Традиции и фольклорТема : Пишем историю про репку
Цель:
Читать целыми словами знакомые слова.
записывать знакомые названия предметов с помощью учителя
Правильно писать слова
Критерии оценивания:
Умеет пересказывать русскую народную сказку «Репка»
Читает целыми словами знакомые слова.
записывает знакомые названия предметов с помощью учителя
Посадил … репку. Выросла … большая-прибольшая.
Стал … репку тянуть: тянет-потянет, вытянуть не может.
Позвал … бабку. Пришла … . Тянут-потянут, … не могут.
Позвала … внучку. Пришла … . Тянут-потянут, … не могут.
Позвала … Жучку. Прибежала … . Тянут-потянут, … не могут.
Позвала … кошку. Пришла … . Тянут-потянут, … не могут.
Позвала … мышку. Пришла … . Тянут-потянут, вытянули репку.
желтый – сары синий - көк
красный – қызыл черный - қара
серый – сұр коричневы-
қоңыр
сиреневый – ақшыл көк
(Г) Расскажите сказку по кружкам.
Дескрипторы:
- составляют сказку из кружков.
- указывают последовательность.
- рассказывают сказку
Традиции и фольклорТема : Пишем историю про репку
Цель:
Читать целыми словами знакомые слова.
записывать знакомые названия предметов с помощью учителя
Правильно писать слова
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.