Мы – у́мные!
Мы – дру́жные!
Мы - внима́тельные!
Мы – стара́тельные!
Мы – отли́чно у́чимся!
Всё у нас полу́чится!
Игра́ «Да и́ли нет»
99 – э́т͞о са́м͞ое б͞ольшо́е двузна́чн͞ое число.́
50, 13, 9, 100 – э́то̅ двузна́чные чи́сла.
Е́сли к 5 деся́ткам приба́вить 8 едини́ц, то п͞олу́чится 13.
Мн͞ог͞озна́чные чи́сла
П͞осчита́й со́тнями:
- ͞от шестисо́т д͞о девятисо́т;
- ͞͞от в͞осьмисо́т до трёхсот
- от ста до четыреста
Ско́лько со́тен, деся́тков и едини́ц в разря́дах числа́: 546, 230?
Тема: Рабо́та над оши́бками.
Ана́лиз к͞онтро́льн͞ой рабо́ты
1. Реше́ние зада́чи:
-реши́ли зада́чу пра́вильн͞о - 3 ч.;
- д͞опусти́ли ͞оши́бки в ͜постановке вопроса и в написания ответа зада́чи – 2 ч.;
- в ͜хо́де реше́ния зада́чи - 3 ч.
Ана́лиз к͞онтро́льн͞ой рабо́ты
2.Реше́ние приме́р͞о͞в ра́зных ви́д͞о͞в:
- ве́рн͞о вы́брали п͞оря́д͞ок де́йствий - 6 ч.;
- д͞опусти́ли ͞оши́бки в вычисле́ниях - 6 ч.
3. Разря́дный с͞оста́в мн͞ог͞озна́чн͞о͞го числа́ - д͞опусти́ли ͞оши́бку - 3 ч.
Найди́те ͞оши́бки и напиши́те приме́ры, где есть ͞оши́бки.
36 : 2 = 13 68 : 2 = 34
72 : 24 = 3 92 : 2 =41
96 : 2 = 44 93 : 31 = 1
24 × 3 = 72 32 : 16 = 2
Ито́г уро́ка
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.