Цель воспитательной работы с детьми с ОВЗ:
В воспитательные программы включены следующие направления работы:
- Гражданско-патриотическое воспитание,
- Интеллектуально-познавательная деятельность,
- Профориентационная деятельность,
- Трудовая деятельность,
- Художественно-эстетическая деятельность,
- Спортивно-оздоровительная деятельность,
- Деятельность органов детского самоуправления,
- Индивидуальная работа.
- Работа с родителями.
программа педагогической коррекции
Включает в себя:
- создание ситуации успеха;
- пропедевтическую работу по ликвидации пробелов в поведении, обучении;
- привлечение ребенка к коллективной деятельности;
- помощь в реализации социальных потребностей;
- организацию профориентированной работы с учетом интересов учащихся.
1. Совместно с семьей изучаем интересы, склонности детей и способствуем их развитию через кружки, секции
Методы взаимодействия с семьей по вопросу профориентации
2. Проводится диагностическая работа среди учащихся для определения их интересов, профессиональных склонностей и способностей. Потом с результатами данных исследований знакомим родителей, что помогает им более адекватно оценивать возможности своего ребенка
3. Проводим индивидуальные и групповые консультации для учащихся и их родителей
4. Индивидуальные беседы педагогов с родителями школьников по вопросу выбора профессий учащимися
5. Информируем родителей о наличии центров помощи в профессиональном самоопределении подростков
6. Предоставляем справочные
материалы о доступных для
детей с ОВЗ профессиях
и учебных заведениях
Благодаря беседам с педагогами-предметниками и классным руководителем родители получают реальную картину успешности их ребенка в той или иной области знаний, узнают, какие взаимоотношения складываются у него со сверстниками, какие качества характера являются основными в школьной жизни
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.