Использование технологий 3D - моделирования
Целью данного проекта является изучить программу Blender и разработать с помощью нее различные 3D модели.
Для решения этой цели ставятся основные задачи:
изучить основные положения трехмерной компьютерной графики;
изучить правила работы с программой Blender;
создать с помощью программы Blender различные трехмерные объекты, например, изобразить 3D модель школьного двора.
Гипотеза: Я предполагаю, что смогу изучить основные (базовые) положения трехмерной компьютерной графики с программой Blender и на примере школьного двора смоделировать мою школу и приусадебный участок.
Моделирование в информатике – это составление образа какого-либо реально существующего объекта, который отражает все существенные признаки и свойства.
3D-технологии создания объектов можно использовать практически повсеместно. Вы можете создать расческу, ложку, подставку, значительно ускорить строительство и сделать его более доступным и красочным и т.д.
Этапы в создании 3D модели
Программу Blender можно скачать бесплатно с сайта www.blender.org;
Создание модели школы;
Создание окружения (приусадебный участок, крыльцо школы, клумбы, деревьев);
Расставление декора и прочих мелких деталей;
Наложение текстур на объекты в проекте.
Заключение
Компьютерное трёхмерное моделирование, анимация и графика в целом не уничтожают в человеке истинного творца, а позволяют ему освободить творческую мысль от физических усилий, максимально настроившись на плод своего творения. Конечно, пока невозможно заниматься графикой без определённых навыков, но технология не стоит на месте и, возможно, в недалёком будущем творение человека будет зависеть только от его мысли.
Цель, гипотеза и задачи моей проектной работы достигнуты.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.