«Притяжательные местоимения» Подготовила :учитель русского языка и литературы Маткова М.В. 15.03.2023год
Урок русского языка в 6 классе
по теме
Весна
Солнце светит, и листочкиВдруг раскрыли свои почки,Тает снег, журчит водица,Прилетают с юга птицы,Кошкам стало не до сна!Наступила что? - .....
Что случилось с природой? Всё вокруг ожило, словно кто-то её раскрасил. Потрудилась Художница-Весна! У этой художницы есть свои краски, которые она подарила природе.
Голубым она раскрасила небо, а белым – те далёкие облака. Своим любимым зеленым цветом она раскрасила растущую травку. Таким же цветом покрыла лес, в котором раздаются птичьи голоса.
Но впереди у нашей Весны ещё столько работы! Разные краски понадобятся ей, чтобы создать прекрасный орнамент.
-О чём этот текст?
-Почему же весна – художница?
ОРНАМЕНТ -
живописное, графическое или скульптурное украшение из сочетания геометрических, растительных или животных элементов
Обратите внимание на выделенные слова
Что случилось с природой? Всё вокруг ожило, словно кто-то её раскрасил. Потрудилась Художница-Весна! У этой художницы есть свои краски, которые она подарила природе.
Голубым она раскрасила небо, а белым – те далёкие облака. Своим любимым зелёным цветом она раскрасила растущую травку. Таким же цветом покрыла лес, в котором раздаются птичьи голоса.
Но впереди у нашей Весны ещё столько работы! Разные краски понадобятся ей, чтобы создать прекрасный орнамент.
Таким же цветом покрыла лес, в котором раздаются птичьи голоса.
Лингвистическое исследование
Голоса (…?) птичьи - обозначает ....
Краски (…?) свои - указывает на ....
Цели урока:
Познакомиться с притяжательными местоимениями, их значением; уметь находить их в тексте и использовать в речи.
Знать:
1)Как изменяются притяжательные местоимения;
2) Какова их синтаксическая роль;
3)Применять полученные знания на практике.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.