Презентация к уроку Естествознания 4 класс на тему " Какие функции выполняет нервная система" Урок 19
Оценка 4.7

Презентация к уроку Естествознания 4 класс на тему " Какие функции выполняет нервная система" Урок 19

Оценка 4.7
pptx
14.11.2021
Презентация к уроку Естествознания 4 класс на тему " Какие функции выполняет нервная система" Урок 19
09.11.21 4 КЛ ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ урок 19 Какие функции выполняет нервная система.pptx

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ 4 класс

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ 4 класс

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ 4 класс

Тема: Какие функции выполняет нервная система 4

Тема: Какие функции выполняет нервная система 4

Тема: Какие функции выполняет нервная система

4

Из каких частей состоит нервная система

1

2

3

Как работает нервная система

Каково значение нервной системы

Ты узнаешь:

С добрым утром. Начат день, Первым делом гоним лень

С добрым утром. Начат день, Первым делом гоним лень

С добрым утром. Начат день,
Первым делом гоним лень.
На уроке не зевать,
А работать и читать.
На уроке будь старательным,
Будь спокойным и внимательным.
Изучай, не отставая,
Слушай, не перебивая.
Говорите чётко, внятно,
Чтобы было всё понятно.
Если хочешь отвечать
Надо руку поднимать

Блиц-турнир» Как ты ощущаешь запахи?

Блиц-турнир» Как ты ощущаешь запахи?

«Блиц-турнир»

Как ты ощущаешь запахи?
С помощью каких органов чувствуешь вкус?
Что ощущаешь с помощью кожи?
С помощью какого органа мы видим предметы? Слышим звуки?
К какому органу человека направляется вся информация об окружающем мире?

ОРГАНЫ ЧУВСТВ

ОРГАНЫ ЧУВСТВ

ОРГАНЫ ЧУВСТВ

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ стр.48

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ стр.48

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ стр.48

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ стр.48

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ стр.48

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ стр.48

Считанные секунды уходят на то, чтобы наш мозг получил сигнал от любого внутреннего органа, проанализировал его, принял решение и отдал команду к действию

Считанные секунды уходят на то, чтобы наш мозг получил сигнал от любого внутреннего органа, проанализировал его, принял решение и отдал команду к действию

Считанные секунды уходят на то, чтобы наш мозг получил сигнал от любого внутреннего органа, проанализировал его, принял решение и отдал команду к действию

НЕРВНАЯ СИСТЕМА

НЕРВНАЯ СИСТЕМА

НЕРВНАЯ СИСТЕМА

ФИЗМИНУТКА Раз, два, три, четыре, пять!

ФИЗМИНУТКА Раз, два, три, четыре, пять!

ФИЗМИНУТКА

Раз, два, три, четыре, пять!
Все мы делаем зарядку,
Надо нам присесть и встать.
Руки вытянуть пошире,
Раз, два, три, четыре, пять!
Наклониться – три, четыре,
И на месте поскакать.
На носок, потом на пятку.
Все мы делаем зарядку.

Презентация к уроку Естествознания 4 класс на тему " Какие функции выполняет нервная система" Урок 19

Презентация к уроку Естествознания 4 класс на тему " Какие функции выполняет нервная система" Урок 19

ЦНС ГОЛОВНОЙ МОЗГ Головной мозг надёжно защищает череп, т

ЦНС ГОЛОВНОЙ МОЗГ Головной мозг надёжно защищает череп, т

ЦНС ГОЛОВНОЙ МОЗГ

Головной мозг надёжно защищает череп, т.к. это центр управления организмом
Каждый отдел головного мозга выполняет свою работу

ЦНС СПИННОЙ МОЗГ Расположен в позвоночном канале, и напрямую связан с головным мозгом

ЦНС СПИННОЙ МОЗГ Расположен в позвоночном канале, и напрямую связан с головным мозгом

ЦНС СПИННОЙ МОЗГ

Расположен в позвоночном канале, и напрямую связан с головным мозгом.
Обеспечивает нормальную работу всех отделов и частей организма.
Выполняет задачу проводника, обеспечивает движение мышц и работу органов чувств.

ПЕРЕФЕРИЧЕСКАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА

ПЕРЕФЕРИЧЕСКАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА

ПЕРЕФЕРИЧЕСКАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА

Нервные клетки

Нервные волокна

РАБОТА В ПАРАХ

РАБОТА В ПАРАХ

РАБОТА В ПАРАХ

ЗНАЧЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ Объединяет все части организма в единое целое

ЗНАЧЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ Объединяет все части организма в единое целое

ЗНАЧЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ

Объединяет все части организма в единое целое
Руководит работой организма
Предупреждает об опасностях

Областью медицины, которая занимается лечением нервной системы, является неврология. Врачи, практикующие в этой области медицины, называются неврологами и нейрохирургами.

