Эпиграф
«Успех сам не придет к вам.
Вы сами должны дойти до него.
Тогда «Вперед, к успеху!»
Марви Коллин
американская учительница, лидер
1. Что такое успех?
2.С кем или с чем он у вас ассоциируется?
3.Какие ассоциации возникают, когда идет
речь об успехе?
4.Зависит ли успешность личности от ее
мышления?
Мозговой штурм
Визуализация: представляй конечную цель Представь свое будущее в виде фильма: 1.Кто ты в этом фильме? 2.Прошло 10 лет. Кто тебя окружает? Что ты делаешь? 3.Ради кого ты жертвовал своей жизнью? 4.Для написания статьи о тебе в газете взяли интервью у твоих друзей. Что они говорят? 5.В конце фильма звучит саундтрек. Какая музыка или песня звучит в финале твоего фильма?
Запал: поддерживай мотивацию.Определивши свою цель, никогда не теряй веры в свои силы для ее достижения.
Действия:
шаг за шагом иди к своей мечте.
Проанализируй, что нужно сделать для осуществления своей мечты и каких целей ты можешь достичь на этом этапе жизни.
Напиши план достижения своей цели, ежедневно оценивай свои результаты
Если в человеке есть визуализация и
запал, но нет действия, он мечтатель.
Когда имеешь визуализацию и действуешь, но нет запала, ты – посредственность.
Когда есть запал, ты действуешь, но не имеешь визуализации, то вроде бы достигаешь того, к чему стремишься.
Однако, со временем понимаешь, что твоя мечта была неправильной.
Подготовка к работе в группах
1. Что для вас жизненный успех ?
2. А профессиональный?
Философ, гуманист, врач Альберт Швейцер говорил:
«Успех не является ключом к счастью. Счастье – вот ключ к успеху. Если вы любите то, что делаете, вы будете
успешными»
Проектная деятельность
1 группа- создайте модель успешного человека с вашей точки зрения;
2 группа – создайте модель успешного учителя вашего ребенка с точки зрения родителей
Практическая работа
Перед вами брама успеха,двери которой пока еще закрыты.
Вы сможете открыть двери, когда с импровизированных кирпичей построим слева и справа крепкие и надежные опоры для волшебной брамы.
Сохранение
и укрепление здоровья
Акцент на позитив
Избежание
несправедливой критики
Адекватное восприятие
самого себя
Умение контролировать
свое состояние
Потребность
быть успешным
Целенаправленность
Настойчивость
в достижении намеченного
Коммуникативные
способности
Улыбка
как способ общения
У С П Е Х
Релаксация « Волшебный магазин»
1. Что вам удалось купить в магазине?
(доброту, честность, трудолюбие,
уверенность в себе, настойчивость…)
2.Что вы оставили в магазине в обмен на покупку?
(лень, зависть, конфликтность, злость, неуважение…)
Рефлексия
1.Оправдались ли ваши ожидания. Озвучьте их.
2. Если ожидания оправдались, то сорвите свое «яблоко» с «яблони» и положите его в корзину.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.