Презентация
Ребята, готовы к уроку?
На вас надеюсь я друзья!
Мы хороший дружный класс,
Все получится у нас!
Лукина С.В. МАОУ "СОШ №140" г. Перми
2
13.02.2021
Не мой бы труд, не мой бы бег,
Ты плохо жил бы, человек.
Но в век машины и мотора,
Боюсь, в отставке буду скоро.
Лукина С.В. МАОУ "СОШ №140" г. Перми
3
13.02.2021
Как называется детёныш лошади?
1.Телёнок.
2.Жеребёнок
3.Лошадёнок
Лукина С.В. МАОУ "СОШ №140" г. Перми
4
13.02.2021
Жеребенок
.
Есть у лошади ребёнок,Он зовется жеребёнок,Резвый, маленький, пригожий,На лошадку он похожий!Пьёт кобылье молоко,Не уходит далеко,Вместе с лошадью пасётся,Он на ласку отзовется!Жеребёнок ест травуИ гуляет по лугу,Скоро вырастет большойКонь красивый, вороной!
Марк Львовский
Лукина С.В. МАОУ "СОШ №140" г. Перми
7
13.02.2021
Как называется...
➣ ... помещение для лошадей?
(Конюшня)
➣ ... отгороженное место для одной лошади?
(Стойло)
➣... человек, ухаживающий за лошадью?
(Конюх)
➣ ... большой лошадиный коллектив?
(Табун)
➣ ... напиток из молока кобылицы?
(Кумыс)
➣ ... ход, пробежка лошади?
(Аллюр)
Лукина С.В. МАОУ "СОШ №140" г. Перми
8
13.02.2021
При движении рысью лошадь поднимает и ставит ноги попарно по диагонали (накрест).
Лукина С.В. МАОУ "СОШ №140" г. Перми
10
13.02.2021
Шаг — медленный аллюр.Лошадь поочерёдно опирается каждой из четырех ног.
Лукина С.В. МАОУ "СОШ №140" г. Перми
11
13.02.2021
Вычисли и расшифруй название
науки, изучающей лошадей.
499-1
499+1
199+1
799+1
300-1
700+1
497+1
201-1
298+1
498
500
200
800
299
701
498
200
299
О
Л
И
Г
П
Я
О
И
П
200
498
299
299
701
498
500
И
П
П
О
Л
О
Г
200
800
И
Я
Лукина С.В. МАОУ "СОШ №140" г. Перми
12
13.02.2021
Ипполо́гия
(др.-греч. ἵππος «лошадь» и λόγος «слово») —
наука о лошадях,
изучает анатомию, физиологию, биологию размножения, породообразование.
Энциклопедический словарь.
Лукина С.В. МАОУ "СОШ №140" г. Перми
13
13.02.2021
Зачем нужно изучать математику?!
В 1267 году на этот вопрос английский
философ Роджер Бэкон ответил так:
«Тот, кто не знает математики, не может
узнать никакой другой науки…».
Математика - основа расчётов.
Лукина С.В. МАОУ "СОШ №140" г. Перми
14
13.02.2021
Тема урока:
Решение задач.
Наши друзья - лошади.
Задачи урока:
повторить и закрепить изученные способы решения задач.
Лукина С.В. МАОУ "СОШ №140" г. Перми
15
13.02.2021
Задача 1.
В покое лошадь дышит примерно 12 раз в минуту. Во время быстрой скачки частота дыхания увеличивается в 6 раз.
Какова частота дыхания во время быстрой скачки?
Лукина С.В. МАОУ "СОШ №140" г. Перми
16
13.02.2021
Проверим:
12 ∙ 6 = 72 (уд.)
Ответ: 72 удара частота дыхания во время быстрой скачки.
Лукина С.В. МАОУ "СОШ №140" г. Перми
17
13.02.2021
Задача 2.
В состоянии покоя частота сердечных ударов у лошади составляет 30 в минуту. Во время резвой скачки частота сердечных ударов возрастает до 120 в минуту.
Во сколько раз увеличивается частота сердечных ударов во время резвой скачки?
Лукина С.В. МАОУ "СОШ №140" г. Перми
18
13.02.2021
Проверим:
120 : 30= 4 (р.)
Ответ: в 4 раза увеличивается
частота ударов во время резвой
скачки.
Лукина С.В. МАОУ "СОШ №140" г. Перми
19
13.02.2021
Физминутка «Лошадки».
Эй, лошадки, все за мной! (Руки вперед.)
Поспешим на водопой! (Пружинистые движения ног.)
Вот река, широка и глубока, (Плавное разведение рук в стороны.)
Не достанешь до дна. (Наклоны вперед.)
А водица вкусна! Пейте!
Хороша водица!
Постучим копытцем! (Притопывание ногой.)
Эй, лошадки, все за мной! (Руки в стороны, плавные движения
вверх – вниз.)
Поскакали домой, (Прыжки на месте.)
Гоп-гоп-гоп!
Лукина С.В. МАОУ "СОШ №140" г. Перми
20
13.02.2021
Задача 3.
«Я хоть росту небольшого, да сменю коня
другого», – гордо говорил Конек-Горбунок,
который был «ростом только 3 вершка».
1 вершок = 4,44 см
Мы возьмём 1 вершок ~ 5 см
Если измерять в вершках, то сколько их в Эйнштейне, если его рост - 35см?
