Презентация к уроку математики "Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого"

  • ppt
  • 23.11.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала матем.16.11.2.ppt

МАТЕМАТИКА, 05.11.
Задачи на нахождение
неизвестного
вычитаемого

Сколько отрезков на рисунке?

6

Переведи в см.

30 мм =
80 мм =

37 мм =
57 мм =

Маша испекла 10 пирожков с ягодами, а с грибами на
4 меньше. Сколько всего пирожков испекла Маша?

10 + 10 – 4 = 16 (п.)

а

в

=

с

=

+

=

а

с

в

в

а

с

Сформулируй правило

Было – 11 ящ.
Продали – ?
Осталось – 7 ящ.

11 – 7 = 4 (ящ.)

Составь задачу. Какое правило применим? Составим схему, назовем решение
и ответ.

7 ящ.

?

11 ящ.

стр. 29

10 – 6 = 4 (к.)

Прочитай задачу. Что обозначает отрезок? Какое правило применим?
Составим схему, запишем решение и ответ.

Ответ:

взяли 4 карандаша

2 + 5 = 7(зн.)

Прочитай задачу №2, с. 29. Выбери подходящий чертеж к ней.
Что обозначает отрезок? Какое правило применим?
Запишем условие, начертим схему, запишем решение и ответ.

Ответ:

у Тани было
7 значков.


ВЫПОЛНЯЕМ ПИСЬМЕННО

1. Решите примеры №5, с. 29.
Письменно записываем только те примеры, которые составили сами.

2. Устно выполните задание №6, с. 29.

3. Письменно выполните задание под чертой.


ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

1.Выполните задание №3, с. 29.

2. Выполните задание №4, с. 29.