Презентация к материалу по теме: «Психологический комфорт на уроке, как фактор успешной самореализации личности обучающихся»
Оценка 5

Презентация к материалу по теме: «Психологический комфорт на уроке, как фактор успешной самореализации личности обучающихся»

Оценка 5
ppt
22.02.2020
Презентация к материалу по теме: «Психологический комфорт на уроке, как фактор успешной самореализации личности обучающихся»
Психологический комфорт на уроке.ppt

Маски

Маски

Маски

Назовите свои ассоциации к предложенным «картинкам»

Назовите свои ассоциации к предложенным «картинкам»

Назовите свои ассоциации
к предложенным «картинкам»

Психологический комфорт на уроке

Какие ассоциации возникают у вас,
когда слышите слово «комфорт?»

А как вы считаете, что это такое
«психологический комфорт»?

Психологический комфорт - условия жизни, при которых человек чувствует себя спокойно, нет необходимости защищаться

Психологический комфорт - условия жизни, при которых человек чувствует себя спокойно, нет необходимости защищаться

Психологический комфорт - условия жизни, при которых человек чувствует себя спокойно, нет необходимости защищаться.

Из всех показателей оценки школы главным следует считать самочувствие в ней человека.
Школа хороша, если
в ней хорошо каждому ребенку и взрослому.

В.А. Караковский.

От кого зависит психологический комфорт на уроке?

От кого зависит психологический комфорт на уроке?

От кого зависит психологический комфорт на уроке?

Психологический комфорт на уроке – нужен ли он,
важно ли это?

Критерии психологического комфорта на уроке

Критерии психологического комфорта на уроке

Критерии
психологического
комфорта
на уроке




Отсутствие
усталости
у детей

Желание
продолжать
работу

Положительный
эмоциональный
настрой

Удовлетворение
от сделанной
работы

Желание
приходить
в школу

Отсутствие
усталости
у учителя

Психологический комфорт указывает на состояние радости, удовольствия, удовлетворения, которые школьники и учителя переживает, находясь в образовательном учреждении

Психологический комфорт указывает на состояние радости, удовольствия, удовлетворения, которые школьники и учителя переживает, находясь в образовательном учреждении





Психологический комфорт указывает на состояние радости, удовольствия, удовлетворения, которые школьники и учителя переживает, находясь в образовательном учреждении

Условия психологического комфорта на уроке

Условия психологического комфорта на уроке

Условия
психологического
комфорта
на уроке




Доброжелательные
взаимоотношения
в системе
«учитель – ученик»

Доброжелательные
взаимоотношения
в системе
«ученик – ученик»

Создание
ситуации
успеха
на уроке

Использование
на уроках
методов
эмоциональной
раскачки

Использование
на уроках
методов
эмоциональной
разгрузки

Комфортная
внутришкольная
среда

Действия педагога по конструированию комфортной среды заключаются в обеспечении наиболее благоприятных условий для взаимодействия, в том, чтобы дать возможность ребенку проявиться в полной мере как…

Действия педагога по конструированию комфортной среды заключаются в обеспечении наиболее благоприятных условий для взаимодействия, в том, чтобы дать возможность ребенку проявиться в полной мере как…

Действия педагога по конструированию комфортной среды заключаются в обеспечении наиболее благоприятных условий для взаимодействия, в том, чтобы дать возможность ребенку проявиться в полной мере как личности.

А как этого достичь?

Невербальные средства общения Походка

Невербальные средства общения Походка

Невербальные средства общения

Походка

Жесты

Мимика

Поза

Выберите те ответы, которые соответствуют

Выберите те ответы, которые соответствуют

Выберите те ответы, которые соответствуют Вашему мнению

1. Вы считаете, что мимика и жесты — это:
а) спонтанное выражение душевного состояния человека в данный конкретный момент;
б) дополнение к речи;
в) предательское проявление нашего подсознания.

2. Считаете ли Вы, что у женщин язык мимики и жестов более выразителен, чем у мужчин:
а) да;
б) нет;
в) не знаю.

3. Как Вы здороваетесь с очень близкими друзьями:
а) радостно кричите «Привет!»;
б) сердечным рукопожатием;
в) слегка обнимете друг друга;
г) приветствуете их сдержанным движением руки;
д) целуете друг друга в щеку.

