Презентация к родительскому собранию "Дидактические игры с детьми 5 лет на освоение математических представлений, средств и способов познания"
Оценка 4.8

Презентация к родительскому собранию "Дидактические игры с детьми 5 лет на освоение математических представлений, средств и способов познания"

Оценка 4.8
pptx
29.12.2020
Презентация к родительскому собранию "Дидактические игры с детьми 5 лет на освоение математических представлений, средств и способов познания"
Дид. игры по математике.pptx

Дидактические игры с детьми 5 лет на освоение математических представлений, средств и способов познания

Дидактические игры с детьми 5 лет на освоение математических представлений, средств и способов познания

Дидактические игры с детьми 5 лет на освоение математических представлений, средств и способов познания

НЕ ОШИБИСЬ!» «НАЙДИ ПРЕДМЕТ ТАКОЙ

НЕ ОШИБИСЬ!» «НАЙДИ ПРЕДМЕТ ТАКОЙ


«НЕ ОШИБИСЬ!»
«НАЙДИ ПРЕДМЕТ ТАКОЙ ЖЕ ФОРМЫ»
«СКОЛЬКО ПРЕДМЕТОВ?»
«КАКОЕ БЫВАЕТ?»
«ХЛОПКИ»
«УГАДАЙ, ЧТО В МЕШОЧКЕ»
«НАЙДИ И НАЗОВИ»
«СЛОЖИ ФИГУРУ, КАРТИНКУ»
«НАЗОВИ ЧИСЛО»
«ЗАПОМНИ ФИГУРЫ
«КАЛЕЙДОСКОП»
«ВОССТАНОВИ ЛЕСЕНКУ»
«ИГРЫ СО СЧЕТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ»

«Не ошибись»

«Не ошибись»

«Не ошибись»

«Запомни Фигуры»

«Запомни Фигуры»

«Запомни Фигуры»

«Калейдоскоп»

«Калейдоскоп»

«Калейдоскоп»

«Восстанови лесенку»

«Восстанови лесенку»

«Восстанови лесенку»

ИГРЫ СО СЧЕТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ» Составить 2 равных треугольника из 5 палочек

ИГРЫ СО СЧЕТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ» Составить 2 равных треугольника из 5 палочек

«ИГРЫ СО СЧЕТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ»

Составить 2 равных треугольника из 5 палочек
Составить 2 равных квадрата из 7 палочек
Составить 3 равных треугольника из 7 палочек
Составить 4 равных треугольника из 9 палочек
Составить 3 равных квадрата из10 палочек
Из 5 палочек составить квадрат и 2 равных треугольника
Из 9 палочек составить квадрат и 4 треугольника
Из 9 палочек составить 2 квадрата и 4 равных треугольника (из 7 палочек составляют 2 квадрата и делят на треугольники

Подбирая игры, необходимо помнить:

Подбирая игры, необходимо помнить:

































Подбирая игры, необходимо помнить:

Правила игры должны быть доступными и направленными на победу. Лишь успех сможет вызвать желание вернуться к игре вновь

Взрослый, должен обязательно оценить деятельность ребенка. Оценка в большинстве случаев должна быть положительной. Ведь похвала рождает стремление к победе, а порицание и критика — влекут за собой ответную пассивность

5-летний ребенок уже вполне может осознавать свои ошибки, на которые взрослый может корректно указывать, но при этом обязательно предлагая способ улучшения результата

Взрослым, необходимо помнить, что ребенок в этом возрасте должен наиграться, чтобы, став взрослым, не «доигрывать детство», поражая окружающих инфантильными решениями и поступками

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать файл