Презентация к обобщающему уроку "Млекопитающие" с использованием заданий на формирование УУД
Оценка 4.8

Презентация к обобщающему уроку "Млекопитающие" с использованием заданий на формирование УУД

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
биология
5 кл—7 кл
26.08.2020
Презентация к обобщающему уроку "Млекопитающие" с использованием заданий на формирование УУД
Презентация к обобщающему уроку "Млекопитающие" с использованием заданий на формирование УУД
Обобщение темы Млекопитающие (УУД).ppt

Обобщение знаний по теме: Млекопитающие

Обобщение знаний по теме: Млекопитающие

Обобщение знаний по теме: Млекопитающие

Поташова Марина Александровна
учитель биологии
МБОУ«Пижемская СОШ»
Республика Коми

Класс Млекопитающие

Класс Млекопитающие

Класс Млекопитающие

2

2

2

Какие прогрессивные черты организации млекопитающих позволили им занять все основные среды обитания? 3

Какие прогрессивные черты организации млекопитающих позволили им занять все основные среды обитания? 3

Какие прогрессивные черты организации млекопитающих позволили им занять все основные среды обитания?

3

«Кто лишний?» Систематика 4

«Кто лишний?» Систематика 4

«Кто лишний?» Систематика

4

Кто лишний? Медведь Лиса Рысь Ёж

Кто лишний? Медведь Лиса Рысь Ёж

Кто лишний?

Медведь
Лиса
Рысь
Ёж
Куница

5

Кто лишний? Бобр Сурок Нутрия Суслик

Кто лишний? Бобр Сурок Нутрия Суслик

Кто лишний?

Бобр
Сурок
Нутрия
Суслик
Заяц

6

Кто лишний? Морж Нерпа Сивучи Касатка

Кто лишний? Морж Нерпа Сивучи Касатка

Кто лишний?

Морж
Нерпа
Сивучи
Касатка
Морской лев

7

Кто лишний? Зубр Зебра Косуля Кабан

Кто лишний? Зубр Зебра Косуля Кабан

Кто лишний?

Зубр
Зебра
Косуля
Кабан
Лось

8

«Соответствие» 9

«Соответствие» 9

«Соответствие»

9

Правильные ответы: 1. Горилла –

Правильные ответы: 1. Горилла –

Правильные ответы:
1. Горилла – Приматы.
2. Лошадь – Непарнокопытные.
3. Суслик – Грызуны.
4. Утконос – Однопроходные.
5. Кролик – Зайцеобразные.
6. Кенгуру – Сумчатые.
7. Бегемот – Нежвачные Парнокопытные.
8. Лось – Жвачные Парнокопытные.
9. Вампир – Рукокрылые.
10. Ёж – Насекомоядные.
11. Дельфин – Китообразные.
12. Морж – Ластоногие.
13. Слон – Хоботные.
14. Крокодил – это рептилия.
15. Человек – Приматы.
16. Медведь – Хищные, Медвежьи.
17. Тигр – Хищные, Кошачьи.

10

Кто это? Что это?» Строение и жизнедеятельность млекопитающих 11

Кто это? Что это?» Строение и жизнедеятельность млекопитающих 11

«Кто это? Что это?» Строение и жизнедеятельность млекопитающих

11

Кто это? 1 балл «Чудо – юдо великан

Кто это? 1 балл «Чудо – юдо великан

Кто это? 1 балл

«Чудо – юдо великан. На спине везёт фонтан»

Что собой представляет его фонтан?

12

Кто это? 2 балла Кто родился с усами?

Кто это? 2 балла Кто родился с усами?

Кто это? 2 балла

Кто родился с усами?

Что они собой представляют?
Какую роль
выполняют?

13

Кто это? 2 балла « Это что за зверь лесной встал, как столбик, под сосной и стоит среди травы – уши больше головы?»

Кто это? 2 балла « Это что за зверь лесной встал, как столбик, под сосной и стоит среди травы – уши больше головы?»

Кто это? 2 балла

« Это что за зверь лесной встал, как столбик, под сосной и стоит среди травы – уши больше головы?»

Зачем этому зверьку необходимы большие уши?

14

Кто это? 3 балла « В одежде богатой, да сам слеповатый, живёт без оконца, не видывал солнца»

Кто это? 3 балла « В одежде богатой, да сам слеповатый, живёт без оконца, не видывал солнца»

Кто это? 3 балла

« В одежде богатой, да сам слеповатый, живёт без оконца, не видывал солнца».