4. Какая мимика и какие жесты, по Вашему мнению, означают во всем мире одно и то же (дайте три ответа):
а) качают головой;
б) кивают головой;
в) морщат нос;
г) морщат лоб;
д) подмигивают;
е) улыбаются.

ТЕСТ «ПОНИМАЕТЕ ЛИ ВЫ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ»

Какая часть тела выразительнее всего: а) ступни; б) ноги; в) руки; г) кисти рук ; д) плечи

Какая часть тела выразительнее всего: а) ступни; б) ноги; в) руки; г) кисти рук ; д) плечи

5. Какая часть тела выразительнее всего:
а) ступни;
б) ноги;
в) руки;
г) кисти рук;
д) плечи.

6. Какая часть Вашего собственного лица наиболее выразительна, по Вашему мнению (дайте два ответа):
а) лоб;
б) брови;
в) глаза;
г) нос; -
д) губы;
е) углы рта.

7. Когда Вы проходите мимо витрины магазина, в которой видно Ваше отражение, на что в себе Вы обращаете внимание в первую очередь:
а) на то, как на вас сидит одежда;
б) на прическу;
в) на походку;
г) на осанку;
д) ни на что.

8. Если кто-то, разговаривая или смеясь, часто прикрывает рот рукой, в Вашем представлении это означает, что:
а) ему есть, что скрывать;
б) у него некрасивые зубы;
в) он чего-то стыдится.

9. На что Вы, прежде всего, обращаете внимание у Вашего собеседника:
а) на глаза;
б) на рот;
в) на руки;
г) на позу.

Если Ваш собеседник, разговаривая с

Если Ваш собеседник, разговаривая с

10. Если Ваш собеседник, разговаривая с Вами, отводит глаза, Вы считаете, что это признак:
а) нечестности;
б) неуверенности в себе;
в) собранности.

11. Можно ли по внешнему виду узнать типичного преступника:
а) да;
б) нет;
в) не знаю.

12. Мужчина заговаривает с женщиной. Он это делает потому, что:
а) первый шаг всегда делают именно мужчины;
б) женщина неосознанно дает понять, что хотела бы, чтобы с ней заговорили;
в) он достаточно мужественен, чтобы рискнуть получить «от ворот поворот».

13. У Вас создалось впечатление, что слова человека не соответствуют «сигналам», которые можно уловить из его мимики и жестов. Чему Вы больше поверите:
а) словам;
б) «сигналам»;
в) он вообще вызовет у вас подозрение.

14. Поп-звезды направляют публике «сигналы», имеющие однозначно эротический характер. Что, по Вашему, за этим кроется:
а) просто фиглярство;
б) они «заводят» публику;
в) это выражение их собственного настроения.

Вы смотрите в одиночестве страшный детективный фильм

Вы смотрите в одиночестве страшный детективный фильм


15. Вы смотрите в одиночестве страшный детективный фильм. Что с Вами происходит:
а) смотрите совершенно спокойно;
б) реагируете на происходящее каждой клеточкой своего существования;
в) закрываете глаза при особо страшных сценах.

16. Можно ли контролировать свою мимику:
а) да;
б) нет;
в) только отдельные ее элементы.

17. Во время флирта Вы изъясняетесь преимущественно:
а) глазами;
б) руками;
в) словами.

18. Считаете ли Вы, что большинство ваших жестов:
а) «подсмотрены» у кого-то и заучены;
б) передаются из поколения в поколение;
в) заложены от природы.

19. Вы считаете, что борода - признак:
а) мужественности;
б) того, что человек хочет скрыть черты своего лица; /
в) того, что этот тип слишком ленив, чтобы бриться.

20. Многие люди утверждают, что правая и левая стороны лица у них отличаются друг от друга. Вы согласны с этим:
а) да;
б) нет;
в) только у пожилых людей.

