Презентация к уроку по математике "Работа над ошибками" (4класс)
Оценка 5

Презентация к уроку по математике "Работа над ошибками" (4класс)

Оценка 5
ppt
математика
29.10.2020
Презентация к уроку по математике "Работа над ошибками" (4класс)
Работа над ошибками 4 класс (математика) .ppt

Мы – у́мные! Мы – дру́жные! Мы - внима́тельные!

Мы – у́мные! Мы – дру́жные! Мы - внима́тельные!

Мы – у́мные!
Мы – дру́жные!
Мы - внима́тельные!
Мы – стара́тельные!
Мы – отли́чно у́чимся!
Всё у нас полу́чится!

Математи́ческая разми́нка

Математи́ческая разми́нка



Математи́ческая разми́нка

Математи́ческий дикта́нт 1 . Увели́чь 7 в 5 раз

Математи́ческий дикта́нт 1 . Увели́чь 7 в 5 раз









Математи́ческий дикта́нт
1 . Увели́чь 7 в 5 раз.
2. Уме́ньши 32 в 4 раза.
3. Найди́ произведе́ние чи́сел 7 и 8.
4. Во ско́лько раз 54 бо́льше 6?
5. Дели́мое 45, ча́стное 5. Чему́ ра́вен дели́тель?

Игра́ «Да и́ли нет» 99 – э́т͞о са́м͞ое б͞ольшо́е двузна́чн͞ое число

Игра́ «Да и́ли нет» 99 – э́т͞о са́м͞ое б͞ольшо́е двузна́чн͞ое число

Игра́ «Да и́ли нет»


99 – э́т͞о са́м͞ое б͞ольшо́е двузна́чн͞ое число.́
50, 13, 9, 100 – э́то̅ двузна́чные чи́сла.
Е́сли к 5 деся́ткам приба́вить 8 едини́ц, то п͞олу́чится 13.

Мн͞ог͞озна́чные чи́сла П͞осчита́й со́тнями: - ͞от шестисо́т д͞о девятисо́т; - ͞͞от в͞осьмисо́т до трёхсот - от ста до четыреста

Мн͞ог͞озна́чные чи́сла П͞осчита́й со́тнями: - ͞от шестисо́т д͞о девятисо́т; - ͞͞от в͞осьмисо́т до трёхсот - от ста до четыреста

Мн͞ог͞озна́чные чи́сла


П͞осчита́й со́тнями:
- ͞от шестисо́т д͞о девятисо́т;
- ͞͞от в͞осьмисо́т до трёхсот
- от ста до четыреста
Ско́лько со́тен, деся́тков и едини́ц в разря́дах числа́: 546, 230?

Динами́ческая па́уза

Динами́ческая па́уза

Динами́ческая па́уза

Мину́тка чист͞описа́ния Написа́ть число́, в к͞ото́р͞ом 6 деся́тк͞о͞в 4 едини́цы

Мину́тка чист͞описа́ния Написа́ть число́, в к͞ото́р͞ом 6 деся́тк͞о͞в 4 едини́цы

Мину́тка чист͞описа́ния


Написа́ть число́, в к͞ото́р͞ом
6 деся́тк͞о͞в 4 едини́цы.

64

Тема: Рабо́та над оши́бками .

Тема: Рабо́та над оши́бками .

Тема: Рабо́та над оши́бками.

Ана́лиз к͞онтро́льн͞ой рабо́ты
1. Реше́ние зада́чи:
-реши́ли зада́чу пра́вильн͞о - 3 ч.;
- д͞опусти́ли ͞оши́бки в ͜постановке вопроса и в написания ответа зада́чи – 2 ч.;
- в ͜хо́де реше́ния зада́чи - 3 ч.

Ана́лиз к͞онтро́льн͞ой рабо́ты 2

Ана́лиз к͞онтро́льн͞ой рабо́ты 2

Ана́лиз к͞онтро́льн͞ой рабо́ты

2.Реше́ние приме́р͞о͞в ра́зных ви́д͞о͞в:
- ве́рн͞о вы́брали п͞оря́д͞ок де́йствий - 6 ч.;
- д͞опусти́ли ͞оши́бки в вычисле́ниях - 6 ч.
3. Разря́дный с͞оста́в мн͞ог͞озна́чн͞о͞го числа́ - д͞опусти́ли ͞оши́бку - 3 ч.

Найди́те ͞оши́бки и напиши́те приме́ры, где есть ͞оши́бки

Найди́те ͞оши́бки и напиши́те приме́ры, где есть ͞оши́бки


Найди́те ͞оши́бки и напиши́те приме́ры, где есть ͞оши́бки.
36 : 2 = 13 68 : 2 = 34
72 : 24 = 3 92 : 2 =41
96 : 2 = 44 93 : 31 = 1
24 × 3 = 72 32 : 16 = 2

Ито́г уро́ка - Что мы делали на уроке? -

Ито́г уро́ка - Что мы делали на уроке? -

Ито́г уро́ка


- Что мы делали на уроке?
- Всё поня́тно бы́ло ?
- На уроке было интересно?

Домашнее задание
Выполнить работу над ошибками в контрольных тетрадях.

Спасибо́ за рабо́ту!

Спасибо́ за рабо́ту!

Спасибо́ за рабо́ту!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2020