ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ ПЛЫВЕМ К РОБИНЗОНУ КРУЗО
Оценка 5

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ ПЛЫВЕМ К РОБИНЗОНУ КРУЗО

Оценка 5
pptx
07.10.2021
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ ПЛЫВЕМ К РОБИНЗОНУ КРУЗО
плывём к робинзону крузо.pptx

Урок- путешествие Плывём к

Урок- путешествие Плывём к

Урок- путешествие
Плывём к
Робинзону


Крузо

ПРОВЕЛА : ШАМХАЛОВА Р.Ю

УРОК- ПУТЕШЕСТВИЕ « ПЛЫВЁМ К РОБИНЗОНУ

УРОК- ПУТЕШЕСТВИЕ « ПЛЫВЁМ К РОБИНЗОНУ

УРОК- ПУТЕШЕСТВИЕ « ПЛЫВЁМ К РОБИНЗОНУ КРУЗО» Тема : Сложение и вычитание в пределах 100 Цель : закрепление вычислительных навыков сложения и вычитания в пределах 100; - развитие логики, мышления ,памяти; -воспитывать дружбу ,взаимовыручку ,стремление прийти на помощь товарищу. ХОД УРОКА -Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к Робинзону Крузо. Путешествие будет далёким и опасным и конечно же интересным , поэтому мы с собой берём только самых смелых, сообразительных, находчивых и дружных математиков. А среди вас есть дети такие ? Это мы проверим , когда вы выполните два задания 1. Устный счёт

Арифметическая пятиминутка. Отгадайте загадку , для этого решите примеры ,замените числа буквами и прочитайте отгадку

Арифметическая пятиминутка. Отгадайте загадку , для этого решите примеры ,замените числа буквами и прочитайте отгадку

1) Арифметическая пятиминутка. Отгадайте загадку , для этого решите примеры ,замените числа буквами и прочитайте отгадку. 14 - ? =5 Два Игнатия родные ? + 6 =12 братья, ростом по 8 + ? = 15 колено. Везде с нами ? - 9 = 2 гуляют и нас 13 – 8 = ? защищают. ? + 6 = 14 ( сапоги) 8=и 5=г 9=с 6=а 7 = п 11= о

Игра « Волшебные ворота» -

Игра « Волшебные ворота» -

2) Игра « Волшебные ворота» - Ребята, чтобы правильно пройти к нашему кораблю вы должны преодолевать волшебные ворота. Они откроются вам , если вы правильно выполните задания на обеих сторонах ворот. тттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттт тттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттт

48 -3

12+ 4

63 + 9

23+ 9

43 - 9

70 - 8

72+ 8

35 - 7

90 - 4

58 - 3

Молодцы ребята, вы все хорошо справились с заданием и можете смело отправиться в путешествие

Молодцы ребята, вы все хорошо справились с заданием и можете смело отправиться в путешествие

-Молодцы ребята, вы все хорошо справились с заданием и можете смело отправиться в путешествие. -Проходите на корабль по рядам парами.(Проходя дети первого ряда отвечают ,как можно получить число 11, второго ряда 12. -Располагайтесь поудобнее , любуйтесь морем , дышите свежим воздухом. - Итак в путь! 2. Игра «+ или –» Остров ПОПУГАЕВ -Наш корабль подходит к острову попугаев. Вас встречает говорящий попугай Гоша. Он интересуется ,сможете ли вы расставить в приведённых примерах нужные арифметические знаки.

Молодцы ребята, Гоша хвалит вас за успехи и прощается с нами

Молодцы ребята, Гоша хвалит вас за успехи и прощается с нами

36 4 8 = 32 72 6 40 = 38 63 7 23 = 93 64 4 7 = 67 -Молодцы ребята, Гоша хвалит вас за успехи и прощается с нами . И мы снова отправляемся в путь . Перед нами Остров ОБЕЗЬЯН 4.Игра « Найди ошибку» - Хозяйка острова приготовила для путешественников хитрые примеры Проверьте правильно ли решила их обезьяна ? Какую ошибку в вычислениях допустила она?

Молодцы ребята, вы хорошо заметили ошибки обезьяны -

Молодцы ребята, вы хорошо заметили ошибки обезьяны -

74 – 50 = 16 70 – 54 = 24 96 – 6 + 10 = 97 48+ 2 – 30 = 22 - Молодцы ребята, вы хорошо заметили ошибки обезьяны - Посмотрите , на какой остров мы с вами попали . Остров СЛОНОВ 3. Игра « Найди ответ» -Маленький слонёнок давно ждёт гостей. Он учится в школе для зверей и никак не может справиться с домашним заданием - Поможем ему ? ( Дети с радостью помогают слонёнку найти ответы) -А вы правильно поступили ? -Значит, и за вас тоже кто то решает домашнюю работу ?

Как надо было поступить ? ( Объяснить ,но не решать ) -

Как надо было поступить ? ( Объяснить ,но не решать ) -

- Как надо было поступить ? ( Объяснить ,но не решать ) - А теперь объясните слонёнку , как надо решать такие примеры. ( Дети с комментированием решают примеры ) 80 – 43= 60-15= 54+ 37= 100-8= 96-50= 28 + 72= - Ребята, слонёнок всё понял. В знак благодарности он дарит вам ананасы и бананы - Давайте попрощаемся с нашим новым другом и снова в путь. - Что это ? - Необитаемый остров ? - Ребята , наш корабль захватили дикари ! - Пока вы не выполните их задание они не выпустят нас, потопят корабль. - Быстрее дети, быстрее за работу !

Остров ДИКАРЕЙ 5. Игра « Озадачили»

Остров ДИКАРЕЙ 5. Игра « Озадачили»

Остров ДИКАРЕЙ 5. Игра « Озадачили» В одном складе 36 тонна риса, а во втором складе на 25 тонна больше. Сколько тонна риса в двух складах ? ( Задачу дети записывают в тетради ) 1) 36 +25 = 61 тонна во втором складе . 2) 36 + 61 = 97 тонна риса всего в двух складах. Ответ : 97 тонна. - Ура ! Ответ найден, мы на свободе ! - Скорее на корабль ! - Нас ждёт Робинзон! - Ой , что это ? На палубе вода ! - Кто- то из дикарей успел пробить наш корабль . - Ищите пробоины !

Игра « Пробоины» ( Дети проверяют ответы ) 64 +3 – 30 = 34 7 + 53 -9 =41 86 – 60 + 4 =…

Игра « Пробоины» ( Дети проверяют ответы ) 64 +3 – 30 = 34 7 + 53 -9 =41 86 – 60 + 4 =…

6.Игра « Пробоины» ( Дети проверяют ответы ) 64 +3 – 30 = 34 7 + 53 -9 =41 86 – 60 + 4 = 18 58 + 7 – 20 = 45 - Пробоины найдены , ответы исправлены. - А вот и сам Робинзон Крузо ! - Встречайте его . ( Дети хлопают в ладоши ) - Молодцы ребята, вы настоящие путешественники : смелые, находчивые , сообразительные и знающие. -Робинзон благодарит вас и очень доволен вами. 7. итог урока

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2021