Презентация к уроку математики 3 класс на тему "Письменное деление с остатком".
Оценка 5

Презентация к уроку математики 3 класс на тему "Письменное деление с остатком".

Оценка 5
pptx
06.05.2021
Презентация к уроку математики 3 класс на тему "Письменное деление с остатком".
22.02.21 3 кл математика Письменное деление с остатком.pptx

ПИСЬМЕННОЕ ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ»

ПИСЬМЕННОЕ ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ»

«ПИСЬМЕННОЕ ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ»

КГУ «Гимназия №34»
г.Алматы
Учитель: Лямкина О.Л.

УРОК МАТЕМАТИКИ
3 класс

Ты научишься применять алгоритм письменного деления с остатком

Ты научишься применять алгоритм письменного деления с остатком

Ты научишься применять алгоритм письменного деления с остатком
Узнаешь кто такой Галилео Галилей и познакомишься с его изобретением

Сегодня на уроке:

Найди произведение чисел 5 и 3

Найди произведение чисел 5 и 3

Найди произведение чисел 5 и 3.
Найди частное чисел 27 и 9.
Какое число нужно умножить на 3 , чтобы получилось 24.
Чему равен делитель, если делимое 18, а частное 2.
На сколько нужно разделить 21, чтобы получилось 3.
Произведение 9 и 4 раздели на 6.
Из произведения чисел 3 и 5 вычти 10.

Устный счет

Г

15

7

8

3

8

5

6

15

7

8

3

8

5

9

И

Л

Й

А

О

Е

Найди произведение чисел 5 и 3

Найди произведение чисел 5 и 3

Найди произведение чисел 5 и 3.
Найди частное чисел 27 и 9.
Какое число нужно умножить на 3 , чтобы получилось 24.
Чему равен делитель, если делимое 18, а частное 2.
На сколько нужно разделить 21, чтобы получилось 3.
Произведение 9 и 4 раздели на 6.
Из произведения чисел 3 и 5 вычти 10.

Проверь

Г

15

7

8

3

8

5

6

Г

а

л

и

л

е

о

15

7

8

3

8

5

9

Г

а

л

и

л

е

й

И

Л

Й

А

О

Е

15

3

8

9

7

6

5

Галилео Галилей Итальянский физик, механик, астроном, философ, математик, оказавший значительное влияние на науку своего времени

Галилео Галилей Итальянский физик, механик, астроном, философ, математик, оказавший значительное влияние на науку своего времени

Галилео Галилей

Итальянский физик, механик, астроном, философ, математик, оказавший значительное влияние на науку своего времени. Он одним из первых использовал телескоп для наблюдения небесных тел и сделал ряд выдающихся астрономических открытий. Галилей - основатель экспериментальной физики. Своими экспериментами он убедительно опроверг умозрительную метафизику Аристотеля и заложил фундамент классической механики.

(1564 – 1642)

Выполни деление с остатком

Выполни деление с остатком

Выполни деление с остатком

Проверь: 2 ∙ 3 ∙ 4 = 24

Проверь: 2 ∙ 3 ∙ 4 = 24

Проверь:

2 ∙ 3 ∙ 4 = 24

Алгоритм письменного деления с остатком

Алгоритм письменного деления с остатком

Алгоритм письменного деления с остатком

Алгоритм письменного деления с остатком

Алгоритм письменного деления с остатком

Алгоритм письменного деления с остатком

Выполни деление с остатком письменно (столбиком)

Выполни деление с остатком письменно (столбиком)

Выполни деление с остатком письменно (столбиком)

Проверь себя

Проверь себя

Проверь себя

Дети – 3 группы по 14 человек Взрослые – 2 группы по 12 человек 3 ∙ 14 = 42 (чел

Дети – 3 группы по 14 человек Взрослые – 2 группы по 12 человек 3 ∙ 14 = 42 (чел

Дети – 3 группы по 14 человек
Взрослые – 2 группы по 12 человек
3 14 = 42 (чел.) дети
2 12 = 24 (чел.) взрослые
42 + 24 = 66 (чел.) всего
Выр.: 3 14 + 2 12 = 66 (чел.) всего
Ответ: 66 человек побывали на экскурсии в обсерватории.

Реши задачу стр. 68 №4 б)

? чел.

Дети – 3 группы по 14 человек Взрослые – 2 группы по 12 человек 3 ∙ 14 = 42 (чел

Дети – 3 группы по 14 человек Взрослые – 2 группы по 12 человек 3 ∙ 14 = 42 (чел

Дети – 3 группы по 14 человек
Взрослые – 2 группы по 12 человек
3 14 = 42 (чел.) дети
2 12 = 24 (чел.) взрослые
42 - 24 = 18 (чел.) больше
Выр.: 3 14 - 2 12 = 18 (чел.) больше
Ответ: на 18 человек больше детей побывали на экскурсии в обсерватории.

Реши задачу стр. 68 №4 б)

на ? чел. Б

Рассмотри уравнение. 2. Подумай, какую часть можно упростить

Рассмотри уравнение. 2. Подумай, какую часть можно упростить

1. Рассмотри уравнение.
2. Подумай, какую часть можно упростить.
3. Выполни возможные вычисления.
4. Запиши полученное простое уравнение.
5. Реши уравнение, на основе правила нахождения компонентов.

Алгоритм решения уравнений

Реши уравнения в – 70 ∙ 3 = 345 в – 210 = 345 в = 345 + 210 в = 555 555 – 70…

Реши уравнения в – 70 ∙ 3 = 345 в – 210 = 345 в = 345 + 210 в = 555 555 – 70…

Реши уравнения

в 70 3 = 345
в – 210 = 345
в = 345 + 210
в = 555
555 – 70 3 = 345
345 = 345

а : (400 – 360) = 8
а : 40 = 8
а = 8 40
а = 320
320 : (400 – 360) = 8
8 = 8

Реши уравнения 45 : 5 ∙ в = 900 9 ∙ в = 900 в = 900 : 9 в = 100 45 : 5…

Реши уравнения 45 : 5 ∙ в = 900 9 ∙ в = 900 в = 900 : 9 в = 100 45 : 5…

Реши уравнения

45 : 5 в = 900
9 в = 900
в = 900 : 9
в = 100
45 : 5 100 = 900
900 = 900

S = a ∙ b P = (a + b) ∙ 2 S = a ∙ a = а

S = a ∙ b P = (a + b) ∙ 2 S = a ∙ a = а

S = a ∙ b
P = (a + b) ∙ 2

S = a ∙ a = а
P = 4 ∙ a

Вспомни:

a = S : b

2

Выполни самостоятельно

Выполни самостоятельно

Выполни самостоятельно

Сегодня на уроке я повторил…. Сегодня на уроке я узнал …

Сегодня на уроке я повторил…. Сегодня на уроке я узнал …

Сегодня на уроке я повторил….
Сегодня на уроке я узнал …
Сегодня на уроке я научился …
Сегодня на уроке я так и не понял …
Мне надо поработать над …

Рефлексия

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2021