Неуспевающий ученик- это ребенок, который не может продемонстрировать тот уровень знаний, умений, скорость мышления и выполнения операций, который показывают обучающиеся рядом с ним дети.
И. П. Подвласов
2
Любому профессиональному педагогу понятно, что выставление неудовлетворительной оценки, должно сопровождаться целой системой мер по её дальнейшему предотвращению.
Система работы со слабоуспевающими учащимися
Выявление слабоуспевающих учащихся
Изучение причин неуспеваемости
Направление работы с неуспевающими
Учет индивиду-
альных особен-
ностей личности
Учет социаль-
ных условий
Учет возрастных
особенностей
Учет состояния
здоровья
Учет сформиро-
ванности общих
и специальных
условий
Учет сформиро-
ванности общих
и специальных
условий
Формирование и развитие учебных навыков учащихся
Коррекционная
работа
Индивидуаль-
ная работа
Дифференци-
рованная работа
Дополнитель-
ные занятия
Вовлечение в
секции,
факультативы
Работа с
родителями
Получение стандарта образования
Основными признаками неуспешности учащихся можно считать:
5
Недостаточное семейное воспитание.
Пробелы в фактических знаниях.
Недостаточный уровень развития и воспитанности личностных качеств, не позволяющий ученику проявлять самостоятельность, целеустремленность, настойчивость,
организованность и другие свойства, необходимые для успешного учения.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.