Здоровье - не всё, но все без здоровья– ничто.Сократ.Тип проекта : исследовательский.Учебный предмет: физическая культура.Актуальность: Выбор темы проекта обусловлен социальной значимостью проблемы Здоровья. Здоровье человека – актуальная тема для обсуждения у всех времен и народов.Цель проекта: пропаганда здорового образа жизни, довести до сознания обучающихся необходимость занятий спортом, здорового питания, соблюдения режима дня и отказа от вредных привычек.Задачи проекта: • воспитание активной жизненной позиции, ответственное отношение к своему здоровью;• сохранение и укрепление физического здоровья обучающихся;• популяризация преимуществ ЗОЖ;
Режим дня
Примерный режим дня
6: 30 – подъём
6: 35 – гимнастика
6: 45 – гигиенические процедуры
6: 55 – завтрак
7:50 – 8:15 – дорога в школу
8:30 – 13:50 – занятия в школе
14:10 – 14:40 – дорога домой
14:50 – 15:20 – обед
16:45 – 18:00 – посещение секции
1800 – 18:30 – дорога домой
18:40 – 18:50 – ужин
18:50 – 23:00 – время, отведённое на уроки и на личные дела.
23:00 – приготовление ко сну.
Здоровья человека зависит от наследственности( сл 12)
Физическое здоровье будущих детей формируется сегодня через образ жизни их будущих родителей - сегодняшних школьников.
20% нашего здоровья зависит от наследственности - цифра хорошая, и кажется, что на неё невозможно повлиять - одному дано, а другому нет. Но это только первый взгляд. Конечно, мы не в силах повлиять на собственную нынешнюю наследственность, но на наследственность своих детей, внуков мы можем повлиять, сделать её намного лучше.
Отсутствие знаний об индивидуальных особенностях своего организма, не позволяет построить рациональный режим жизни (включая режим дня, двигательной активности, питания, психофизической тренировки, закаливания, выбора профессии, вида спорта и других, важнейших для человека сторон его жизнедеятельности).
— Низкая мотивация на здоровую жизнедеятельность.
— Низкий уровень знаний о здоровом образе жизни
Список литературы:
1.Ланана. А. П. «Роль здоровья в жизни человека».
2.Прыгунов. А. Е. «Моё здоровье – моё богатство».
3.Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие технологии в современной школе, М., Аркти, 2004г., стр. 206-207
6.Журнал «Теория и практика физической культуры», № 6, 2001г., стр. 15
7.Баль Л.В. «Формирование здорового образа жизни», М., Владос.
8.Интернет ресурсы; ( www.sport-news.ru www.sport-life.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.