ПОДСЧИТАЙТЕ КОЛИЧЕСТВО ОЧКОВ: В

ПОДСЧИТАЙТЕ КОЛИЧЕСТВО ОЧКОВ: В

ПОДСЧИТАЙТЕ КОЛИЧЕСТВО ОЧКОВ:

В

О

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

А

2

1

4

0

1

2

1

3

0

1

0

4

0

3

2

3

4

Б

4

3

2

1

3

1

2

3

4

2

0

2

4

2

0

В

3

0

3

1

3

1

2

3

0

1

0

1

2

Г

-

2

4

2

-

1

-

Д

4

0

2

1

0

Е

1

-

2

-

77-55 очков. У Вас отличная интуиция, Вы обладаете способностью понимать других людей, наблюдательностью и чутьем. Но Вы слишком полагаетесь в своих суждениях на эти качества, слова имеют для Вас второстепенное значение. Если Вам улыбнулись, Вы уже готовы поверить, что Вам объясняются в любви; Ваши выводы слишком поспешны, и в этом кроется для Вас опасность. Делайте на это поправку, у Вас есть все шансы научиться прекрасно разбираться в людях. А это важно и на работе, и в личной жизни.

54- 34 очка. Вам доставляет определенное удовольствие наблюдать за другими людьми, и Вы неплохо интерпретируете их мимику и жесты. Но Вы еще не совсем умеете использовать эту информацию в реальной жизни, например, для того, чтобы правильно строить взаимоотношения с окружающими. Вы склонны скорее буквально воспринимать сказанные Вам слова и руководствоваться ими. Развивайте интуицию, больше полагайтесь на ощущения.

33-11 очков. Язык мимики и жестов Вам непонятен. Вам необыкновенно трудно правильно оценивать людей. И дело не в том, что Вы на это не способны, просто Вы не придаете этому значения. Постарайтесь намеренно фиксировать внимание на жестах окружающих, тренируйте наблюдательность.

Упражнение «Читать человека как книгу»

Упражнение «Читать человека как книгу»

Упражнение «Читать человека как книгу»

постукивание ногой об пол переступание с ноги на ногу подпирающая голову ладонь разглядывание обстановки "пустой" взгляд Жесты скуки

постукивание ногой об пол переступание с ноги на ногу подпирающая голову ладонь разглядывание обстановки "пустой" взгляд Жесты скуки

постукивание ногой об пол
переступание с ноги на ногу
подпирающая голову ладонь
разглядывание обстановки
"пустой" взгляд

Жесты скуки

скрещивание руки на груди сжатые в кулаки руки закладывает ногу на ногу Защитные жесты

скрещивание руки на груди сжатые в кулаки руки закладывает ногу на ногу Защитные жесты

скрещивание руки на груди
сжатые в кулаки руки
закладывает ногу на ногу

Защитные жесты

Жесты неискренности (лжи) прикосновение, потирание пальцем носа, уха или глаз прикрытие рукой рта

Жесты неискренности (лжи) прикосновение, потирание пальцем носа, уха или глаз прикрытие рукой рта

Жесты неискренности (лжи)

прикосновение, потирание пальцем носа, уха или глаз
прикрытие рукой рта

Жесты превосходства, доминирования

Жесты превосходства, доминирования

засунутые в передние карманы брюк либо пиджака руки
соединенные за спиной руки
расправленные плечи
поднятый подбородок
крепкое рукопожатие

Жесты превосходства, доминирования

Жесты неуверенности переплетение пальцев рук потирание шеи различные движения пальцами подпирающая подбородок ладонь

Жесты неуверенности переплетение пальцев рук потирание шеи различные движения пальцами подпирающая подбородок ладонь

Жесты неуверенности

переплетение пальцев рук
потирание шеи
различные движения пальцами
подпирающая подбородок ладонь

Жесты заинтересованности (интереса) голова наклонена чуть в сторону корпус наклонен вперед поглаживания подбородка

Жесты заинтересованности (интереса) голова наклонена чуть в сторону корпус наклонен вперед поглаживания подбородка

Жесты заинтересованности (интереса)

голова наклонена чуть в сторону
корпус наклонен вперед
поглаживания подбородка

Упражнение «В каком настроении сегодня учитель»

Упражнение «В каком настроении сегодня учитель»


Упражнение
«В каком настроении сегодня учитель»

В каком настроении сегодня учитель?

В каком настроении сегодня учитель?

В каком настроении сегодня учитель?

