Презентация к педсовету «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность»

  • Педсоветы
  • pptx
  • 18.12.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: Систематизировать знания педагогов о театрализованной деятельности детей дошкольного возраста и создание в детском саду условий для их самореализации. Продолжать формировать у педагогов профессиональные навыки по организации и проведению театрально-игровой деятельности. Развивать умение педагогов дискуссировать, во время ответов опираться на личный педагогический опыт.
Иконка файла материала Педагогический совет театрализация.pptx

Педагогический совет «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность» Ошкина М.В., старший воспитатель МКДОУ «Детский сад «Снежинка»

ТЕАТР - ЭТО ВОЛШЕБНЫЙ КРАЙ,
В КОТОРОМ РЕБЕНОК РАДУЕТСЯ,
ИГРАЯ, А В ИГРЕ ОН ПОЗНАЕТ МИР!

Цель: 

Систематизировать знания педагогов о театрализованной деятельности детей дошкольного возраста и создание в детском саду условий для их самореализации. Продолжать формировать у педагогов профессиональные навыки по организации и проведению театрально-игровой деятельности. Развивать умение педагогов дискуссировать, во время ответов опираться на личный педагогический опыт.

Задачи:

- обсудить возможности театрализованной деятельности в социально-коммуникативном развитии детей дошкольного возраста;
- уточнить методы и приемы, технологии работы по театрализованной деятельности;
- развивать возможности «актерского мастерства» педагогов, упражнять в способах совершенствования актерских способностей.

Итоги тематического контроля «Организация театрализованной деятельности в ДОУ»

Создание условий в группах для проведения работы по театрализованной деятельности в ДОУ

Подведение итогов смотра – конкурса лучших театрализованных уголков «Волшебный мир театра»

1 место - Подготовительная группа Клемичева О.В., Калаева Л.М.

2 место – средняя и младшая группа

3 место – вторая группа раннего возраста №1, №2

Профессиональное мастерство воспитателя по театрализованной деятельности

Шебалина М.Н. «Драматизация сказки «Репка» младший дошкольный возраст

Вострикова Н.М., Поплевина А.А. развлечение с элементами драматизации по сказке «Рукавичка» средняя группа

Полуэктова Н.Н. показ кукольного театра «Кот, петух и лиса»

Пашигрева С.В., Сбитнева М.Н. драматизация сказки «Красная Шапочка на новый лад»

Фролова Л.В. показ кукольного театра «Теремок»

Клемичева О.В. театрализованное представление «Дырки в сыре», «Под грибом»

Бородкина О.А. показ кукольного театра «Колобок»

Калаева Л.М. «Презентация театрального уголка»

Скударнова Е.В., Фролова Л.В. Мастер-класс «Театр своими руками»

Деловая игра «Театр и дети»

Режиссерские игры

СТЕНДОВЫЙ ТЕАТР

Театр на фланелеграфе

ВЕРХОВЫЕ КУКЛЫ

НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР

ТЕАТР НА РУКЕ


ТЕАТР МАСОК
 

ТЕАТР ЖИВОЙ КУКЛЫ

ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ

ИНСЦЕНИРОВАНИЕ

потешки

песни

Творчество детей

небольших сказок

небольших литературных текстов

Конкурс «Топ – модели»

«Актерская мастерская»
Что помогают развивать в ребенке этюды?

«Реши пример. Герой + предмет = сказка»

Блиц-турнир

Театрализованная деятельность-это…

…не просто игра!
Это прекрасное средство для интенсивного развития речи детей, обогащения словаря, развития мышления, воображения, творческих способностей.

Успехов в вашей нелегкой, но такой интересной и творческой работе.