Презентация к проекту "Такая разная вода" для средней группы
Оценка 4.6

Презентация к проекту "Такая разная вода" для средней группы

Оценка 4.6
pptx
09.04.2022
Презентация к проекту "Такая разная вода" для средней группы
Презентация Такая разная вода.pptx

Тема: «Такая разная вода»

Тема: «Такая разная вода»

Тема: «Такая разная вода»

Цель: Познакомить детей с некоторыми свойствами воды

Цель: Познакомить детей с некоторыми свойствами воды

Цель:

Познакомить детей с некоторыми свойствами воды.

Задачи: выделять отдельные признаки воды путем экспериментирования; активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме занятия; формировать у детей знания о целостной картине…

Задачи: выделять отдельные признаки воды путем экспериментирования; активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме занятия; формировать у детей знания о целостной картине…

Задачи:

выделять отдельные признаки воды путем экспериментирования;
активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме занятия;
формировать у детей знания о целостной картине мира;
развивать навыки проведения первых опытов;
развивать мышление, речь, кругозор и любознательность детей;
развивать у детей познавательный интерес, самостоятельность, наблюдательность, способность сравнивать;
воспитывать умение общаться и взаимодействовать в группе;
воспитывать бережное отношение к воде и окружающему миру в целом.

Беседа о необходимости воды Чудеса творит водица,

Беседа о необходимости воды Чудеса творит водица,

Беседа о необходимости воды

Чудеса творит водица,
Не устали мы дивиться –
Кораблям доплыть поможет,
Рыбку спать она уложит.
И желанна каждый час.
Вода – волшебница у нас.

Сюрпризный момент Под плеск волн и «волшебную музыку» появляется

Сюрпризный момент Под плеск волн и «волшебную музыку» появляется

Сюрпризный момент

 Под плеск волн и «волшебную музыку» появляется Русалочка: «Я принесла вам книжку с заданиями-загадками. Разгадаете их, узнаете много интересного о воде».

Опыт №1 «Вода – жидкость» Аккуратно перелейте воду из одного стаканчика в другой

Опыт №1 «Вода – жидкость» Аккуратно перелейте воду из одного стаканчика в другой

Опыт №1 «Вода – жидкость»

Аккуратно перелейте воду из одного стаканчика в другой. Что происходит с водой? (Она льётся.) Как вы думаете, почему она льётся? (Ответы детей). Вода льётся, потому что она жидкая. Итак, какая вода? (Жидкая)

Опыт № 2: «Вода прозрачная» Ребята, положите в стаканчик с водой камушек

Опыт № 2: «Вода прозрачная» Ребята, положите в стаканчик с водой камушек

Опыт № 2: «Вода прозрачная»

Ребята, положите в стаканчик с водой камушек. Видно его? Видно. Значит вода какая? (Ответы детей). Правильно, она прозрачная. А есть у нее какой-нибудь цвет? (Ответы детей). Конечно нет, вода -- бесцветная.

Опыт № 3: «Вода – растворитель»

Опыт № 3: «Вода – растворитель»

Опыт № 3: «Вода – растворитель».

Ребята, посмотрите, я сейчас возьму ложечку гречки, положу ее в стакан и размешаю. Что у меня получилось? Исчезла гречка, растворилась? (ответы детей)
А теперь в другой стакан я положку сахар и снова размешаю. Что теперь получилось? (ответы детей) Сахар исчез, растворился.
Это значит, что вода умеет растворять, но не все вещества, а лишь некоторые.

Игра малой подвижности «Капельки и туча»

Игра малой подвижности «Капельки и туча»

Игра малой подвижности «Капельки и туча»






Отпустила мама-тучка своих деток погулять. Полетели капельки на землю (прыгают). Скучно им стало, по одиночке прыгать. Соединились они в пары и потекли маленькими ручейками (взялись за руки). Встретились ручейки и стали большой речкой (соединились в одну цепочку). Плывут капельки в большой речке, путешествуют. Текла - текла речка и попала в большой океан (перестраиваются в хоровод и двигаются по кругу). Плавали, плавали в океане, а потом услышали, как мама - тучка их домой зовет: «Капельки мои, пора домой!». А тут как раз и солнышко выглянуло. Стали капельки легкими-легкими и потянулись вверх (приседают и потихоньку встают, подымают руки вверх). Поднялись они высоко-высоко в небо и вернулись к маме - тучке.

Опыт № 4: «У воды нет ни запаха, ни вкуса»

Опыт № 4: «У воды нет ни запаха, ни вкуса»

Опыт № 4: «У воды нет ни запаха, ни вкуса».

Ребята, возьмите, пожалуйста, в руки стаканчики с соком, понюхайте. Есть запах? (ответы детей) А теперь возьмите в руки стаканчики с водой и снова понюхайте. Есть запах? (Ответы детей) Правильно, вода ничем не пахнет, она не имеет запаха.

Теперь возьмите в руки стаканчик с соком, попробуйте, сок вкусный? А какой он на вкус? (Ответы детей) Правильно, сладкий, немножко даже кисловатый. Теперь попробуйте воду, что можно сказать о воде? Она сладкая, кислая? (Ответы детей) Конечно, она ни сладкая, не кислая, ни горькая, у чистой воды вообще нет вкуса, она безвкусная.

Подведение итогов Ребята, на этом наше занятие закончено, вам понравилось? (Ответы детей)

Подведение итогов Ребята, на этом наше занятие закончено, вам понравилось? (Ответы детей)

Подведение итогов

Ребята, на этом наше занятие закончено, вам понравилось?
(Ответы детей). Что мы сегодня с вами узнали о воде? (Ответы детей) Почему воду надо беречь?

Мы привыкли, что вода –
Наша спутница всегда!
Без неё нам не умыться,
Не наесться, не напиться.
Смею вам я доложить
Без воды нам не прожить!
 
Вы были самыми лучшими исследователями. Молодцы!

Литература и интернет ресурсы

Литература и интернет ресурсы

Литература и интернет ресурсы

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2022