Каковы особенности его меха, обусловленные образом жизни?

15

Важно! 1877 год Дж. Аллен «Выступающие части тела теплокровных животных в холодном климате короче, чем в тёплом, поэтому они отдают в окружающую среду меньше тепла»

Важно! 1877 год Дж. Аллен «Выступающие части тела теплокровных животных в холодном климате короче, чем в тёплом, поэтому они отдают в окружающую среду меньше тепла»

Важно!

1877 год
Дж. Аллен

«Выступающие части тела теплокровных животных в холодном климате короче, чем в тёплом, поэтому они отдают в окружающую среду меньше тепла».

16

Устами младенца» Мы с Дружком возвращались с прогулки

Устами младенца» Мы с Дружком возвращались с прогулки

«Устами младенца»

Мы с Дружком возвращались с прогулки. Было очень жарко. Шли мы медленно, но моя собака учащённо дышала, высунув язык. Что с ней случилось?

2. В мультиках и сказках зайца часто называют косым. За что его так прозвали?

3. В сказке «Конёк-горбунок» есть фраза «Чудо-юдо рыба-кит». Что неверно в этой фразе с точки зрения биологии?

17

Интересно! » 1) Молодые оленьи рога (Панты)

Интересно! » 1) Молодые оленьи рога (Панты)

« Интересно! »

1) Молодые оленьи рога (Панты).
Панты
Кумыс
3) Брынза
4) Кумуткан

19

«Грамматика» 20

«Грамматика» 20

«Грамматика»

20

П…звоночные, млек…питающие, ле…кие, волос…ной п…кров, тепл…кровные, ск…лет, сер…це, ди…фрагма, г…ловной мо…г, плац…нта

П…звоночные, млек…питающие, ле…кие, волос…ной п…кров, тепл…кровные, ск…лет, сер…це, ди…фрагма, г…ловной мо…г, плац…нта

П…звоночные, млек…питающие, ле…кие, волос…ной п…кров,
тепл…кровные, ск…лет, сер…це, ди…фрагма, г…ловной мо…г, плац…нта.

Составьте с этими терминами 2 простых и 1 сложный вопросы.

21

Какие прогрессивные черты организации млекопитающих позволили им занять все основные среды обитания? 22

Какие прогрессивные черты организации млекопитающих позволили им занять все основные среды обитания? 22

Какие прогрессивные черты организации млекопитающих позволили им занять все основные среды обитания?

22

Прогрессивные черты: Волосяной покров

Прогрессивные черты: Волосяной покров

Прогрессивные черты:
Волосяной покров.
Потовые и сальные железы;
Семь шейных позвонков;
2 поколения дифференцированных зубов;
4-х камерное сердце, температура тела
постоянная;
Диафрагма. Развитые легкие;
Хорошо развитый головной мозг, есть кора
больших полушарий, сложное поведение;
Внутриутробное развитие, живорождение,
выкармливание детёнышей молоком.

23

Значение млекопитающих 24 природа человек

Значение млекопитающих 24 природа человек

Значение млекопитающих

24

природа

человек

« По страницам Красной книги» 25

« По страницам Красной книги» 25

« По страницам Красной книги»

25

ВАЖНО! За 350 лет уничтожены 63 вида и 55 подвидов млекопитающих! 26

ВАЖНО! За 350 лет уничтожены 63 вида и 55 подвидов млекопитающих! 26

ВАЖНО! За 350 лет уничтожены 63 вида и 55 подвидов млекопитающих!

26

Берегите эту Землю, эти воды! Даже малую былиночку храня!

Берегите эту Землю, эти воды! Даже малую былиночку храня!

Берегите эту Землю, эти воды!
Даже малую былиночку храня!
Берегите всех зверей внутри
природы!
Убивайте лишь зверей внутри
себя!

27

РЕФЛЕКСИЯ «На какой я ступеньке» всё удалось – 5 ступень всё понятно – 4 ступень встречались затруднения – 3-2 ступень все было не понятно –…

РЕФЛЕКСИЯ «На какой я ступеньке» всё удалось – 5 ступень всё понятно – 4 ступень встречались затруднения – 3-2 ступень все было не понятно –…

РЕФЛЕКСИЯ «На какой я ступеньке» всё удалось – 5 ступень всё понятно – 4 ступень встречались затруднения – 3-2 ступень все было не понятно – 1 ступень

28

Я на … ступеньке, потому что
___________ .

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.08.2020