Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»
Оценка 4.8

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Оценка 4.8
pptx
преподавание
16.06.2020
Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»
Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении» из личного опыта дистанционного обучения математике за апрель-май 2020 г.
Презентация к статье. Организация дистанционного обучения.pptx

Математика Кондакова Татьяна Николаевна

Математика Кондакова Татьяна Николаевна


Математика
Кондакова Татьяна Николаевна
МБОУ «Школа № 130»
Организация учебного процесса при дистанционном обучении

Нижний Новгород, 2020 г.

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Традиционный урок «Перевёрнутый» урок

Традиционный урок «Перевёрнутый» урок

Традиционный урок

«Перевёрнутый» урок

Инновационная модель обучения «Перевёрнутый класс»

Суть модели «Перевёрнутого класса»

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

ВАЖНО! 1. Задание по учебнику: просмотр тематических видео, работа с учебником (ознакомление с текстом параграфа, возможен конспект параграфа, ответы на вопросы к параграфу, выполнение рекомендованных…

ВАЖНО! 1. Задание по учебнику: просмотр тематических видео, работа с учебником (ознакомление с текстом параграфа, возможен конспект параграфа, ответы на вопросы к параграфу, выполнение рекомендованных…

ВАЖНО!
 1. Задание по учебнику: просмотр тематических видео, работа с учебником (ознакомление с текстом параграфа, возможен конспект параграфа, ответы на вопросы к параграфу, выполнение рекомендованных упражнений в рабочих тетрадях).
Публикация задания учителем:
сообщество в ВКонтакте «6 В. Математика. Школа № 130», портал «Дневник.ру» (при корректной работе).

 Отчет ученика:
отправка выполненного задания учителю до 19:00 ч. в день выдачи задания (одним из доступных способом – любым: сообщество в ВКонтакте «6 В. Математика. Школа № 130», портал «Дневник.ру», электронной почтой).
Оценивание: зачет/незачет (в журнале «Дневник.ру» ставится отметка – Работа выполнена).

Дополнительно: УЧИТЕЛЕМ при зачете работы в сообществе в

Дополнительно: УЧИТЕЛЕМ при зачете работы в сообществе в


 Дополнительно:
УЧИТЕЛЕМ при зачете работы
в сообществе в ВКонтакте «6 В. Математика. Школа № 130» ставится ♥,
на портале «Дневник.ру» в журнале «Дневник.ру» ставится отметка – Работа выполнена ,
по электронной почте отправляется – Зачет/Незачет.

На следующий день после выдачи задания выставляется файл с решениями (образец) в сообществе в ВКонтакте «6 В. Математика. Школа № 130» ставится ♥ и на портале «Дневник.ру» в группе «6 В. Математика»
УЧЕНИКОМ
при ознакомлении с выставленным заданием в сообществе в ВКонтакте «6 В. Математика. Школа № 130» ставится ♥,
выполняется точно в установленный срок - до 19:00 ч. в день выдачи задания,
на следующий день после сдачи самостоятельно проводит проверку – просматривает файл –образец домашней работы,
при наличии затруднений вопросы задает в сообществе в ВКонтакте «6 В. Математика. Школа № 130», на портале «Дневник.ру» в группе «6 В. Математика», по электронной почте.

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

1. Задание по учебнику

1. Задание по учебнику

1. Задание по учебнику

1. Задание по учебнику

1. Задание по учебнику

1. Задание по учебнику

1. Задание по учебнику

1. Задание по учебнику

1. Задание по учебнику

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Задание на портале УЧИ.РУ: решение заданий в рубрике «Задания от учителя»

Задание на портале УЧИ.РУ: решение заданий в рубрике «Задания от учителя»

2. Задание на портале УЧИ.РУ: решение заданий в рубрике «Задания от учителя».
Публикация о наличии задания учителем:
сообщество в ВКонтакте «6 В. Математика. Школа № 130», портал «Дневник.ру» (при корректной работе).
Отчет ученика: не требуется
Оценивание: автоматически системой (в журнале «Дневник.ру» ставится оценка).
Дополнительно:
УЧЕНИКОМ
при ознакомлении с выставленным заданием в сообществе в ВКонтакте «6 В. Математика. Школа № 130» ставится ♥,
выполняется в день выдачи задания,
при наличии затруднений вопросы задает в сообществе в ВКонтакте «6 В. Математика. Школа № 130», на портале «Дневник.ру» в группе «6 В. Математика», по электронной почте.
ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНИВАНИЯ: 100-85% - «5», 84- 70% - «4», 69- 45% - «3», 44 % - 04% - зачет, 0% - незачет.

