Маша испекла 10 пирожков с ягодами, а с грибами на
4 меньше. Сколько всего пирожков испекла Маша?
10 + 10 – 4 = 16 (п.)
Было – 11 ящ.
Продали – ?
Осталось – 7 ящ.
11 – 7 = 4 (ящ.)
Составь задачу. Какое правило применим? Составим схему, назовем решение
и ответ.
7 ящ.
?
11 ящ.
10 – 6 = 4 (к.)
Прочитай задачу. Что обозначает отрезок? Какое правило применим?
Составим схему, запишем решение и ответ.
Ответ:
взяли 4 карандаша
2 + 5 = 7(зн.)
Прочитай задачу №2, с. 29. Выбери подходящий чертеж к ней.
Что обозначает отрезок? Какое правило применим?
Запишем условие, начертим схему, запишем решение и ответ.
Ответ:
у Тани было
7 значков.
ВЫПОЛНЯЕМ ПИСЬМЕННО
1. Решите примеры №5, с. 29.
Письменно записываем только те примеры, которые составили сами.
2. Устно выполните задание №6, с. 29.
3. Письменно выполните задание под чертой.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.