Презентация к родительскому собранию "Дидактические игры с детьми 5 лет на освоение математических представлений, средств и способов познания"

  • pptx
  • 29.12.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Дид. игры по математике.pptx

Дидактические игры с детьми 5 лет на освоение математических представлений, средств и способов познания


«НЕ ОШИБИСЬ!»
«НАЙДИ ПРЕДМЕТ ТАКОЙ ЖЕ ФОРМЫ»
«СКОЛЬКО ПРЕДМЕТОВ?»
«КАКОЕ БЫВАЕТ?»
«ХЛОПКИ»
«УГАДАЙ, ЧТО В МЕШОЧКЕ»
«НАЙДИ И НАЗОВИ»
«СЛОЖИ ФИГУРУ, КАРТИНКУ»
«НАЗОВИ ЧИСЛО»
«ЗАПОМНИ ФИГУРЫ
«КАЛЕЙДОСКОП»
«ВОССТАНОВИ ЛЕСЕНКУ»
«ИГРЫ СО СЧЕТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ»

«Не ошибись»

«Запомни Фигуры»

«Калейдоскоп»

«Восстанови лесенку»

«ИГРЫ СО СЧЕТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ»

Составить 2 равных треугольника из 5 палочек
Составить 2 равных квадрата из 7 палочек
Составить 3 равных треугольника из 7 палочек
Составить 4 равных треугольника из 9 палочек
Составить 3 равных квадрата из10 палочек
Из 5 палочек составить квадрат и 2 равных треугольника
Из 9 палочек составить квадрат и 4 треугольника
Из 9 палочек составить 2 квадрата и 4 равных треугольника (из 7 палочек составляют 2 квадрата и делят на треугольники

































Подбирая игры, необходимо помнить:

Правила игры должны быть доступными и направленными на победу. Лишь успех сможет вызвать желание вернуться к игре вновь

Взрослый, должен обязательно оценить деятельность ребенка. Оценка в большинстве случаев должна быть положительной. Ведь похвала рождает стремление к победе, а порицание и критика — влекут за собой ответную пассивность

5-летний ребенок уже вполне может осознавать свои ошибки, на которые взрослый может корректно указывать, но при этом обязательно предлагая способ улучшения результата

Взрослым, необходимо помнить, что ребенок в этом возрасте должен наиграться, чтобы, став взрослым, не «доигрывать детство», поражая окружающих инфантильными решениями и поступками

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!