Урок математики в 3 классеТаблица умножения на 6.Задачи в косвенной форме.
КГУ «Гимназия №34»
Г. Алматы
Учитель:Лямкина О.Л.
Таблица умножения на 6.Задачи в косвенной форме.
ЦЕЛИ УРОКА:
Научиться составлять и применять таблицу умножения и деления на 6
Повторить алгоритм решения задач в косвенной форме.
Решать задачи в косвенной форме
Таблица умножения на 6.
6 * 1 = 1
6 * 2 = 12
6 * 3 = 18
6 * 4 = 24
6 * 5 = 30
6 * 6 = 36
6 * 7 = 42
6 * 8 = 48
6 * 9 = 54
6 * 10 = 60
ВЫУЧИ
При умножении на 6 все результаты чётные числа
Алгоритм решения задач с косвенным вопросом
1 Прочитать задачу.
2 Выделить ключевые (главные) слова.
3 Составить схему или сделать краткую запись к задаче.
4 Сделать вывод: большее или меньшее число надо найти.
5 Выбрать действие.
6 Решить задачу.
7 Записать ответ.
Задачи в косвенной форме
Чем отличается простая задача от задачи в косвенной форме?
Прямые вопросы Косвенные вопросы
НА … БОЛЬШЕ ( + ) ЧТО (ЭТО) НА … БОЛЬШЕ ( - )
НА … МЕНЬШЕ ( - ) ЧТО (ЭТО) НА … МЕНЬШЕ ( + )
Задачи в косвенной форме.
Работа с учебником стр. 83 № 4
Задача
Класс – 6 р., это в 5 раз меньше
Вестибюль - ? р.
6 * 5 = 30 (р.)
Ответ: 30 растений в вестибюле
*
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.