Прозвенел уже звонок.Ну, а ты проверь, дружок,Все ль на месте?Все ль в порядке?Ручка, книжка и тетрадка?Все ли правильно сидят?Все ль внимательно глядят?Должен помнить каждый:Урок сегодня очень важный.
Как вы думаете, что мы будем делать на уроках математики?
Считать
Решать примеры
Решать задачи
3 + 2 = 5
5 + 1 = 6
9 – 1 = 8
4
Было –
Съели –
Осталось --
?
3
Чтоб водить корабли ,Чтобы в небо взлететь ,Надо многое знать ,И при этом, и при этом ,Вы заметьте-ка,Очень важная наукаМа-те-ма-ти-ка! Почему кораблиНе садятся на мель ,А по курсу идутСквозь туман и метель ?Потому что, потому что,Вы заметьте-ка ,Капитанам помогаетМа-те-ма-ти-ка!
Чтоб врачом, морякомИли лётчиком стать.Надо прежде всегоматематику знать.И на свете нет профессий,Вы заметьте-ка,где бы вам не пригодиласьМа-те-ма-ти-ка!
МАТЕМАТИКА
Откройте учебник на с. 2
Условные обозначения:
+
--
=
!
Начало урока
Вставь пропущенное число
Вставь вместо кружка
один из этих знаков
Рассмотри рисунок
на полях
Работа в паре
Задание повышенной
сложности
Проверь себя и оцени
свои успехи
?
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Стр. 3
Напишу в своей тетрадке
Много чисел по порядку,
Друг за дружкою стоят –
Это натуральный ряд.
С единицы начинаем,
А конца его не знаем.
Работа в тетради
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.