть полезным обществу…
Действуйте, математики, биологи, химики!

П» № 1 (проблема) Как бы без ошибок сделать синтаксический разбор

П» № 1 (проблема) Как бы без ошибок сделать синтаксический разбор

«П» № 1 (проблема)

Как бы без ошибок сделать синтаксический
разбор..

Есть вероятность ошибок на ВПР?
Могут быть ошибки у других ребят?
Могут быть у будущих пятиклассников?

Задайте вопросы к предложению Сегодня на уроке мы будем создавать проект

Задайте вопросы к предложению Сегодня на уроке мы будем создавать проект

Задайте вопросы к предложению

Сегодня на уроке мы будем создавать проект.

Синтаксический разбор без ошибок!»

Синтаксический разбор без ошибок!»

«Синтаксический разбор без ошибок!»

Презентация "Из опыта работы"

Презентация "Из опыта работы"

Презентация "Из опыта работы"

Презентация "Из опыта работы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.12.2021