Презентация к коучинг-тренингу "Внимание! Одаренные дети"
Оценка 4.8

Презентация к коучинг-тренингу "Внимание! Одаренные дети"

Оценка 4.8
pptx
09.08.2022
Презентация к коучинг-тренингу "Внимание! Одаренные дети"
Одаренные дети.pptx

Коучинг-тренинг «Внимание! Одаренные дети»

Коучинг-тренинг «Внимание! Одаренные дети»

Коучинг-тренинг «Внимание! Одаренные дети»

Словарь Коучинг (англ. coaching) — метод тренинга, в процессе которого человек, называющийся «коуч», помогает обучающемуся достичь некой жизненной или профессиональной цели

Словарь Коучинг (англ. coaching) — метод тренинга, в процессе которого человек, называющийся «коуч», помогает обучающемуся достичь некой жизненной или профессиональной цели

Словарь

Коучинг (англ. coaching) — метод тренинга, в процессе которого человек, называющийся «коуч», помогает обучающемуся достичь некой жизненной или профессиональной цели

Словарь Одарённость — наличие потенциально высоких способностей у какого-либо человека

Словарь Одарённость — наличие потенциально высоких способностей у какого-либо человека

Словарь

Одарённость — наличие потенциально высоких способностей у какого-либо человека
Одаренность — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.
   Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

Одаренность - это качественно своеобразное сочетание способностей, от которых зависит возможность достижения большего или меньшего успеха в выполнении той или другой деятельности.
Одаренность - это совокупность ряда способностей, обусловливающая особенно успешную деятельность человека в определенной области и выделяющая его среди других лиц, обучающихся этой деятельности или выполняющих ее в тех же условиях.

Одаренность представляет собой сложное и многоаспектное образование личности и выделить какой-то общий показатель очень сложно

Одаренность представляет собой сложное и многоаспектное образование личности и выделить какой-то общий показатель очень сложно

Одаренность представляет собой сложное и многоаспектное образование личности и выделить какой-то общий показатель очень сложно. Выделяют несколько показателей одаренностей.
1. интеллектуальный,
2. «академический»,
3. художественный, креативный тип (творческий),
4. лидерский или социальный,
5. спортивный.

Мозговой штурм Незаконченное предложение -

Мозговой штурм Незаконченное предложение -

Мозговой штурм Незаконченное предложение

- Талант – это …
- Способным и талантливым ученикам в учебе …
- Одаренным быть легко, потому что…
- Гениальными становятся ученики, если…

Позиции педагога при сопровождении одаренного ребенка

Позиции педагога при сопровождении одаренного ребенка

Позиции педагога при сопровождении одаренного ребенка

Наставник(управленец)

Тьютор (организатор, советчик)

Коуч (партнер)

посредством властных полномочий, инструктирования, указаний и систематического контроля направляет деятельность на решение сиюминутных педагогических задач

организующий деятельность по решению образовательных и жизненных проблем в конкретных ситуациях и предлагающий способы их решения

актуализирующий посредством открытых вопросов, обращенных к внутренним ресурсам, субъектную активность в достижении успеха и сопровождающий в долговременном индивидуально-личностном развитии

Презентация к коучинг-тренингу "Внимание! Одаренные дети"

Презентация к коучинг-тренингу "Внимание! Одаренные дети"

Однажды маленький мальчик пришел в большую школу

Однажды маленький мальчик пришел в большую школу

Однажды маленький мальчик пришел в большую школу. И на первом же уроке учительница сказала: "Дети, сейчас мы будем рисовать цветы". Маленький мальчик очень любил рисовать цветы и тут же принялся за дело, но учительница остановила его. "Подожди, сказала она. - Я же еще не объяснила, какой цветок мы будем рисовать и как это надо делать". И добавила: "Мы будем рисовать … красный цветочек с зеленым стебельком". А на следующем уроке учительница сказала: "Теперь, дети, мы будем лепить цветы". Маленький мальчик тут же принялся за дело, но учительница тут же остановила его: "Подожди! Я еще не сказала, какой мы будем лепить цветок и как это надо делать. Сейчас, дети, мы будем лепить … красный цветок с зеленым стебельком…" А потом случилось так, что маленький мальчик перешел в другую школу. И уже другая учительница предложила на уроке: "Дети, давайте рисовать цветы". А потом подошла к маленькому мальчику и спросила: "А почему ты ничего не рисуешь?" А он ответил: "Но вы же еще не объявили, какой надо рисовать цветок и как это надо делать". А учительница сказала: "Рисуй такой цветок, какой тебе нравится". И тогда маленький мальчик нарисовал … красный цветок с зеленым стебельком.

Фраза из трех слов Петя посадил кактус

Фраза из трех слов Петя посадил кактус

Фраза из трех слов

Петя посадил кактус
Мама варила кашу
Аня играет с куклой

Портрет одаренного ребенка 1

Портрет одаренного ребенка 1

Портрет одаренного ребенка

1.Проявляет любопытство ко многим вещам, постоянно задает вопросы.
2.Предлагает много идей, решений задач, ответов на вопросы.
3.Свободно высказывает свое мнение, настойчиво, энергично отстаивает его.
4.Склонен к рискованным действиям.
5.Обладает богатой фантазией, воображением.
6.Обладает хорошо развитым чувством юмора.
7.Чувствителен к красоте, внимателен к эстетике вещей.
8.Не конфликтен, не приспособленец, не боится отличиться от других.
9. Конструктивно критичен, не принимает авторитарных указаний без критического изучения.
10. Стремится к самовыражению, к творческому использованию предметов.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.08.2022