Презентация к конспекту урока русского языка в 6 классе "Притяжательные прилагательные"
Оценка 4.8

Презентация к конспекту урока русского языка в 6 классе "Притяжательные прилагательные"

Оценка 4.8
Презентации учебные +1
pptx
русский язык
21.04.2024
Презентация к конспекту урока русского языка в 6 классе "Притяжательные прилагательные"
Презентация к конспеку урока русского языка в 6 классе "Притяжательные прилагательные"
11d7-0007da06-067819c7.pptx

Притяжательные местоимения»

Притяжательные местоимения»

«Притяжательные местоимения» Подготовила :учитель русского языка и литературы Маткова М.В. 15.03.2023год

Урок русского языка в 6 классе
по теме

Девятнадцатое февраля Классная работа

Девятнадцатое февраля Классная работа

Девятнадцатое февраля Классная работа

Весна Солнце светит, и листочки

Весна Солнце светит, и листочки

Весна

Солнце светит, и листочки Вдруг раскрыли свои почки, Тает снег, журчит водица, Прилетают с юга птицы, Кошкам стало не до сна! Наступила что? - .....

Презентация к конспекту урока русского языка в 6 классе "Притяжательные прилагательные"

Презентация к конспекту урока русского языка в 6 классе "Притяжательные прилагательные"

Что случилось с природой? Всё вокруг ожило, словно кто-то её раскрасил

Что случилось с природой? Всё вокруг ожило, словно кто-то её раскрасил

Что случилось с природой? Всё вокруг ожило, словно кто-то её раскрасил. Потрудилась Художница-Весна! У этой художницы есть свои краски, которые она подарила природе.
Голубым она раскрасила небо, а белым – те далёкие облака. Своим любимым зеленым цветом она раскрасила растущую травку. Таким же цветом покрыла лес, в котором раздаются птичьи голоса.
Но впереди у нашей Весны ещё столько работы! Разные краски понадобятся ей, чтобы создать прекрасный орнамент.

-О чём этот текст?
-Почему же весна – художница?

ОРНАМЕНТ - живописное, графическое или скульптурное украшение из сочетания геометрических, растительных или животных элементов

ОРНАМЕНТ - живописное, графическое или скульптурное украшение из сочетания геометрических, растительных или животных элементов

ОРНАМЕНТ -

живописное, графическое или скульптурное украшение из сочетания геометрических, растительных или животных элементов

Обратите внимание на выделенные слова

Обратите внимание на выделенные слова

Обратите внимание на выделенные слова

Что случилось с природой? Всё вокруг ожило, словно кто-то её раскрасил. Потрудилась Художница-Весна! У этой художницы есть свои краски, которые она подарила природе.
Голубым она раскрасила небо, а белым – те далёкие облака. Своим любимым зелёным цветом она раскрасила растущую травку. Таким же цветом покрыла лес, в котором раздаются птичьи голоса.
Но впереди у нашей Весны ещё столько работы! Разные краски понадобятся ей, чтобы создать прекрасный орнамент.

Таким же цветом покрыла лес, в котором раздаются птичьи голоса.

Лингвистическое исследование Голоса (…?) птичьи - обозначает

Лингвистическое исследование Голоса (…?) птичьи - обозначает

Лингвистическое исследование

Голоса (…?) птичьи - обозначает ....


Краски (…?) свои - указывает на ....

Тема урока: Притяжательные местоимения

Тема урока: Притяжательные местоимения

Тема урока:

Притяжательные местоимения

Цели урока: Познакомиться с притяжательными местоимениями, их значением; уметь находить их в тексте и использовать в речи

Цели урока: Познакомиться с притяжательными местоимениями, их значением; уметь находить их в тексте и использовать в речи

Цели урока:

Познакомиться с притяжательными местоимениями, их значением; уметь находить их в тексте и использовать в речи.
Знать:
1)Как изменяются притяжательные местоимения;
2) Какова их синтаксическая роль;
3)Применять полученные знания на практике.

Презентация к конспекту урока русского языка в 6 классе "Притяжательные прилагательные"

Презентация к конспекту урока русского языка в 6 классе "Притяжательные прилагательные"

Игра с пословицами

Игра с пословицами

Игра с пословицами

Правила работы в паре - При выполнении задания помогайте друг другу

Правила работы в паре - При выполнении задания помогайте друг другу

Правила работы в паре - При выполнении задания помогайте друг другу. - Будьте доброжелательными. - Исправьте ошибки друг друга. - Действуйте согласованно.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2024