Педагогический совет«Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность»Ошкина М.В., старший воспитатель МКДОУ «Детский сад «Снежинка»
ТЕАТР - ЭТО ВОЛШЕБНЫЙ КРАЙ,
В КОТОРОМ РЕБЕНОК РАДУЕТСЯ,
ИГРАЯ, А В ИГРЕ ОН ПОЗНАЕТ МИР!
Цель:
Систематизировать знания педагогов о театрализованной деятельности детей дошкольного возраста и создание в детском саду условий для их самореализации. Продолжать формировать у педагогов профессиональные навыки по организации и проведению театрально-игровой деятельности. Развивать умение педагогов дискуссировать, во время ответов опираться на личный педагогический опыт.
Задачи:
- обсудить возможности театрализованной деятельности в социально-коммуникативном развитии детей дошкольного возраста;
- уточнить методы и приемы, технологии работы по театрализованной деятельности;
- развивать возможности «актерского мастерства» педагогов, упражнять в способах совершенствования актерских способностей.
Создание условий в группах для проведения работы по театрализованной деятельности в ДОУ
Подведение итогов смотра – конкурса лучших театрализованных уголков «Волшебный мир театра»
Вострикова Н.М., Поплевина А.А. развлечение с элементами драматизации по сказке «Рукавичка» средняя группа
Режиссерские игры
СТЕНДОВЫЙ ТЕАТР
Театр на фланелеграфе
ВЕРХОВЫЕ КУКЛЫ
НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР
ТЕАТР НА РУКЕ
ТЕАТР ЖИВОЙ КУКЛЫ
ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ
ИНСЦЕНИРОВАНИЕ
потешки
песни
Творчество детей
небольших сказок
небольших литературных текстов
Театрализованная деятельность-это…
…не просто игра!
Это прекрасное средство для интенсивного развития речи детей, обогащения словаря, развития мышления, воображения, творческих способностей.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.