Презентация к уроку русского языка в 1 классе по теме "Безударные гласные"
Оценка 5

Презентация к уроку русского языка в 1 классе по теме "Безударные гласные"

Оценка 5
ppt
06.03.2020
Презентация к уроку русского языка в 1 классе по теме "Безударные гласные"
к уроку рус.языка 1 класс.ppt

Правописание безударных гласных в корне слова

Правописание безударных гласных в корне слова

Правописание безударных гласных в корне слова

Автор: Притчина Александра Германовна
учитель начальных классов
МОКУ «Хорогочинская СОШ»

Как научиться грамотно писать?

Как научиться грамотно писать?

Как научиться грамотно писать?





Гласные звуки – лукавый народ:
В слабой позиции кто их поймёт?
Сделай ударным сомнительный звук –
Себя ты избавишь тем самым от мук.

2018

МОКУ "Хорогочинская СОШ"

Дима написал своему другу Коле записку: «Приходи сегодня вечером с м-чом, сыграем»

Дима написал своему другу Коле записку: «Приходи сегодня вечером с м-чом, сыграем»

 
Дима написал своему другу Коле записку: «Приходи сегодня вечером с м-чом, сыграем». Коля записку прочитал и пообещал придти. Собрались ребята вечером. «Мяч будет, – сказал товарищам Дима. – Колька принесет».
Пришел Коля, а в руках у него вместо мяча был деревянный меч.
Ребята расстроились, что не придется поиграть в футбол.


– Почему так получилось?
– Какое правило не знал Дима?
– Как правильно записать это слово?
    

I.Постановка проблемной ситуации.

2018

МОКУ "Хорогочинская СОШ"

II. Постановка темы и цели урока 2018

II. Постановка темы и цели урока 2018

II. Постановка темы и цели урока

2018

МОКУ "Хорогочинская СОШ"

Алгоритм • Прочитай слово. •

Алгоритм • Прочитай слово. •

  Алгоритм

•  Прочитай слово.
•  Поставь ударение.
•  Выдели корень.
•  Определи безударную гласную.
•  Подбери проверочное слово.

2018

МОКУ "Хорогочинская СОШ"

III.Работа в парах п_ля м_ря в_лна н_ра поле море волны норы 2018

III.Работа в парах п_ля м_ря в_лна н_ра поле море волны норы 2018

III.Работа в парах

п_ля
м_ря
в_лна
н_ра

 

поле
море
волны
норы

2018

МОКУ "Хорогочинская СОШ"

Итог урока. VI. Рефлексия •

Итог урока. VI. Рефлексия •

Итог урока.

 VI. Рефлексия
  •  Самооценка собственной работы на уроке.
(Дети на листочках рисуют своё настроение).

2018

МОКУ "Хорогочинская СОШ"

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2020