Этапы работы над проектом:
I. Подготовительный: сентябрь – октябрь
обсуждение проектной методики
определение целей и задач проекта
сбор и обработка материалов по проекту
работа в микрогруппах
II. Основной: ноябрь - февраль
анкетирование школьников
посещение Ботанического сада (видео экскурсия)
III. Заключительный: март -май
оформление презентации
выступление на школьной конференции
Для чего нужны цветы?
1. Нужны ли растения в классном кабинете?
Да – 100% Нет – 0%
2. Какова их роль?
Украшают – 15% Оздоравливают – 75%
3. Знаете ли вы названия растений своего класса?
Да – 46% Нет – 54%
4. Знаете ли вы свойства растений?
Да – 77% Нет – 23%
5. Достаточно ли растений в кабинете?
Да – 77% Нет – 23%
Актуальность
Мы большую часть времени находимся в закрытом помещении классных комнат, где испытываем недостаток кислорода. Воздух в помещении грязнее в 4-6 раз наружного и токсичнее в 8-9 раз. В нем находится огромное количество бактерий, вирусов и других микроорганизмов.
Человеку нужно восстановить прерванную связь с природой, а это значит окружить себя растениями.
Поэтому и возникает необходимость изучения комнатных растений, благоприятно влияющих на наше здоровье.
Паспорт растений класса
Гибискус, китайская роза
Полезные свойства – очищает воздух.
Способы размножения — верхушечными черенками.
Пересадка - молодые растения - ежегодно.
Особенности ухода - нуждается в обрезке.
Свет - яркий, рекомендуется затемнять от солнечных лучей.
Полив - летом - обильный, зимой - ограниченный
Влажность воздуха - опрыскивать листья.
Почва - универсальная землесмесь
© ООО «Знанио»