Что случилось с природой? Всё вокруг ожило, словно кто-то её раскрасил. Потрудилась Художница-Весна! У этой художницы есть свои краски, которые она подарила природе.
Голубым она раскрасила небо, а белым – те далёкие облака. Своим любимым зеленым цветом она раскрасила растущую травку. Таким же цветом покрыла лес, в котором раздаются птичьи голоса.
Но впереди у нашей Весны ещё столько работы! Разные краски понадобятся ей, чтобы создать прекрасный орнамент.
-О чём этот текст?
-Почему же весна – художница?
Обратите внимание на выделенные слова
Что случилось с природой? Всё вокруг ожило, словно кто-то её раскрасил. Потрудилась Художница-Весна! У этой художницы есть свои краски, которые она подарила природе.
Голубым она раскрасила небо, а белым – те далёкие облака. Своим любимым зелёным цветом она раскрасила растущую травку. Таким же цветом покрыла лес, в котором раздаются птичьи голоса.
Но впереди у нашей Весны ещё столько работы! Разные краски понадобятся ей, чтобы создать прекрасный орнамент.
Таким же цветом покрыла лес, в котором раздаются птичьи голоса.
Цели урока:
Познакомиться с притяжательными местоимениями, их значением; уметь находить их в тексте и использовать в речи.
Знать:
1)Как изменяются притяжательные местоимения;
2) Какова их синтаксическая роль;
3)Применять полученные знания на практике.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.