Презентация к уроку по теме Решение задач с помощью уравнений с критериальным оцениванием
Оценка 5

Презентация к уроку по теме Решение задач с помощью уравнений с критериальным оцениванием

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
математика
5 кл—6 кл
19.06.2023
Презентация к уроку по теме Решение задач с помощью уравнений с критериальным оцениванием
Презентация к уроку по теме Решение задач на составление уравнения с использованием критериального оценивания
Урок математики с критериальным оцениванием. Решение задач с помощью уравнений.pptx

Урок математики 5 класс

Урок математики 5 класс

Урок математики 5 класс

Презентация к уроку по теме Решение задач с помощью уравнений с критериальным оцениванием

Презентация к уроку по теме Решение задач с помощью уравнений с критериальным оцениванием

Критерий обозначения Базовый Средний

Критерий обозначения Базовый Средний

Критерий

обозначения

Базовый

Средний

Высокий

1

К1 соответствие высказывания теме: высказывание полностью соответствует теме, раскрывает её. 

Б – Я могу понять вопрос, но мой ответ ему не соответствует   

С – Я могу понять вопрос, и мой ответ частично соответствует ему  

В – Я могу понять вопрос (задание), и мой ответ полностью ему соответствует.  

2

К2 полный ответ: отражение всех аспектов, указанных в вопросе (задании). 

Б – Я могу понять вопрос, но мои решения короткие, односложны 

С – Я могу понять вопрос и ответить почти на все

В – Я могу понять вопрос и ответить на все   
  

3

К3 грамотность речи: высказывание построено согласно правилам устной речи.  

Б – Я могу частично объяснить своими словами

С – Я могу объяснить определение своими словами 

В – Я знаю точное определение понятия 

4

К4 использование предметной терминологии: осознанное использование терминов и понятий в устном ответе в рамках предмета. 

Б – Я не знаю термины или я их не использую 

С – Я знаю термины, но не использую их в ответе или я использую термины, но иногда путаю их значения 

В – Я знаю термины и правильно использую их в речи 

Какое слово лишнее? Километр

Какое слово лишнее? Километр

Какое слово лишнее?

Километр
Метр
Сантиметр
Длина
Миллиметр
Дециметр

Тонна
Центнер
Масса
Грамм
Пуд

Уравнение х + 15 = 40 m – 10 = 32 8 – у = 2 70 : k = 7 25х = 100 а…

Уравнение х + 15 = 40 m – 10 = 32 8 – у = 2 70 : k = 7 25х = 100 а…

Уравнение

х + 15 = 40 m – 10 = 32 8 – у = 2
70 : k = 7 25х = 100 а : 20 = 3

Работа в парах: «учитель» – «ученик»
Выбрать уравнение из своего столбика и решить
его с полным комментированием и оформление;
2) Оценить ответ одноклассника по критериям.

Задача ученика: грамотно и правильно ответить;
Задача учителя: объективно оценить.

Презентация к уроку по теме Решение задач с помощью уравнений с критериальным оцениванием

Презентация к уроку по теме Решение задач с помощью уравнений с критериальным оцениванием

Презентация к уроку по теме Решение задач с помощью уравнений с критериальным оцениванием

Презентация к уроку по теме Решение задач с помощью уравнений с критериальным оцениванием

Презентация к уроку по теме Решение задач с помощью уравнений с критериальным оцениванием

Презентация к уроку по теме Решение задач с помощью уравнений с критериальным оцениванием

Маршрут «Заповедное кольцо» имеет протяженность х км, маршрут «Слияние двух рек» - у км

Маршрут «Заповедное кольцо» имеет протяженность х км, маршрут «Слияние двух рек» - у км

Маршрут «Заповедное кольцо» имеет протяженность х км, маршрут «Слияние двух рек» - у км

Расшифруйте выражение:
х + у;
х – 3;
у + 2;
х – у.

Расшифруйте равенства:
х + у = 37;
х – у = 13

Длина маршрута «Заповедное кольцо» на 13 км больше длины маршрута «Слияние двух рек». Найдите длину каждого маршрута, если общая протяженность составляет 37 км.

Решение задач с помощью уравнения

Решение задач с помощью уравнения

Решение задач с помощью уравнения

Длина маршрута «Заповедное кольцо» на 13 км больше длины маршрута «Слияние двух рек». Найдите длину каждого маршрута, если общая протяженность составляет 37 км.

Царица – Сосна настоящее чудо природы, одно из древнейших деревьев России. Ее рождение совпадает с началом правления династии Романовых. В парке до 2020 года сохранилось две такие сосны. Одно дерево было на 10 лет младше другого, а вместе им
690 лет. Какой возраст у этих сосен.

Презентация к уроку по теме Решение задач с помощью уравнений с критериальным оцениванием

Презентация к уроку по теме Решение задач с помощью уравнений с критериальным оцениванием

И хвойный и лиственный лес за год отфильтровывает 105 тонн пыли

И хвойный и лиственный лес за год отфильтровывает 105 тонн пыли

1 га хвойного леса отфильтровывает за год несколько тонн пыли, а такой же по площади лиственный лес – в 2 раза больше. И хвойный и лиственный лес за год отфильтровывает 105 тонн пыли. Сколько пыли отфильтровывает за год лиственный и хвойный лес? Какие деревья лучше сажать в городе?

Домашнее задание Решить уравнения 1 и 2 задачи

Домашнее задание Решить уравнения 1 и 2 задачи

Домашнее задание

Решить уравнения 1 и 2 задачи.
Учебник № 162 стр. 41
Критерии: 1) записать краткую запись;
2) ввести обозначение переменной х;
3) ввести дополнительные обозначения;
4) составить и решить уравнения;
5) при необходимости выполнить дополнительные
действия;
6) ответить на вопрос задачи и записать ответ.

Презентация к уроку по теме Решение задач с помощью уравнений с критериальным оцениванием

Презентация к уроку по теме Решение задач с помощью уравнений с критериальным оцениванием
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.06.2023