Презентация к уроку

  • pptx
  • 29.10.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Демократические выборы.pptx

10 класс (база)

ТЕМА:

§ 23 Демократические выборы и политические партии

ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА:

ВЫБОРЫ – ОДИН ИЗ СУЩЕСТВЕННЫХ ПРИЗНАКОВ ДЕМОКРАТИИ
ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
ТИПЫ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ
МНОГОПАРТИЙНОСТЬ И ПАРТИЙНЫЕ СИСТЕМЫ

ВЫБОРЫ – ОДИН ИЗ СУЩЕСТВЕННЫХ ПРИЗНАКОВ ДЕМОКРАТИИ

ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Многие учёные рассматривают понятия «избирательная кампания» и «избирательный процесс» как синонимы

СТАДИИ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Электора́т (лат. elector — избиратель) —круг сторонников определенной организации, избирателей, голосующих за определённую партию на парламентских, президентских или муниципальных выборах.
В более широком значении употребляется как синоним избирательного корпуса страны.

Маркетинг политический (англ. marketing – рынок, сбыт) – система целенаправленного воздействия на сознание и поведение лю­дей, их объединений и организаций, позволяющая в условиях политических и гражданских свобод сформировать у них такие интересы и потребности, которые выгодны действующему субъекту политических отношений.

Эта система включает в себя политические теории,
методы, приемы и способы изучения политической среды, а также пути формирования  политических 
запросов и ожиданий, удовлетворение которых призвано
влиять на поведение граждан.
Политический маркетинг исходит из того, 
что политические вкусы, пристрастия, убеждения 
у людей разные и нужно учитывать это своеобразие, а не бороться с ним путем политического принуждения и насилия.

Имидж (от англ. image — «образ», «изображение», «отражение») — искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия.
Имидж создается пиаром, пропагандой, рекламой с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту.
Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые.

ПРИНЦИПЫ ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРАВА

ПРИНЦИПЫ ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРАВА

ТИПЫ
ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ

МАЖОРИТАРНАЯ

ПРОПОРЦИОНАЛЬНАЯ

АБСОЛЮТНОГО
БОЛЬШИНСТВА

ОТНОСИТЕЛЬНОГО
БОЛЬШИНСТВА

МНОГОПАРТИЙНОСТЬ И ПАРТИЙНЫЕ СИСТЕМЫ

ПРИЗНАКИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ

ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