Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении»

  • pptx
  • 16.06.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация к статье по теме «Организация учебного процесса при дистанционном обучении» из личного опыта дистанционного обучения математике за апрель-май 2020 г.
Иконка файла материала Презентация к статье. Организация дистанционного обучения.pptx


Математика
Кондакова Татьяна Николаевна
МБОУ «Школа № 130»
Организация учебного процесса при дистанционном обучении

Нижний Новгород, 2020 г.

Традиционный урок

«Перевёрнутый» урок

Инновационная модель обучения «Перевёрнутый класс»

Суть модели «Перевёрнутого класса»

ВАЖНО!
 1. Задание по учебнику: просмотр тематических видео, работа с учебником (ознакомление с текстом параграфа, возможен конспект параграфа, ответы на вопросы к параграфу, выполнение рекомендованных упражнений в рабочих тетрадях).
Публикация задания учителем:
сообщество в ВКонтакте «6 В. Математика. Школа № 130», портал «Дневник.ру» (при корректной работе).

 Отчет ученика:
отправка выполненного задания учителю до 19:00 ч. в день выдачи задания (одним из доступных способом – любым: сообщество в ВКонтакте «6 В. Математика. Школа № 130», портал «Дневник.ру», электронной почтой).
Оценивание: зачет/незачет (в журнале «Дневник.ру» ставится отметка – Работа выполнена).


 Дополнительно:
УЧИТЕЛЕМ при зачете работы
в сообществе в ВКонтакте «6 В. Математика. Школа № 130» ставится ♥,
на портале «Дневник.ру» в журнале «Дневник.ру» ставится отметка – Работа выполнена ,
по электронной почте отправляется – Зачет/Незачет.

На следующий день после выдачи задания выставляется файл с решениями (образец) в сообществе в ВКонтакте «6 В. Математика. Школа № 130» ставится ♥ и на портале «Дневник.ру» в группе «6 В. Математика»
УЧЕНИКОМ
при ознакомлении с выставленным заданием в сообществе в ВКонтакте «6 В. Математика. Школа № 130» ставится ♥,
выполняется точно в установленный срок - до 19:00 ч. в день выдачи задания,
на следующий день после сдачи самостоятельно проводит проверку – просматривает файл –образец домашней работы,
при наличии затруднений вопросы задает в сообществе в ВКонтакте «6 В. Математика. Школа № 130», на портале «Дневник.ру» в группе «6 В. Математика», по электронной почте.

1. Задание по учебнику

1. Задание по учебнику

1. Задание по учебнику

2. Задание на портале УЧИ.РУ: решение заданий в рубрике «Задания от учителя».
Публикация о наличии задания учителем:
сообщество в ВКонтакте «6 В. Математика. Школа № 130», портал «Дневник.ру» (при корректной работе).
Отчет ученика: не требуется
Оценивание: автоматически системой (в журнале «Дневник.ру» ставится оценка).
Дополнительно:
УЧЕНИКОМ
при ознакомлении с выставленным заданием в сообществе в ВКонтакте «6 В. Математика. Школа № 130» ставится ♥,
выполняется в день выдачи задания,
при наличии затруднений вопросы задает в сообществе в ВКонтакте «6 В. Математика. Школа № 130», на портале «Дневник.ру» в группе «6 В. Математика», по электронной почте.
ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНИВАНИЯ: 100-85% - «5», 84- 70% - «4», 69- 45% - «3», 44 % - 04% - зачет, 0% - незачет.

2. Задание на портале УЧИ.РУ:

2. Задание на портале УЧИ.РУ:

3. Онлайн-тестирование на платформе «Сдам ГИА. Гущин Д.Д.»: решение теста онлайн в строго установленное время.
Публикация о наличии задания учителем:
сообщество в ВКонтакте «6 В. Математика. Школа № 130», портал «Дневник.ру».
Отчет ученика: не требуется
Оценивание: автоматически системой (в журнале «Дневник.ру» учителем ставится оценка системы).
Дополнительно:
УЧЕНИКОМ
при ознакомлении с выставленным заданием в сообществе в ВКонтакте «6 В. Математика. Школа № 130» ставится ♥,
переход по ссылке на тест, регистрация на сайте необходима только при первоначальном прохождении теста,
при наличии затруднений вопросы задает в сообществе в ВКонтакте «6 В. Математика. Школа № 130», на портале «Дневник.ру» в группе «6 В. Математика», по электронной почте.
Внимание! Оценка за тест учитывается только
при однократном выполнении (система отражает время входа, время прохождения и количество попыток пройти тест),
при совпадении фамилии и имени учащегося с классным журналом,
при времени прохождении (не менее 15 минут, не более установленного в тесте).

4. Онлайн-тестирование на платформе «РЕШУ ВПР. Гущин Д.Д.»:

3. Онлайн-тестирование на платформе «РЕШУ ВПР. Гущин Д.Д.»:

4. Онлайн-тестирование на платформе «РЕШУ ВПР. Гущин Д.Д.»:

Интерактивная тетрадь Skysmart.

4. Дополнительное задание (среда):
на усмотрение учителя тематическое тестирование, задания на УЧИ.РУ.(СМ п. 1. Задание по учебнику + возможно выставление оценки), задание в интерактивной тетради Skysmart.

Интерактивная тетрадь Skysmart.

Интерактивная тетрадь Skysmart.

5. Видеосвязь: урок-консультация, объяснение материала.
Публикация о видеосвязи:
сообщество в ВКонтакте «6 В. Математика. Школа № 130», портал «Дневник.ру»(при корректной работе).
Отчет ученика: не требуется
Оценивание: при работе на уроке.
Дополнительно:
УЧЕНИКОМ
при ознакомлении с объявлением о видеосвязи в сообществе в ВКонтакте «6 В. Математика. Школа № 130» ставится ♥,
при наличии затруднений вопросы задает в сообществе в ВКонтакте «6 В. Математика. Школа № 130», на портале «Дневник.ру» в группе «6 В. Математика», по электронной почте.
 
 

Основная идея, заложенная во ФГОС – идея развития. Это необходимое условие жизни человека. Поэтому учителю должна быть ясна главная цель педагогической деятельности – дать человеку умение действовать и помочь в формировании способа действий, подготовить ученика к саморазвитию.

Посмотрите также