Презентация к уроку математики 3 класс " Алгоритм письменного умножения и деления с одним переходом через разряд" Урок 115

  • pptx
  • 06.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 3 кл. математика урок 115 Лямкина О.Л..pptx

«Алгоритм письменного умножения и деления с одним переходом через разряд»

КГУ «Гимназия №34»
г. Алматы
Учитель: Лямкина О.Л.

математика
3 класс

ТЫ НАУЧИШЬСЯ:

Применять алгоритм письменного умножения и деления;
Познакомишься с великим композитором В.А.Моцартом.

Математический диктант

Найди произведение чисел 8 и 7.
Первый множитель 4, второй 8. Найди произведение.
Произведение каких двух одинаковых чисел равно 49.
На сколько надо умножить 7, чтобы получилось 42.
Число 4 умножь на 10 и раздели на 5.
Разность чисел 78 и 42 раздели на 9

4

32

7

56

8

6

А

О

Ц

Т

Р

М

4

32

7

56

8

6

М

о

ц

а

р

т

Великий композитор и музыкант

Австрийский композитор и музыкант-виртуоз. Один из самых популярных классических композиторов, Моцарт оказал большое влияние на мировую музыкальную культуру. По свидетельству современников, Моцарт обладал феноменальным музыкальным слухом, памятью и способностью к импровизации. Самый молодой член Болонской филармонической академии за всю её историю, а также самый молодой кавалер ордена Золотой шпоры.
Родился: 27 января 1756 г., Зальцбург, Священная Римская империя
Умер: 5 декабря 1791 г. (35 лет).

Вольфган Амадей Моцарт

Иога́нн Хризосто́м Во́льфганг Амадéй Мо́царт

Оперы –

Симфонии –

Сонаты –

Всего произведений –

4 ∙ 3 =

12 ∙ 2 =

12

24

4

4 + 12 + 24 =

40

Алгоритм письменного умножения

Алгоритм письменного деления

Вычисли, записывая выражения столбиком

Вычисли, записывая выражения столбиком

84 6 111 3 154 7 134 2
6 9 14 12
24 21 14 14
24 21 14 14
0 0 0 0

-

-

-

-

-

-

-

-

1

4

3

7

2

2

6

7

Реши уравнения









Самостоятельно выполни проверку

ФИЗМИНУТКА

Под веселые напевы Повернемся вправо, влево. Руки вверх! Руки вниз! Вверх! И снова наклонись! Вправо, влево головою! Руки вверх! Перед собою! Топни правою ногой! Вправо шаг. На месте стой!

Топни левою ногой! Влево шаг! И снова стой. Повернись направо к другу. Правую дай руку другу.

Реши задачу

Учебник стр. 76 №5 а)

Реши задачу

1 день –
2 день –
3 день –
26 ∙ 5 =
26 + 130 =
26 + 130 + 156 =
Ответ: 312 билетов продали за 3 дня

26 бил.

?, в 5 раз больше бил.

? бил.

130 (бил.) во 2 день

156 (бил.) в 3 день

312 (бил.) всего

?

Вычисли

Самостоятельная работа

Учебник стр. 76
№ 7 (3 и 4 столбик). Вычисли, записывая выражения столбиком.

Рефлексия

Сегодня на уроке я повторил….

Сегодня на уроке я узнал …

Сегодня на уроке я научился …

Сегодня на уроке я так и не понял …

СПАСИБО ЗА УРОК!