Презентация к мастер-классу "Анализ математической информации через применение активных приёмов технологии критического мышления"
Оценка 4.7

Презентация к мастер-классу "Анализ математической информации через применение активных приёмов технологии критического мышления"

Оценка 4.7
pptx
04.09.2021
Презентация  к  мастер-классу "Анализ математической информации через применение активных приёмов технологии критического мышления"
Мастер класс.pptx

Анализ математической информации через применение активных приёмов технологии критического мышления

Анализ математической информации через применение активных приёмов технологии критического мышления

Анализ математической информации через применение активных приёмов технологии критического мышления

отделение математического содержания от нематематического различение существенной информации и второстепенной, выделение лишней, недостаточной информации для решения поставленной учебной задачи определение отношений, логико-математических связей внутри текстового…

отделение математического содержания от нематематического различение существенной информации и второстепенной, выделение лишней, недостаточной информации для решения поставленной учебной задачи определение отношений, логико-математических связей внутри текстового…

отделение математического содержания от нематематического

различение существенной информации и второстепенной, выделение лишней, недостаточной информации для решения поставленной учебной задачи

определение отношений, логико-математических связей внутри текстового содержания

Думать критически означает проявлять и использовать исследовательские методы, ставить перед собой вопросы и осуществлять планомерный поиск ответов через вдумчивую работу с информацией

Думать критически означает проявлять и использовать исследовательские методы, ставить перед собой вопросы и осуществлять планомерный поиск ответов через вдумчивую работу с информацией

Думать критически означает проявлять и использовать исследовательские методы, ставить перед собой вопросы и осуществлять планомерный поиск ответов через вдумчивую работу с информацией

Творчески интерпретируем информацию

Творчески интерпретируем информацию

Творчески интерпретируем
информацию

Задаем вопросы,
рассуждаем

Работаем с текстом

Прогнозируем

Воспринимаем
информацию

ИНФОРМАЦИЯ

вызов

осмысление

рефлексия

ВЫЗОВ Цель - актуализация имеющихся у ученика знаний, вызов устойчивого интереса к изучаемой теме; мотивация к учебной деятельности

ВЫЗОВ Цель - актуализация имеющихся у ученика знаний, вызов устойчивого интереса к изучаемой теме; мотивация к учебной деятельности


ВЫЗОВ

Цель - актуализация имеющихся у ученика знаний, вызов устойчивого интереса к изучаемой теме; мотивация к учебной деятельности.




1 ГРУППА

Рассказ-предположение по “ключевым” словам

2 ГРУППА

Верные – неверные утверждения (Верите ли вы, что…)

3 ГРУППА

Перепутанные логические цепочки

Верите ли вы, что… Да Нет Равные фигуры имеют равные площади

Верите ли вы, что… Да Нет Равные фигуры имеют равные площади

Верите ли вы, что…

Да

Нет

Равные фигуры имеют равные площади.

 +

 

Чтобы найти площадь фигуры нужно её периметр разделить на одну из сторон.

 

 -

Площадь квадрата со стороной, равной единице измерения, равна единице.

 +

 

Для нахождения неизвестной стороны прямоугольника нужно площадь этого прямоугольника разделить на известную сторону.

 
+

Площадь – величина, которая указывает, сколько места занимает фигура на плоскости.

 +

Площади фигур можно сравнивать разными мерками

 

Чтобы найти площадь прямоугольной фигуры, нужно… 1

Чтобы найти площадь прямоугольной фигуры, нужно… 1

Чтобы найти площадь прямоугольной фигуры, нужно…
1.Знать (измерить) длину и ширину этой фигуры.
2.Если значения длины и ширины известны, умножаем их.
3.Если неизвестна длина или ширина, выполняем арифметические действия с целью её нахождения.
4.Ответ записываем в квадратных единицах.

ОСМЫСЛЕНИЕ Цель - получение и первичное осмысление новой информации, включение её в систему имеющихся знаний

ОСМЫСЛЕНИЕ Цель - получение и первичное осмысление новой информации, включение её в систему имеющихся знаний


ОСМЫСЛЕНИЕ

Цель - получение и первичное осмысление новой информации, включение её в систему имеющихся знаний

У Лизиной бабушки Веры Петровны в деревне дом с участком земли

У Лизиной бабушки Веры Петровны в деревне дом с участком земли

У Лизиной бабушки Веры Петровны в деревне дом с участком земли. Участок прямоугольной формы, 30 метров в ширину и 43 метра в длину. Дом занимает 90 м2, огород занимает половину участка, ещё 85 м2 разные хозяйственные постройки, сад – 300 м2, цветник вдвое меньше, чем сад. Оставшаяся часть участка отведена Лизе для игр. На какой площади можно играть Лизе, если четвёртую часть отведенного ей пространства занимает вольер Мухтара?
Как вы думаете, хватит ли ей этого пространства для игр?

1 ГРУППА

Толстые и   тонкие вопросы

2 ГРУППА

Ромашка Блума

3 ГРУППА

Кластер

На какой площади можно играть Лизе? 1)

На какой площади можно играть Лизе? 1)

На какой площади можно играть Лизе?

1). 43*30 = 1290 (м2) –S усадьбы.
2). 1290 : 2 = 645 (м2) – S огорода.
3). 300 : 2 = 150(м2) – S цветника.
4). 645 + 300 + 150 + 90 + 85= 1270 (м2) – S без Лизиного участка.
5). 1290 – 1270 = 20 (м2) – S Лизиного участка.
6). 20 : 4 = 5 (м2) – S площадь вольера.
7). 20 – 5 = 15 (м2) – S места для игр.

Цель - целостное осмысление, обобщение полученной информации; анализ собственного отношения и уровня понимания полученной информации

Цель - целостное осмысление, обобщение полученной информации; анализ собственного отношения и уровня понимания полученной информации

Цель - целостное осмысление, обобщение полученной информации; анализ собственного отношения и уровня понимания полученной информации.


РЕФЛЕКСИЯ

?

?

?

15 м2

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.09.2021