Презентация к уроку "Действия с десятичными дробями", 5 класс
Оценка 4.7

Презентация к уроку "Действия с десятичными дробями", 5 класс

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
математика
5 кл
05.02.2020
Презентация к уроку "Действия с десятичными дробями", 5 класс
Инновационный урок-Санатова-Левшакова А.С..pptx

Тема: «Действия с десятичными дробями»

Тема: «Действия с десятичными дробями»

Тема:
«Действия
с десятичными дробями»

Математика 5 класс
Раздел 5.3В: Десятичные дроби и действия над ними

Учитель математики
КГУ «Средняя школа № 32» Санатова-Левшакова А.С.

Учебные цели :5.1.2.27. Выполнять сложение и вычитание десятичных дробей 5

Учебные цели :5.1.2.27. Выполнять сложение и вычитание десятичных дробей 5

Учебные цели:5.1.2.27. Выполнять сложение и вычитание десятичных дробей
5.1.2.28, 5.1.2.30. Выполнять умножение и деление десятичных дробей

Учебные цели:
5.1.2.27. Выполнять сложение и вычитание десятичных дробей
5.1.2.28, 5.1.2.30. Выполнять умножение и деление десятичных дробей

Цель урока: Большинство учащихся смогут:

Цель урока: Большинство учащихся смогут:

Цель урока:

Большинство учащихся смогут:

Все учащиеся будут:

Некоторые учащиеся смогут:

Знать правила действий с десятичными дробями

Выполнять действия с десятичными дробями

Выполнять примеры на все действия, с использованием скобок

Критерии оценивания знание понимание применение

Критерии оценивания знание понимание применение

Критерии оценивания

знание

понимание

применение

Знают правила сложения, вычитания, умножения, деления

Записывают десятичные дроби

Вычисляют, применяя правила

Позитивный настрой на урок: Я желаю тебе сегодня:…

Позитивный настрой на урок: Я желаю тебе сегодня:…

Позитивный настрой на урок:

Я желаю тебе сегодня:…

Деление на группы: Собрать смайлики по цветам, разрезанные на части и прочитать слова, которые получились: успех, удача, счастье, радость

Деление на группы: Собрать смайлики по цветам, разрезанные на части и прочитать слова, которые получились: успех, удача, счастье, радость

Деление на группы:

Собрать смайлики по цветам, разрезанные на части и прочитать слова, которые получились:
успех, удача, счастье, радость.

Опрос домашнего задания: Стратегия «Море вопросов» (задание: составить на правила действий с десятичными дробями 4 простых и 4 сложных вопроса)

Опрос домашнего задания: Стратегия «Море вопросов» (задание: составить на правила действий с десятичными дробями 4 простых и 4 сложных вопроса)

Опрос домашнего задания:

Стратегия «Море вопросов» (задание: составить на правила действий с десятичными дробями
4 простых и 4 сложных вопроса)
Оценивание: «Похвала»

Найди ошибку» Восстановите запятые: 52+18=7 3+108=408 63-27=603 20-48=152 60-73=527 «Найди ошибку»

Найди ошибку» Восстановите запятые: 52+18=7 3+108=408 63-27=603 20-48=152 60-73=527 «Найди ошибку»

«Найди ошибку»

Восстановите запятые:

52+18=7

3+108=408

63-27=603

20-48=152
60-73=527

«Найди ошибку»

Найди ошибку» Восстановите запятые: 5,2+1,8=7 3+1,08=4,08 63-2,7=60,3 20-4,8=15,2 60-7,3=52,7

Найди ошибку» Восстановите запятые: 5,2+1,8=7 3+1,08=4,08 63-2,7=60,3 20-4,8=15,2 60-7,3=52,7

«Найди ошибку»

Восстановите запятые:

5,2+1,8=7

3+1,08=4,08

63-2,7=60,3

20-4,8=15,2
60-7,3=52,7

Дескрипторы: -умеют расставлять запятые -решают, находят правильно ответ «Сравнение с образцом»

Дескрипторы: -умеют расставлять запятые -решают, находят правильно ответ «Сравнение с образцом»

Дескрипторы:

-умеют расставлять запятые
-решают, находят правильно ответ
«Сравнение с образцом»

Дифференциация «Темп» «Тематическое упражнение»

Дифференциация «Темп» «Тематическое упражнение»

Дифференциация «Темп»

«Тематическое упражнение»
Парная работа:
1 вариант: а) 240,4:0,4
б) (4,3+3,5):3+1,3
в) (3,155-2,86)(9,08+2,17-8,95)
2 вариант: а) 60,6:1,2
б) (37,2-6,8):0,8+3,1
в) 23,65*1,4-18,212:5,8+0,03

Дифференциация «Темп» «Тематическое упражнение»

Дифференциация «Темп» «Тематическое упражнение»

Дифференциация «Темп»

