Тема урока: Алгоритм письменного умножения и деления с одним переходом через разряд
Ты будешь применять алгоритм письменного умножения и деления
Повторишь единицы времени и длины
МАТЕМАТИКА3 класс
Из какого числа нужно вычесть 46, чтобы получить 30?
На сколько нужно увеличить 60, чтобы получить 98?
На сколько нужно уменьшить 73, чтобы получить 6?
Какое число нужно разделить на 14, чтобы получить 1?
На какое число нужно умножить 16, чтобы получить 16?
Найти частное чисел 42 и 2.
Найти частное чисел 42 и 3.
На сколько 24 больше 3?
Во сколько раз 24 больше 3?
Сколько часов в трёх сутках?
Математический диктант
76 | 38 | 67 | 14 | 1 | 21 | 14 | 21 | 8 | 72 |
ПРОВЕРЬ!
Составь задачу по схеме
Задача
25 кр.д., 39 с.д. и 27 з.д.
44 д.
?
91 (дет.) было
47 (дет.) осталось
215 см = м см 7 м 1 дм = дм
5 м 90 см = см 20 см = мм
240 мин = ч
4 ч 2 мин = мин
Заполни пропуски
2 м 15 см
590 см
71 дм
200 мм
4 ч
242 мин
Учебник стр. 73
Самостоятельная работа
Желаю успехов!
Сегодня я узнал …
Мне было трудно …
Я выполнял задания …
Я понял, что …
Теперь я могу …
Я приобрёл …
Я научился …
Для меня было открытием то, что …
Мне показалось важным …
Материал урока был для меня …
Рефлексия
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.