Природа и рукотворный мир
Цель:
дать общую классификацию объектов окружающего мира,
формируя целостное представление о нем;
учить приводить примеры объектов живой и неживой природы и
объектов, созданных руками человека;
закреплять навыки группировать объекты неживой и живой
природы и рукотворные объекты по существенным признакам;
воспитывать бережное отношение к природе и вещей, созданных
человеком.
На ней растут деревья, кустарники, травы. Живут разные животные: звери, птицы, насекомые, рыбы, лягушки, змеи, черепахи...
Ты и я живём на земле
Посмотрите вокруг себя. Как вы думаете , что из окружающего вас относится к природе? А что к природе не относится?
Если посмотреть вокруг, можно увидеть много интересного, что нас окружает.
Это и осенние листья, это и цветы, это и животные…
Я люблю на озере тишь
И в пруду отражения крыш,
Рвать чернику люблю в лесу,
Барсука люблю и лису…
Я люблю тебя навсегда,
Окружающая среда.
Нас окружает прозрачный воздух. По земле текут ручьи и реки. По небу плывут облака. В ясную погоду светит солнце, а ночью — луна и звезды.
Природа — это всё, окружающее нас во вселенной.
Растения, животные и человек — живая природа. Они двигаются, питаются, растут, размножаются и умирают.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.