Основные направления работы с детьми
Цель практикума:
изучить влияние использования пальчикового театра в развитии мелкой моторики у детей дошкольного возраста.
Задачи практикума:
-Обосновать теоретическую и практическую значимость проблемы
развития мелкой моторики кисти руки у детей дошкольного возраста.
-Обобщить и внедрить систему упражнений и игр с использованием пальчикового театра, направленных на развитие мелкой моторики кисти руки детей дошкольного возраста.
Основные направления работы с детьми
Роль пальчикового театра в развитии дошкольника
Пальчиковый театр – это дидактическая игра
(Л.В. Артёмова).
Пальчиковый театр – сюжетно-ролевая игра
(Н. В. Краснощекова).
Пальчиковый театр – театрализованная игра
(А.О. Акулова).
Пальчиковый театр – это небольшие фигурки,
которые надеваются на пальцы рук взрослых и детей и используются для инсценировки сказок, историй.
Основные направления работы с детьми
В чём польза пальчикового театра
пальчиковый театр развивает мелкую моторику рук (ведь при выборе очередности выхода персонажей на сцену и во многие другие моменты постановки нужна точная, скоординированная работа пальчиков);
стараясь не пропустить «выход» своего персонажа, малыш вырабатывает способность к концентрации внимания;
заучивая реплики героев и стремясь не перепутать их во время спектакля, ребенок тренирует память;
театральные постановки развивают фантазию и воображение,
обогащается словарный запас, построение предложений становится более правильным и развернутым;
в процессе перемещения персонажей по сцене развивается пространственное мышление (такие важные понятия как «лево» и «право», вниз и верх, предыдущий и следующий отрабатываются в игровой ненавязчивой форме);
возможность самовыражения на сцене развивает артистические и творческие способности, выступая перед публикой, малыш приобретает уверенность в себе, становится более общительным.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.