Кто больше, Конёк-горбунок или Энштейн?
На сколько? (Выразите в см и в вершках.)
Лукина С.В. МАОУ "СОШ №140" г. Перми
22
13.02.2021
Проверим:
35 : 5 = 7 (в.) – рост Энштейна.
5 ∙ 3 = 15 (см) – рост Конька-Горбунка.
35 – 15 = 20 (см) – разница в росте.
7 – 3 = 4 (в.) - разница в росте.
Ответ: 7 вершков - рост Энштейна; разница в росте составит 20 см или 4 вершка.
Лукина С.В. МАОУ "СОШ №140" г. Перми
23
13.02.2021
Задача 4.
Лукина С.В. МАОУ "СОШ №140" г. Перми
24
13.02.2021
Проверим:
1 м = 100см
1) 100 ∙ 2 + 20 = 220 (см) – Самсон.
2 м 20 см = 220 см
2) 100 ∙ 2 + 2 + 202 (см) – Диггер.
2 м 2 см = 202 см
3) 100 ∙ 2 + 17= 217 (см) – Биг Джек.
2 м 17 см = 217 см
202 см > 217 cм > 220 см
Вывод: Самсон > Биг Джек > Диггер.
Лукина С.В. МАОУ "СОШ №140" г. Перми
25
13.02.2021
1. Самый высокий конь в мире это – жеребец породы шайр Самсон (220 см).
Из-за невероятного высокого роста Самсона переименовали в Мамонта.
Самсон родился в Англии в 1846 году.
Его рекорд не побила ни одна лошадь.
Лукина С.В. МАОУ "СОШ №140" г. Перми
26
13.02.2021
Задача 5.
Погоняй коня не кнутом, а овсецом.
Лукина С.В. МАОУ "СОШ №140" г. Перми
29
13.02.2021
10 : 2 = 5 (кг) – 1 лошади.
5 ∙ 8 = 40 (кг ) – 8 лошадям.
Ответ: 40 кг овса нужно 8 лошадям.
Проверим:
Лукина С.В. МАОУ "СОШ №140" г. Перми
30
13.02.2021
Конноспортивный центр Пермского краяДетский спорт
На базе центра будет организована
работа Детской конноспортивной школы.
Основная задача школы – подготовка
спортивного резерва и взращивание
квалифицированных молодых
спортсменов.
В школе будет организован полноценный
детский досуг:
качественное обучение верховой езде
(выездка, конкур, троеборье, вольтижировка),
регулярные тренировки, общение со сверстниками,
расширение кругозора, общение с умными и сильными животными.
Лукина С.В. МАОУ "СОШ №140" г. Перми
31
13.02.2021
Рефлексия учебной деятельности на уроке
Какую задачу ставили на уроке?
Удалось решить поставленную задачу?
Где можно применить новые знания?
Что на уроке у вас хорошо получилось?
Над чём ещё надо поработать?
Лукина С.В. МАОУ "СОШ №140" г. Перми
33
13.02.2021
Домашнее задание.
Сделайте выбор и выполните задание.
Составить задачи (1-3) про
лошадей, используя материал.
2. Как вы думаете, существует ли
розовая лошадь? Нарисуйте её.
Лукина С.В. МАОУ "СОШ №140" г. Перми
34
13.02.2021
Источники:
Матюшин Г. Н. Археологический словарь. — М.: Просвещение: АО «Учеб. лит.», 1996. — 304 с.: ил. ISBN 5-09-004958-0.
Ливанова Т. К., Лошади. — М.: ООО «Издательство АСТ», 2001. — 256 с.
Ливанова Т. К., Ливанова М. А., Всё о лошади. — М.: АСТ-ПРЕСС СКД, 2002. — 384 с.: ил. — (Серия «1000 советов»)
Энтони Д., Телегин Д. Я., Браун Д., Зарождение верховой езды // В мире науки, 1992. № 2.
http://www.artleo.com/animals/ -…лошадь, жеребенок, луг
https://yandex.ru/images/search?text - жеребёнок
http://www.somebady.ru/content/articles.php?id=342&type – аллюр галоп
http://www.somebady.ru/content/articles.php?id=341&type – аллюр рысь
http://ride.ex6.ru/sp_ride_shag.htm - аллюр шаг
http://raznoepoleznoe.ru/page/817/ - жеребец Энштейн
http://bibo.kz/zabavnie-foto/586583-samyy-krupnyy-kon-zanesennyy-v-knigu-rekodov-ginessa.html
- шайр Самсон
http://moy-pitomec.ru/horses/samye-bolshie-koni-v-istorii.ht - жеребец Биг Джейк
http://www.topnews.ru/photo_id_2335_2.html - жеребец Диггер
http://www.myshared.ru/slide/286712 - Конноспортивный центр Пермского края
http://sonya-d.diary.ru/?from=20 - розовая лошадь
Лукина С.В. МАОУ "СОШ №140" г. Перми
36
13.02.2021
Шаблон презентации «Лошадка»
Автор: Федотова Виктория Александровна, учитель начальных классов МОУ СОШ с. Лохово Черемховского р-на Иркутской обл
Для оформления шаблона использовались программа Adobe Photoshop CS2 и элементы векторного клипарта http://malahitovaya.ru/forum/showthread.php?t=246&page=2
Лукина С.В. МАОУ "СОШ №140" г. Перми
37
13.02.2021
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.