При ответе ученика учитель многократно, коротко и резко кивает головой

Это говорит о том, что учитель придает словам ученика большое значение.

В каком настроении сегодня учитель?

В каком настроении сегодня учитель?

В каком настроении сегодня учитель?

Учитель о чем-то задумался и совсем не замечает происходящего.

Руки заложены за спину, учитель отрешенно идет по коридору.

В каком настроении сегодня учитель?

В каком настроении сегодня учитель?

В каком настроении сегодня учитель?

Учитель поднял указательный палец вверх

Попытка заинтересовать, привлечь внимание.

В каком настроении сегодня учитель?

В каком настроении сегодня учитель?

В каком настроении сегодня учитель?

Учитель постукивание пальцем по столу

Признак гнева, раздражения.

Учитель почесывает затылок В каком настроении сегодня учитель?

Учитель почесывает затылок В каком настроении сегодня учитель?

Учитель почесывает затылок

В каком настроении сегодня учитель?

Обдумывает важную
информации.

В каком настроении сегодня учитель?

В каком настроении сегодня учитель?

В каком настроении сегодня учитель?

При разговоре ладони у учителя развернуты к собеседнику

Признак благосклонности и доброжелательного отношения.

Упражнение «Взгляд» Взгляд — один из способов невербальной передачи информации с помощью глаз

Упражнение «Взгляд» Взгляд — один из способов невербальной передачи информации с помощью глаз

Упражнение «Взгляд»









Взгляд — один из способов невербальной передачи информации с помощью глаз. Взгляд может выражать и вызывать эмоции и психическое состояние.

Упражнение «Интонация».

Упражнение «Интонация».

Упражнение «Интонация».

Методы отслеживания психологического состояния учащихся на уроке

Методы отслеживания психологического состояния учащихся на уроке

Методы отслеживания психологического состояния учащихся на уроке

Карта эмоциональных состояний

Цветовая диагностика (цветограмма)

График настроения

Градусник настроения

Упражнение «Копилка».

Упражнение «Копилка».

Упражнение «Копилка».

Игра «На одну букву»

Игра «На одну букву»

Игра «На одну букву»

Игра-разминка «Соноскоп»

Игра-разминка «Соноскоп»

Игра-разминка «Соноскоп»

Презентация к материалу по теме: «Психологический комфорт на уроке, как фактор успешной самореализации личности обучающихся»

Презентация к материалу по теме: «Психологический комфорт на уроке, как фактор успешной самореализации личности обучающихся»

задача Ребус для уроков математики

задача Ребус для уроков математики

задача

Ребус для уроков математики

Ребус для уроков русского языка

Ребус для уроков русского языка

корова

Ребус для уроков русского языка

Словарное слово

Ребус для уроков истории Багратион

Ребус для уроков истории Багратион

Ребус для уроков истории

Багратион

Ребус для уроков химии катализатор

Ребус для уроков химии катализатор

Ребус для уроков химии

катализатор

Ребус для уроков биологии хвойные

Ребус для уроков биологии хвойные

Ребус для уроков биологии

хвойные

Ребус для уроков информатики дисплей

Ребус для уроков информатики дисплей

Ребус для уроков информатики

дисплей

Презентация к материалу по теме: «Психологический комфорт на уроке, как фактор успешной самореализации личности обучающихся»

Презентация к материалу по теме: «Психологический комфорт на уроке, как фактор успешной самореализации личности обучающихся»

Презентация к материалу по теме: «Психологический комфорт на уроке, как фактор успешной самореализации личности обучающихся»

Презентация к материалу по теме: «Психологический комфорт на уроке, как фактор успешной самореализации личности обучающихся»

Презентация к материалу по теме: «Психологический комфорт на уроке, как фактор успешной самореализации личности обучающихся»

Презентация к материалу по теме: «Психологический комфорт на уроке, как фактор успешной самореализации личности обучающихся»

Презентация к материалу по теме: «Психологический комфорт на уроке, как фактор успешной самореализации личности обучающихся»

Презентация к материалу по теме: «Психологический комфорт на уроке, как фактор успешной самореализации личности обучающихся»

