Презентация к докладу «Развитие мелкой моторики дошкольника посредством пальчикового театра».pptx.pptx
Оценка 4.8

Презентация к докладу «Развитие мелкой моторики дошкольника посредством пальчикового театра».pptx.pptx

Оценка 4.8
pptx
12.03.2020
Презентация к докладу «Развитие мелкой моторики дошкольника посредством пальчикового театра».pptx.pptx
Презентация к докладу Развитие мелкой моторики дошкольника посредством пальчикового театра.pptx.pptx

Семинар-практикум «Развитие мелкой моторики дошкольников посредством пальчикового театра»

Семинар-практикум «Развитие мелкой моторики дошкольников посредством пальчикового театра»

Семинар-практикум «Развитие мелкой моторики дошкольников посредством пальчикового театра»

Презентацию подготовила:
Саркисян Э.М.

МБДОУ №102

Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев»

Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев»

 «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев»
В.А.Сухомлинский
 

Исследование ученых

Исследование ученых

Исследование ученых

Содержание театрализованной деятельности

Содержание театрализованной деятельности

Содержание театрализованной деятельности

Формы организации театрализованной деятельности

Формы организации театрализованной деятельности

Формы организации театрализованной деятельности

Основные направления работы с детьми

Основные направления работы с детьми

Основные направления работы с детьми

Основные направления работы с детьми

Основные направления работы с детьми

Основные направления работы с детьми

Цель практикума:

изучить влияние использования пальчикового театра в развитии мелкой моторики у детей дошкольного возраста.

Задачи практикума:

-Обосновать теоретическую и практическую значимость проблемы
развития мелкой моторики кисти руки у детей дошкольного возраста.
-Обобщить и внедрить систему упражнений и игр с использованием пальчикового театра, направленных на развитие мелкой моторики кисти руки детей дошкольного возраста.

Основные направления работы с детьми

Основные направления работы с детьми

Основные направления работы с детьми

Моторика

(англ. motus— движение) — двигательная активность организма или отдельных органов. Под моторикой понимают последовательность движений, которые
в своей совокупности нужны для выполнения какой-либо определённой задачи.

Основные направления работы с детьми

Основные направления работы с детьми

Основные направления работы с детьми

Роль пальчикового театра в развитии дошкольника

Пальчиковый театр – это дидактическая игра
(Л.В. Артёмова).
Пальчиковый театр – сюжетно-ролевая игра
(Н. В. Краснощекова).
Пальчиковый театр – театрализованная игра
(А.О. Акулова).

Пальчиковый театр – это небольшие фигурки,
которые надеваются на пальцы рук взрослых и детей и используются для инсценировки сказок, историй.

Основные направления работы с детьми

Основные направления работы с детьми

Основные направления работы с детьми

Роль пальчикового театра в развитии дошкольника

Основные направления работы с детьми

Основные направления работы с детьми

Основные направления работы с детьми

В чём польза пальчикового театра

пальчиковый театр развивает мелкую моторику рук (ведь при выборе очередности выхода персонажей на сцену и во многие другие моменты постановки нужна точная, скоординированная работа пальчиков);
стараясь не пропустить «выход» своего персонажа, малыш вырабатывает способность к концентрации внимания;
заучивая реплики героев и стремясь не перепутать их во время спектакля, ребенок тренирует память;
театральные постановки развивают фантазию и воображение,
обогащается словарный запас, построение предложений становится более правильным и развернутым;
в процессе перемещения персонажей по сцене развивается пространственное мышление (такие важные понятия как «лево» и «право», вниз и верх, предыдущий и следующий отрабатываются в игровой ненавязчивой форме);
возможность самовыражения на сцене развивает артистические и творческие способности, выступая перед публикой, малыш приобретает уверенность в себе, становится более общительным.

Основные направления работы с детьми

Основные направления работы с детьми

Основные направления работы с детьми

Основные направления работы с детьми

Основные направления работы с детьми

Основные направления работы с детьми

Настольный театр театр игрушек

Настольный театр театр игрушек

Настольный театр театр игрушек

Театр на дисках

Театр на дисках

Театр на дисках

Настольный театр из конусов и цилиндров

Настольный театр из конусов и цилиндров

Настольный театр из конусов и цилиндров

Театр в коробке

Театр в коробке

Театр в коробке

Театр на ложках (прищепках, палочках и ложках)

Театр на ложках (прищепках, палочках и ложках)

Театр на ложках (прищепках, палочках и ложках)

Театр би-ба-бо

Театр би-ба-бо

Театр би-ба-бо

Пальчиковый театр

Пальчиковый театр

Пальчиковый театр

Варежковый театр

Варежковый театр

Варежковый театр

Театр настроения

Театр настроения

Театр настроения

Геометрический театр

Геометрический театр

Геометрический театр

Театр-книжка

Театр-книжка

Театр-книжка

Теневой театр

Теневой театр

Теневой театр

Театр на фланелеграфе

Театр на фланелеграфе

Театр на фланелеграфе

Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности

Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности

 



“Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…” (Б. М. Теплов)

Презентация к докладу «Развитие мелкой моторики дошкольника посредством пальчикового театра».pptx.pptx

Презентация к докладу «Развитие мелкой моторики дошкольника посредством пальчикового театра».pptx.pptx

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2020