Презентация к проекту "Здоровый образ жизни"
Оценка 5

Презентация к проекту "Здоровый образ жизни"

Оценка 5
pptx
18.02.2020
Презентация к проекту "Здоровый образ жизни"
Исследовательский проект по физической культуре.pptx

Исследовательский проект по физической культуре на тему: «Здоровый образ жизни»

Исследовательский проект по физической культуре на тему: «Здоровый образ жизни»

Исследовательский проект по физической культуре на тему:  «Здоровый образ жизни»

Здоровье - не всё, но все без здоровья– ничто

Здоровье - не всё, но все без здоровья– ничто

Здоровье - не всё, но все без здоровья– ничто. Сократ. Тип проекта : исследовательский. Учебный предмет: физическая культура. Актуальность: Выбор темы проекта обусловлен социальной значимостью проблемы Здоровья. Здоровье человека – актуальная тема для обсуждения у всех времен и народов. Цель проекта: пропаганда здорового образа жизни, довести до сознания обучающихся необходимость занятий спортом, здорового питания, соблюдения режима дня и отказа от вредных привычек. Задачи проекта: • воспитание активной жизненной позиции, ответственное отношение к своему здоровью; • сохранение и укрепление физического здоровья обучающихся; • популяризация преимуществ ЗОЖ;

Здоровый образ жизни – это оптимальный индивидуальный режим дня; закаливание; рациональное питание; отсутствие вредных привычек

Здоровый образ жизни – это оптимальный индивидуальный режим дня; закаливание; рациональное питание; отсутствие вредных привычек

Здоровый образ жизни – это оптимальный индивидуальный режим дня; закаливание; рациональное питание; отсутствие вредных привычек.

Здоровье человека зависит от ЗОЖ

Здоровье человека зависит от ЗОЖ

Здоровье человека зависит от ЗОЖ  
Компоненты здорового образа жизни:
Правильное питание.
Занятие физкультурой и спортом.
Правильное распределение режима дня.
Закаливание.
Личная гигиена.
Отказ от вредных привычек

Правильное питание. Нужно стараться есть в одно и то же время

Правильное питание. Нужно стараться есть в одно и то же время

Правильное питание.
Нужно стараться есть в одно и то же время.
Не есть в сухомятку.
Не перекусывать между приёмами пищи.
Есть не спеша и хорошо пережёвывать пищу.
Во время еды не разговаривать и не отвлекаться.

Занятия спортом и физкультурой

Занятия спортом и физкультурой

Занятия спортом и физкультурой

Режим дня Примерный режим дня 6: 30 – подъём 6: 35 – гимнастика 6: 45 – гигиенические процедуры 6: 55 – завтрак 7:50 – 8:15…

Режим дня Примерный режим дня 6: 30 – подъём 6: 35 – гимнастика 6: 45 – гигиенические процедуры 6: 55 – завтрак 7:50 – 8:15…

Режим дня
Примерный режим дня
6: 30 – подъём
6: 35 – гимнастика
6: 45 – гигиенические процедуры
6: 55 – завтрак
7:50 – 8:15 – дорога в школу
8:30 – 13:50 – занятия в школе
14:10 – 14:40 – дорога домой
14:50 – 15:20 – обед
16:45 – 18:00 – посещение секции
1800 – 18:30 – дорога домой
18:40 – 18:50 – ужин
18:50 – 23:00 – время, отведённое на уроки и на личные дела.
23:00 – приготовление ко сну.

Закаливание

Закаливание

Закаливание

Личная гигиена

Личная гигиена

Личная гигиена

Отказ от вредных привычек

Отказ от вредных привычек

Отказ от вредных привычек

Здоровья человека зависит от наследственности( сл 12)

Здоровья человека зависит от наследственности( сл 12)

Здоровья человека зависит от наследственности( сл 12)
Физическое здоровье будущих детей формируется сегодня через образ жизни их будущих родителей - сегодняшних школьников.
20% нашего здоровья зависит от наследственности - цифра хорошая, и кажется, что на неё невозможно повлиять - одному дано, а другому нет. Но это только первый взгляд. Конечно, мы не в силах повлиять на собственную нынешнюю наследственность, но на наследственность своих детей, внуков мы можем повлиять, сделать её намного лучше.

Состояние здоровья зависит от экологии

Состояние здоровья зависит от экологии

Состояние здоровья зависит от экологии

Исследование Здорового Образа Жизни учащихся

Исследование Здорового Образа Жизни учащихся

Исследование Здорового Образа Жизни учащихся
МАОУ «Вадская СОШ » сл 14
 
Цель работы: В ходе исследования уровня здоровья учащихся установить от чего зависит их здоровье.
Задачи:
1. Провести теоретическое исследование по данному вопросу.
2. Рассказать о ЗОЖ

В анкетирование приняли участие 9-е классы

В анкетирование приняли участие 9-е классы

В анкетирование приняли участие 9-е классы
Из числа опрошенных 30 человек: юношей – 15– 50%; девушек –15-50%.

 
 

Презентация к проекту "Здоровый образ жизни"

Презентация к проекту "Здоровый образ жизни"

Презентация к проекту "Здоровый образ жизни"

Презентация к проекту "Здоровый образ жизни"

Презентация к проекту "Здоровый образ жизни"

Презентация к проекту "Здоровый образ жизни"

Презентация к проекту "Здоровый образ жизни"

Презентация к проекту "Здоровый образ жизни"

Презентация к проекту "Здоровый образ жизни"

Презентация к проекту "Здоровый образ жизни"

Отсутствие знаний об индивидуальных осо­бенностях своего организма, не позволяет построить рациональный режим жизни (включая режим дня, двигательной активности, питания, психофизической тренировки, закаливания, выбора профессии, вида…

Отсутствие знаний об индивидуальных осо­бенностях своего организма, не позволяет построить рациональный режим жизни (включая режим дня, двигательной активности, питания, психофизической тренировки, закаливания, выбора профессии, вида…

Отсутствие знаний об индивидуальных осо­бенностях своего организма, не позволяет построить рациональный режим жизни (включая режим дня, двигательной активности, питания, психофизической тренировки, закаливания, выбора профессии, вида спорта и других, важнейших для человека сторон его жизнедеятель­ности).
— Низкая мотивация на здоровую жизнедеятельность.
— Низкий уровень знаний о здоровом образе жизни

Список литературы: 1.Ланана. А

Список литературы: 1.Ланана. А

Список литературы:
1.Ланана. А. П. «Роль здоровья в жизни человека».
2.Прыгунов. А. Е. «Моё здоровье – моё богатство».
3.Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие технологии в современной школе, М., Аркти, 2004г., стр. 206-207
6.Журнал «Теория и практика физической культуры», № 6, 2001г., стр. 15
7.Баль Л.В. «Формирование здорового образа жизни», М., Владос.
8.Интернет ресурсы; ( www.sport-news.ru www.sport-life.ru

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2020