Здоровье - не всё, но все без здоровья– ничто.Сократ.Тип проекта : исследовательский.Учебный предмет: физическая культура.Актуальность: Выбор темы проекта обусловлен социальной значимостью проблемы Здоровья. Здоровье человека – актуальная тема для обсуждения у всех времен и народов.Цель проекта: пропаганда здорового образа жизни, довести до сознания обучающихся необходимость занятий спортом, здорового питания, соблюдения режима дня и отказа от вредных привычек.Задачи проекта: • воспитание активной жизненной позиции, ответственное отношение к своему здоровью;• сохранение и укрепление физического здоровья обучающихся;• популяризация преимуществ ЗОЖ;
Здоровый образ жизни – это оптимальный индивидуальный режим дня; закаливание; рациональное питание; отсутствие вредных привычек.
Здоровье человека зависит от ЗОЖ
Компоненты здорового образа жизни:
Правильное питание.
Занятие физкультурой и спортом.
Правильное распределение режима дня.
Закаливание.
Личная гигиена.
Отказ от вредных привычек
Правильное питание.
Режим дня
Примерный режим дня
6: 30 – подъём
6: 35 – гимнастика
6: 45 – гигиенические процедуры
6: 55 – завтрак
7:50 – 8:15 – дорога в школу
8:30 – 13:50 – занятия в школе
14:10 – 14:40 – дорога домой
14:50 – 15:20 – обед
16:45 – 18:00 – посещение секции
1800 – 18:30 – дорога домой
18:40 – 18:50 – ужин
18:50 – 23:00 – время, отведённое на уроки и на личные дела.
23:00 – приготовление ко сну.
Здоровья человека зависит от наследственности( сл 12)
Физическое здоровье будущих детей формируется сегодня через образ жизни их будущих родителей - сегодняшних школьников.
20% нашего здоровья зависит от наследственности - цифра хорошая, и кажется, что на неё невозможно повлиять - одному дано, а другому нет. Но это только первый взгляд. Конечно, мы не в силах повлиять на собственную нынешнюю наследственность, но на наследственность своих детей, внуков мы можем повлиять, сделать её намного лучше.
Исследование Здорового Образа Жизни учащихся
МАОУ «Вадская СОШ » сл 14
Цель работы: В ходе исследования уровня здоровья учащихся установить от чего зависит их здоровье.
Задачи:
1. Провести теоретическое исследование по данному вопросу.
2. Рассказать о ЗОЖ
В анкетирование приняли участие 9-е классы
Из числа опрошенных 30 человек: юношей – 15– 50%; девушек –15-50%.
Отсутствие знаний об индивидуальных особенностях своего организма, не позволяет построить рациональный режим жизни (включая режим дня, двигательной активности, питания, психофизической тренировки, закаливания, выбора профессии, вида спорта и других, важнейших для человека сторон его жизнедеятельности).
— Низкая мотивация на здоровую жизнедеятельность.
— Низкий уровень знаний о здоровом образе жизни
Список литературы:
1.Ланана. А. П. «Роль здоровья в жизни человека».
2.Прыгунов. А. Е. «Моё здоровье – моё богатство».
3.Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие технологии в современной школе, М., Аркти, 2004г., стр. 206-207
6.Журнал «Теория и практика физической культуры», № 6, 2001г., стр. 15
7.Баль Л.В. «Формирование здорового образа жизни», М., Владос.
8.Интернет ресурсы; ( www.sport-news.ru www.sport-life.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.