ЗАПОМНИ! Все действия человека связаны с работой нервной системы

ЗАПОМНИ! Все действия человека связаны с работой нервной системы

ЗАПОМНИ!

Все действия человека связаны с работой нервной системы. Усталость организма связана прежде всего с утомлением головного мозга. Поэтому необходимо соблюдать правила гигиены нервной
системы. После занятий умственным трудом нужно совершать прогулки на свежем воздухе или заниматься домашними делами. Правильный режим дня помогает сохранить здоровье нервной системы.

«ВЕРНО-НЕВЕРНО»

«ВЕРНО-НЕВЕРНО»

«ВЕРНО-НЕВЕРНО»

ЭТО ИНТЕРЕСНО! Именно благодаря нервной системе человек может мыслить, чувствовать и думать

ЭТО ИНТЕРЕСНО! Именно благодаря нервной системе человек может мыслить, чувствовать и думать

ЭТО ИНТЕРЕСНО!

Именно благодаря нервной системе человек может мыслить, чувствовать и думать. И не только мы, люди, а вообще все живые существа. Мозг тоже является её частью, но импульсы передаются по телу посредством тончайших нервных волокон, пронизывающих всё тело. Их суммарная длина поражает воображение, как и их чувствительность.
Если соединить все нейроны нашего тела, то их длина составит 965 километров! (более двух длин экватора)
В теле человека насчитывается больше нервных клеток, чем на всей Земле живёт людей.
Скорость передачи импульсов по нервной системе человека достигает 300 км/ч. Возникающая при этом задержка столь мала, что мы её попросту не замечаем.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 1. Через органы выделения выводятся … а) углекислый газ; б) вода и вредные вещества; в) вода и соли

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 1. Через органы выделения выводятся … а) углекислый газ; б) вода и вредные вещества; в) вода и соли

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

1. Через органы выделения выводятся …
а) углекислый газ;
б) вода и вредные вещества;
в) вода и соли.
2. Парный орган в форме фасоли – это ...
а) мочевой пузырь;
б) мочеточник;
в) почки.
3. Функция почек заключается в ...
а) образовании мочи;
б) сборе мочи;
в) выведении мочи.
4. Система органов, которая регулирует деятельность всех органов и систем человека, называется …
а) органы дыхания;
б) органы выделения;
в) нервная система.
5. Орган, отвечающий за обработку информации, поступающей из окружающей среды, – это
а) спинной мозг;
б) головной мозг;
в) нервы.

РЕФЛЕКСИЯ На уроке я узнал… Мне было интересно…

РЕФЛЕКСИЯ На уроке я узнал… Мне было интересно…

РЕФЛЕКСИЯ

На уроке я узнал…
Мне было интересно…
Мне понравилось…
Мне показалось трудным…
У меня остались вопросы…

СПАСИБО ЗА УРОК!

СПАСИБО ЗА УРОК!

СПАСИБО ЗА УРОК!

Интернет-ресурсы Оригинальные шаблоны для презентаций: https://presentation-creation

Интернет-ресурсы Оригинальные шаблоны для презентаций: https://presentation-creation

Интернет-ресурсы

Оригинальные шаблоны для презентаций: https://presentation-creation.ru/powerpoint-templates.html
Рисунки: https://www.google.com/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Fpsyfactor.org%2Flib%2Ftornov2.htm&psig=AOvVaw0e7UbUSOFaD8cJgruRyzRy&ust=1636378825741000&source=images&cd=vfe&ved=0CAgQjRxqFwoTCKi476qwhvQCFQAAAAAdAAAAABAJ
https://forumsamogon.ru/wp-content/uploads/6/c/2/6c20cf95a1c00658e88c42a633ddd662.jpg
https://phonoteka.org/uploads/posts/2021-05/thumbs/1622205010_1-phonoteka_org-p-nervnii-art-krasivo-1.jpg
https://fs00.infourok.ru/images/doc/202/230801/img7.jpg

https://www.google.com/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Finfourok.ru%2Fprezentaciya-po-okruzhayushemu-miru-nervnaya-sistema-3-klass-4212220.html&psig=AOvVaw0e7UbUSOFaD8cJgruRyzRy&ust=1636378825741000&source=images&cd=vfe&ved=0CAgQjRxqFwoTCKi476qwhvQCFQAAAAAdAAAAABAf
https://mhelp.kz/skachat-elektronnye-uchebniki-kazahstan/

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.11.2021