Презентация к уроку по произведению Г. М. Цыферова "Зеленый заяц" 1 класс УМК "Начальная школа 21 века"
Оценка 5 (более 1000 оценок)

Презентация к уроку по произведению Г. М. Цыферова "Зеленый заяц" 1 класс УМК "Начальная школа 21 века"

Оценка 5 (более 1000 оценок)
ppt
22.02.2020
Презентация к уроку по произведению Г. М. Цыферова "Зеленый заяц" 1 класс  УМК "Начальная школа 21 века"
Цыферов.ppt

Урок литературного чтения в 1 классе

Урок литературного чтения в 1 классе

Урок литературного чтения в 1 классе Г. М. Цыферов «Зеленый заяц» УМК «Начальная школа 21 века»

Ершкова Г. Н.
МБОУ «Школа №119 с углубленным изучением отдельных предметов»
Нижний Новгород

Книги читай, однако помни – книга книгой, а своим мозгом двигай!»

Книги читай, однако помни – книга книгой, а своим мозгом двигай!»

«Книги читай, однако помни – книга книгой, а своим мозгом двигай!»

Максим Горький

3 1 2

3 1 2

3

1

2

Работа в парах Рассказ Сказка

Работа в парах Рассказ Сказка

Работа в парах

Рассказ

Сказка


Стихотворение

Родина
Природа
Дети
Животные

Правила работы в паре Любое мнение ценно

Правила работы в паре Любое мнение ценно

Правила работы в паре

Любое мнение ценно.
Нужно уметь договариваться с другом.
Интересуйся мнением друга.
Обращайся к другу по имени.

Родина Эталон

Родина Эталон

Родина

Эталон

Природа Эталон

Природа Эталон

Природа

Эталон

Дети Эталон

Дети Эталон

Дети

Эталон

Животные Эталон

Животные Эталон

Животные

Эталон

?

?

?

«Зелёный заяц»

«Зелёный заяц»

«Зелёный заяц»

Цели урока: учиться глубоко анализировать текст; формировать правильную речь; развивать навык определения темы и идеи произведения; научиться строить модель произведения; научиться работать в парах и…

Цели урока: учиться глубоко анализировать текст; формировать правильную речь; развивать навык определения темы и идеи произведения; научиться строить модель произведения; научиться работать в парах и…

Цели урока:

учиться глубоко анализировать текст;
формировать правильную речь;
развивать навык определения темы и идеи произведения;
научиться строить модель произведения;
научиться работать в парах и группах


Цыферов Геннадий Михайлович родился 26 марта 1930

Цыферов Геннадий Михайлович родился 26 марта 1930

Цыферов Геннадий Михайлович
родился 26 марта 1930 Свердловске


Геннадий Михайлович Цыферов писал добрые сказки для маленьких детей. Где трудные жизненные проблемы объясняются просто и понятно.
Герои сказок — цыплёнок, ослик, слонёнок, медвежонок, маленький великанчик и паровозик — всегда готовы прийти на помощь друг другу и защитить слабого. Они храбрые, любознательные, добрые и весёлые. Многие сказки Геннадия Цыферова стали мультфильмами. Паровозик из Ромашково, Лошарик , Лягушонок ищет папу и другие мультики малыши с удовольствием смотрят вместе с мамами и папами и даже бабушками и дедушками.

Умер 4 декабря 1972 г.

Умер 4 декабря 1972 г.

Автор написал такие книги: «В медвежачий час», «Жил на свете слоненок», «Как лягушонок искал папу», «Как стать большим», «Кто всех добрее», «Маленький великанчик», «Про цыпленка,…

Автор написал такие книги: «В медвежачий час», «Жил на свете слоненок», «Как лягушонок искал папу», «Как стать большим», «Кто всех добрее», «Маленький великанчик», «Про цыпленка,…

Автор написал такие книги: «В медвежачий час», «Жил на свете слоненок», «Как лягушонок искал папу», «Как стать большим», «Кто всех добрее», «Маленький великанчик», «Про цыпленка, солнце и медвежонка», «Про чудака лягушонка» и др.

Презентация к уроку по произведению Г. М. Цыферова "Зеленый заяц" 1 класс УМК "Начальная школа 21 века"

Презентация к уроку по произведению Г. М. Цыферова "Зеленый заяц" 1 класс  УМК "Начальная школа 21 века"

Тема: «Как заяц стал зелёным»

Тема: «Как заяц стал зелёным»

Тема: «Как заяц стал зелёным»

Корить – упрекать, попрекать.

Корить – упрекать, попрекать.

Корить – упрекать, попрекать.
Корить за ошибки.

Толковый русский словарь С. И. Ожегова

Идея: «Нельзя жить чужим умом»

Идея: «Нельзя жить чужим умом»

Идея: «Нельзя жить чужим умом»

Идея: «Нельзя жить чужим умом!» или

Идея: «Нельзя жить чужим умом!» или

Идея: «Нельзя жить чужим умом!» или Пословицы: Глуп тот, кто живет чужим умом. Ум имей хоть маленький, да свой.

Проект «Книжка-малышка»

Проект «Книжка-малышка»

Проект «Книжка-малышка»

Правила работы в группе 1. Говори спокойно и ясно

Правила работы в группе 1. Говори спокойно и ясно

Правила работы в группе 1. Говори спокойно и ясно. 2. Говори только по делу. 3. Говори по очереди. 4. Обращайся к другу по имени.

Литературная карта З С Т И Корить- упрекать, попрекать

Литературная карта З С Т И Корить- упрекать, попрекать


Литературная карта

З

С

Т

И

Корить-
упрекать, попрекать.

«Глуп тот, кто живет чужим умом»

А

Геннадий Цыферов

Рефлексия - Какие мысли у вас теперь будут появляться, когда вы услышите словосочетание «зеленый заяц» ? -

Рефлексия - Какие мысли у вас теперь будут появляться, когда вы услышите словосочетание «зеленый заяц» ? -

Рефлексия


- Какие мысли у вас теперь будут появляться, когда вы услышите словосочетание «зеленый заяц»?
- Мне было интересно ….
- Мне было трудно ……
- Я расскажу сестренке, брату, маме, папе о ….

Интренет – ресурсы: klub-drug.ru/shkolniki/kartinki- ru

Интренет – ресурсы: klub-drug.ru/shkolniki/kartinki- ru

Интренет – ресурсы:

klub-drug.ru/shkolniki/kartinki-

ru.wikipedia.org/wiki/Максим_

http://go.mail.ru/search_images?q

Скачать файл
Приз 200 000 руб.
Свидетельство СМИ.
Плюс 10 документов.