2. Задание на портале УЧИ.РУ:

2. Задание на портале УЧИ.РУ:

2. Задание на портале УЧИ.РУ:

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

2. Задание на портале УЧИ.РУ:

2. Задание на портале УЧИ.РУ:

2. Задание на портале УЧИ.РУ:

Онлайн-тестирование на платформе «Сдам

Онлайн-тестирование на платформе «Сдам

3. Онлайн-тестирование на платформе «Сдам ГИА. Гущин Д.Д.»: решение теста онлайн в строго установленное время.
Публикация о наличии задания учителем:
сообщество в ВКонтакте «6 В. Математика. Школа № 130», портал «Дневник.ру».
Отчет ученика: не требуется
Оценивание: автоматически системой (в журнале «Дневник.ру» учителем ставится оценка системы).
Дополнительно:
УЧЕНИКОМ
при ознакомлении с выставленным заданием в сообществе в ВКонтакте «6 В. Математика. Школа № 130» ставится ♥,
переход по ссылке на тест, регистрация на сайте необходима только при первоначальном прохождении теста,
при наличии затруднений вопросы задает в сообществе в ВКонтакте «6 В. Математика. Школа № 130», на портале «Дневник.ру» в группе «6 В. Математика», по электронной почте.
Внимание! Оценка за тест учитывается только
при однократном выполнении (система отражает время входа, время прохождения и количество попыток пройти тест),
при совпадении фамилии и имени учащегося с классным журналом,
при времени прохождении (не менее 15 минут, не более установленного в тесте).

Онлайн-тестирование на платформе «РЕШУ

Онлайн-тестирование на платформе «РЕШУ

4. Онлайн-тестирование на платформе «РЕШУ ВПР. Гущин Д.Д.»:

Онлайн-тестирование на платформе «РЕШУ

Онлайн-тестирование на платформе «РЕШУ

3. Онлайн-тестирование на платформе «РЕШУ ВПР. Гущин Д.Д.»:

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Онлайн-тестирование на платформе «РЕШУ

Онлайн-тестирование на платформе «РЕШУ

4. Онлайн-тестирование на платформе «РЕШУ ВПР. Гущин Д.Д.»:

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Интерактивная тетрадь Skysmart

Интерактивная тетрадь Skysmart

Интерактивная тетрадь Skysmart.

4. Дополнительное задание (среда):
на усмотрение учителя тематическое тестирование, задания на УЧИ.РУ.(СМ п. 1. Задание по учебнику + возможно выставление оценки), задание в интерактивной тетради Skysmart.

Интерактивная тетрадь Skysmart

Интерактивная тетрадь Skysmart

Интерактивная тетрадь Skysmart.

Интерактивная тетрадь Skysmart

Интерактивная тетрадь Skysmart

Интерактивная тетрадь Skysmart.

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Видеосвязь: урок-консультация, объяснение материала

Видеосвязь: урок-консультация, объяснение материала

5. Видеосвязь: урок-консультация, объяснение материала.
Публикация о видеосвязи:
сообщество в ВКонтакте «6 В. Математика. Школа № 130», портал «Дневник.ру»(при корректной работе).
Отчет ученика: не требуется
Оценивание: при работе на уроке.
Дополнительно:
УЧЕНИКОМ
при ознакомлении с объявлением о видеосвязи в сообществе в ВКонтакте «6 В. Математика. Школа № 130» ставится ♥,
при наличии затруднений вопросы задает в сообществе в ВКонтакте «6 В. Математика. Школа № 130», на портале «Дневник.ру» в группе «6 В. Математика», по электронной почте.
 
 

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

Основная идея, заложенная во ФГОС – идея развития

Основная идея, заложенная во ФГОС – идея развития

Основная идея, заложенная во ФГОС – идея развития. Это необходимое условие жизни человека. Поэтому учителю должна быть ясна главная цель педагогической деятельности – дать человеку умение действовать и помочь в формировании способа действий, подготовить ученика к саморазвитию.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.06.2020