ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА:
ВЫБОРЫ – ОДИН ИЗ СУЩЕСТВЕННЫХ ПРИЗНАКОВ ДЕМОКРАТИИ
ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
ТИПЫ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ
МНОГОПАРТИЙНОСТЬ И ПАРТИЙНЫЕ СИСТЕМЫ
Электора́т (лат. elector — избиратель) —круг сторонников определенной организации, избирателей, голосующих за определённую партию на парламентских, президентских или муниципальных выборах.
В более широком значении употребляется как синоним избирательного корпуса страны.
Маркетинг политический (англ. marketing – рынок, сбыт) – система целенаправленного воздействия на сознание и поведение людей, их объединений и организаций, позволяющая в условиях политических и гражданских свобод сформировать у них такие интересы и потребности, которые выгодны действующему субъекту политических отношений.
Эта система включает в себя политические теории,
методы, приемы и способы изучения политической среды, а также пути формирования политических
запросов и ожиданий, удовлетворение которых призвано
влиять на поведение граждан.
Политический маркетинг исходит из того,
что политические вкусы, пристрастия, убеждения
у людей разные и нужно учитывать это своеобразие, а не бороться с ним путем политического принуждения и насилия.
Имидж (от англ. image — «образ», «изображение», «отражение») — искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия.
Имидж создается пиаром, пропагандой, рекламой с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту.
Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.