Презентация к уроку математики "Письменное умножение на двузначное число" 4 класс

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 09.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Презентация к уроку математики.ppt

Урок математики 4 класс. Тема: Письменное умножение на двузначное число.

Труд и вера - вот твои доспехи,
И не бойся никаких задач.
Самый же надежный путь к успеху -
Сложный путь падений и удач.
«С малой удачи начинается успех»

На круглые десятки

Виды умножения

На двузначное число

На однозначное число

На 1 и 0

На10, 100 и 1000

Табличное умножение

Актуализация знаний. Повторение.




Математический диктант
60, 900000, 30, 2700, 507, 640

Назови разрядные слагаемые

37 =

240 =

14 =

354 =

30 + 7

200 + 40

10 + 4

300 + 50 + 4

Назови разрядные единицы

7154

812

9605

7 тыс.

1 сот.

5 дес.

4 ед.

8сот.

1 дес.

2 ед.

9 тыс.

6 сот.

0 дес.

5 дес.

Cвойства умножения

a  b = b  a
(a  b)  c = (a  c)  b = a (b  c)
a (b + c) = a  b + a  c

Постановка проблемы.

37  5=
37  53=

Пробное действие

37  53
37  53 = 37  (50+3) =
= 37  50+ 37 3 =

Цель урока:

Научиться письменно умножать на двузначное число.

Тема урока:

Письменное умножение на двузначное число

46 х 73

=

?

73 =

70 + 3

46
70

3220

46
3

138

3220
+ 138

3358

1)

2)

3)

4)

х

х

Алгоритм умножения на однозначное число:


1.Записать однозначное число под разрядом единиц двузначного числа.
2.Умножить единицы, записать единицы под единицами, а десятки (если они есть) запомнить.
3.Умножить десятки и прибавить количество десятков, которые запомнили.
4.Записать десятки под десятками, а сотни (если они есть) записать в разряд сотен.
5. Записать ответ.

Алгоритм умножения на двузначное число
-Умножу первый множитель на
число единиц.
Получу первое неполное произведение.
-Умножу первый множитель на
число десятков.
Получу второе неполное произведение
Начну подписывать под десятками.
-Сложу неполные произведения.
-Читаю ответ.