«Тематическое упражнение»
Парная работа:
1 вариант: а) 240,4:0,4=601
б) (4,3+3,5):3+1,3=3,9
в) (3,155-2,86)(9,08+2,17-8,95)=0,6785
2 вариант: а) 60,6:1,2=50,5
б) (37,2-6,8):0,8+3,1=41,1
в) 23,65*1,4-18,212:5,8+0,03=30

Дескрипторы: -знают правила -умеют расставлять действия -решают примеры по действиям -записывают ответ (взаимооценивание)

Дескрипторы: -знают правила -умеют расставлять действия -решают примеры по действиям -записывают ответ (взаимооценивание)

Дескрипторы:

-знают правила
-умеют расставлять действия
-решают примеры по действиям
-записывают ответ
(взаимооценивание)
 

По стратегии « Карусель » составляют постеры, обсуждают в группе, защищают

По стратегии « Карусель » составляют постеры, обсуждают в группе, защищают

По стратегии
«Карусель»
составляют постеры, обсуждают в группе,
защищают

Задание : На постере отразить информацию -первой группе-сложение десятичных дробей -третьей группе-умножение десятичных дробей -второй группе-вычитание десятичных дробей -четвертой группе-деление десятичных дробей

Задание : На постере отразить информацию -первой группе-сложение десятичных дробей -третьей группе-умножение десятичных дробей -второй группе-вычитание десятичных дробей -четвертой группе-деление десятичных дробей

Задание :
На постере отразить информацию

 

-первой группе-сложение десятичных дробей

-третьей группе-умножение десятичных дробей

-второй группе-вычитание десятичных дробей

-четвертой группе-деление десятичных дробей

Оценивание стикерами «Галерея»

Физминутка Давайте немного отдохнем

Физминутка Давайте немного отдохнем

Физминутка

Давайте немного отдохнем.
Музыкальная физминутка
«Пам-пам Американо»

Буквоград»: Каждому правильному ответу соответствует буква

Буквоград»: Каждому правильному ответу соответствует буква

«Буквоград»:

Каждому правильному ответу соответствует буква. Решите пример, найдите в таблице ответ, замените буквой, получите зашифрованное слово.
2,45: 5= 2) 36, 12:8=
3) 2,8:8= 4) 1,68: 7=
5) 321,6: 12= 6) 16,5 : 22=

0,75

0,24

4,515

0,49

26,8

0,35

3,5

0,075

а

и

м

у

ц

н

о

р

Буквоград»: Каждому правильному ответу соответствует буква

Буквоград»: Каждому правильному ответу соответствует буква

«Буквоград»:

Каждому правильному ответу соответствует буква. Решите пример, найдите в таблице ответ, замените буквой, получите зашифрованное слово.
2,45: 5=0,49 2) 36,12:8=4,515
3) 2,8:8= 0,35 4) 1,68: 7=0,24
5) 321,6: 12= 26,8 6) 16,5 : 22=0,75

0,75

0,24

4,515

0,49

26,8

0,35

3,5

0,075

а

и

м

у

ц

н

о

р

Дескрипторы: -знают правила -умеют расставлять действия -решают примеры по действиям -записывают ответы -находят слово 6-«5» 4-5-«4» 3-«3» (самооценивание по дескрипторам)

Дескрипторы: -знают правила -умеют расставлять действия -решают примеры по действиям -записывают ответы -находят слово 6-«5» 4-5-«4» 3-«3» (самооценивание по дескрипторам)

Дескрипторы:


-знают правила
-умеют расставлять действия
-решают примеры по действиям
-записывают ответы
-находят слово
6-«5»
4-5-«4»
3-«3»
(самооценивание по дескрипторам)
 

Домашнее задание: Карточка-тренажер «Действия с десятичными дробями» 0,21+12 2-0,4 16,5*8 90:0,9 0,03*10 11+0,4 8,4-4,8 19,11*4,5 18,6:0,3 5,67*0,01 0,26+9,4 6,58-0,2 21,8*0,05 6,9:3 7,8:100

Домашнее задание: Карточка-тренажер «Действия с десятичными дробями» 0,21+12 2-0,4 16,5*8 90:0,9 0,03*10 11+0,4 8,4-4,8 19,11*4,5 18,6:0,3 5,67*0,01 0,26+9,4 6,58-0,2 21,8*0,05 6,9:3 7,8:100

Домашнее задание:

Карточка-тренажер
«Действия с десятичными дробями»

0,21+12

2-0,4

16,5*8

90:0,9

0,03*10

11+0,4

8,4-4,8

19,11*4,5

18,6:0,3

5,67*0,01

0,26+9,4

6,58-0,2

21,8*0,05

6,9:3

7,8:100

Рефлексия «Дерево достижений»

Рефлексия «Дерево достижений»

Рефлексия

«Дерево достижений»

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Источники: Учебник «Математика», 5 класс,

Источники: Учебник «Математика», 5 класс,

Источники:

Учебник «Математика», 5 класс, А.Е. Абылкасымова

2) Учебная программа

3) Интернет-ресурсы