Презентация к классному часу "Путь к успеху"
Оценка 5

Презентация к классному часу "Путь к успеху"

Оценка 5
Руководства для учителя
ppt
20.05.2020
Презентация к классному часу "Путь к успеху"
Презентация к воспит.часу.ppt

Подготовила Орлова Лариса Васильевна учитель -методист

Подготовила Орлова Лариса Васильевна учитель -методист

Подготовила Орлова Лариса Васильевна
учитель -методист
ОШ№1 города Кировское

Путь к успеху

Эпиграф «Успех сам не придет к вам

Эпиграф «Успех сам не придет к вам

Эпиграф

«Успех сам не придет к вам.
Вы сами должны дойти до него.
Тогда «Вперед, к успеху!»

Марви Коллин
американская учительница, лидер

Что такое успех? 2.С кем или с чем он у вас ассоциируется? 3

Что такое успех? 2.С кем или с чем он у вас ассоциируется? 3


1. Что такое успех?
2.С кем или с чем он у вас ассоциируется?
3.Какие ассоциации возникают, когда идет
речь об успехе?
4.Зависит ли успешность личности от ее
мышления?

Мозговой штурм

Притча «Все в твоих руках»

Притча «Все в твоих руках»

Притча «Все в твоих руках»

Олимпийская формула успеха Успех

Олимпийская формула успеха Успех

Олимпийская формула успеха







Успех

Визуализация

Запал + Действие

Визуализация: представляй конечную цель

Визуализация: представляй конечную цель

Визуализация: представляй конечную цель Представь свое будущее в виде фильма: 1.Кто ты в этом фильме? 2.Прошло 10 лет. Кто тебя окружает? Что ты делаешь? 3.Ради кого ты жертвовал своей жизнью? 4.Для написания статьи о тебе в газете взяли интервью у твоих друзей. Что они говорят? 5.В конце фильма звучит саундтрек. Какая музыка или песня звучит в финале твоего фильма?

Запал: поддерживай мотивацию

Запал: поддерживай мотивацию

Запал: поддерживай мотивацию. Определивши свою цель, никогда не теряй веры в свои силы для ее достижения.

«Много неудачников в жизни - это люди, которые не смогли реально определить насколько близко они подошли к успеху, перед тем, как все покинуть» Томас Эдисон

Действия: шаг за шагом иди к своей мечте

Действия: шаг за шагом иди к своей мечте

Действия:
шаг за шагом иди к своей мечте.

Проанализируй, что нужно сделать для осуществления своей мечты и каких целей ты можешь достичь на этом этапе жизни.
Напиши план достижения своей цели, ежедневно оценивай свои результаты

Если в человеке есть визуализация и запал, но нет действия, он мечтатель

Если в человеке есть визуализация и запал, но нет действия, он мечтатель

Если в человеке есть визуализация и
запал, но нет действия, он мечтатель.

Когда имеешь визуализацию и действуешь, но нет запала, ты – посредственность.

Когда есть запал, ты действуешь, но не имеешь визуализации, то вроде бы достигаешь того, к чему стремишься.
Однако, со временем понимаешь, что твоя мечта была неправильной.

Подготовка к работе в группах 1

Подготовка к работе в группах 1

Подготовка к работе в группах

1. Что для вас жизненный успех ?
2. А профессиональный?
Философ, гуманист, врач Альберт Швейцер говорил:
«Успех не является ключом к счастью. Счастье – вот ключ к успеху. Если вы любите то, что делаете, вы будете
успешными»

Презентация к классному часу "Путь к успеху"

Презентация к классному часу "Путь к успеху"

Проектная деятельность 1 группа- создайте модель успешного человека с вашей точки зрения; 2 группа – создайте модель успешного учителя вашего ребенка с точки зрения родителей

Проектная деятельность 1 группа- создайте модель успешного человека с вашей точки зрения; 2 группа – создайте модель успешного учителя вашего ребенка с точки зрения родителей

Проектная деятельность

1 группа- создайте модель успешного человека с вашей точки зрения;

2 группа – создайте модель успешного учителя вашего ребенка с точки зрения родителей

Практическая работа Перед вами брама успеха,двери которой пока еще закрыты

Практическая работа Перед вами брама успеха,двери которой пока еще закрыты

Практическая работа

Перед вами брама успеха,двери которой пока еще закрыты.
Вы сможете открыть двери, когда с импровизированных кирпичей построим слева и справа крепкие и надежные опоры для волшебной брамы.

Презентация к классному часу "Путь к успеху"

Презентация к классному часу "Путь к успеху"

Сохранение и укрепление здоровья

Сохранение и укрепление здоровья

Сохранение
и укрепление здоровья

Акцент на позитив

Избежание
несправедливой критики

Адекватное восприятие
самого себя

Умение контролировать
свое состояние

Потребность
быть успешным

Целенаправленность

Настойчивость
в достижении намеченного

Коммуникативные
способности

Улыбка
как способ общения

У С П Е Х

Релаксация « Волшебный магазин» 1

Релаксация « Волшебный магазин» 1

Релаксация « Волшебный магазин»

1. Что вам удалось купить в магазине?
(доброту, честность, трудолюбие,
уверенность в себе, настойчивость…)
2.Что вы оставили в магазине в обмен на покупку?
(лень, зависть, конфликтность, злость, неуважение…)

Высказывания успешных людей

Высказывания успешных людей

Высказывания
успешных людей

Рефлексия 1.Оправдались ли ваши ожидания

Рефлексия 1.Оправдались ли ваши ожидания

Рефлексия

1.Оправдались ли ваши ожидания. Озвучьте их.
2. Если ожидания оправдались, то сорвите свое «яблоко» с «яблони» и положите его в корзину.

Философ Платон считал: « Каждый человек должен иметь три желания: быть здоровым, быть красивым и разбогатеть честным путем!»

Философ Платон считал: « Каждый человек должен иметь три желания: быть здоровым, быть красивым и разбогатеть честным путем!»

Философ Платон считал:

«Каждый человек должен иметь три желания:
быть здоровым,
быть красивым
и разбогатеть честным путем!»
Пусть эти слова станут формулой
успеха для каждого из нас!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2020