Презентация к материалу по теме: «Психологический комфорт на уроке, как фактор успешной самореализации личности обучающихся»

Презентация к материалу по теме: «Психологический комфорт на уроке, как фактор успешной самореализации личности обучающихся»

Презентация к материалу по теме: «Психологический комфорт на уроке, как фактор успешной самореализации личности обучающихся»

Презентация к материалу по теме: «Психологический комфорт на уроке, как фактор успешной самореализации личности обучающихся»

Презентация к материалу по теме: «Психологический комфорт на уроке, как фактор успешной самореализации личности обучающихся»

Презентация к материалу по теме: «Психологический комфорт на уроке, как фактор успешной самореализации личности обучающихся»

Презентация к материалу по теме: «Психологический комфорт на уроке, как фактор успешной самореализации личности обучающихся»

Презентация к материалу по теме: «Психологический комфорт на уроке, как фактор успешной самореализации личности обучающихся»

Презентация к материалу по теме: «Психологический комфорт на уроке, как фактор успешной самореализации личности обучающихся»

Презентация к материалу по теме: «Психологический комфорт на уроке, как фактор успешной самореализации личности обучающихся»

Презентация к материалу по теме: «Психологический комфорт на уроке, как фактор успешной самореализации личности обучающихся»

Презентация к материалу по теме: «Психологический комфорт на уроке, как фактор успешной самореализации личности обучающихся»

Презентация к материалу по теме: «Психологический комфорт на уроке, как фактор успешной самореализации личности обучающихся»

Презентация к материалу по теме: «Психологический комфорт на уроке, как фактор успешной самореализации личности обучающихся»

Те, кто сказали, что птица осталась черной, смотрят на жизнь пессимистически

Те, кто сказали, что птица осталась черной, смотрят на жизнь пессимистически







Те, кто сказали, что птица осталась черной, смотрят на жизнь пессимистически. Вы склонны полагать, что, если ситуация однажды ухудшилась, то она никогда уже снова не нормализуется? Может быть, Вам необходимо попробовать думать в таком ключе: если все так плохо, то хуже уже не будет. Помните, нет дождя, который не закончился бы, и нет ночи, после которой не наступил бы рассвет.

Те, кто сказали, что птица снова стала синей, практичные оптимисты

Те, кто сказали, что птица снова стала синей, практичные оптимисты





Те, кто сказали, что птица снова стала синей, практичные оптимисты. Вы верите в то, что жизнь — это смесь хорошего и плохого и что не стоит бороться с этой реальностью. Вы принимаете неприятности спокойно и позволяете вещам идти своим чередом без излишнего беспокойства и стресса. Этот взгляд позволяет Вам благополучно переносить волны бедствий и не давать им унести себя.

Те, кто ответили, что птица стала белой, под давлением ведут себя спокойно и решительно

Те, кто ответили, что птица стала белой, под давлением ведут себя спокойно и решительно




Те, кто ответили, что птица стала белой, под давлением ведут себя спокойно и решительно. Вы не тратите время на волнения и нерешительность, даже когда развивается кризис. Если ситуация становится слишком скверной, Вы чувствуете, что лучше вовремя прекратить это невыгодное дело и поискать другой путь к своей цели, чем увязнуть никому не нужном горе. Этот подход означает, что все, вроде бы, происходит естественным образом и, по-вашему.

Тех, кто сказал, что птица стала золотой, можно описать словом «бесстрашный»

Тех, кто сказал, что птица стала золотой, можно описать словом «бесстрашный»




Тех, кто сказал, что птица стала золотой, можно описать словом «бесстрашный». Вы не знаете, что такое давление. Для Вас каждый кризис — это благоприятная возможность. Вас можно сравнить с Наполеоном, который сказал: «…Невозможно — это не французское слово». Но будьте осторожны, не давайте своей безграничной уверенности взять над вами верх. Грань между бесстрашием и безрассудностью очень тонкая

Упражнение «Копилка».

Упражнение «Копилка».

Упражнение «Копилка».

Презентация к материалу по теме: «Психологический комфорт на уроке, как фактор успешной самореализации личности обучающихся»

Презентация к материалу по теме: «Психологический комфорт на уроке, как фактор успешной самореализации личности обучающихся»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2020