Презентация к уроку русского языка в 1 классе. Тема: Овощи и фрукты

  • pptx
  • 15.02.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала №54 1 кл.pptx

Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуйте, мои друзья!
Очень рад вас видеть я!

Мы - умные!
Мы - дружные!
Мы - внимательные!
Мы - старательные!
Мы отлично учимся,
Все у нас получится!

Тема: Овощи и фрукты

Цель:
Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя.
На основе прослушанного /прочитанного/увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя.
Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами.


Критерии оценивания:
Находит информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя.
На основе прослушанного /прочитанного/увиденного записывает знакомые названия предметов с помощью учителя.
Правильно пишет слова, понимая различия между звуками и буквами.

Я – витаминов сундучок,
А ну-ка, откуси бочок.

Назови цвет помидора и его форму.

Свои полезные белки
Мы не прячем под замки,
Те, кто с детства дружит с нами,
Те растут богатырями.

Ешь морковку, сок мой пей,
Будешь только здоровей

Назови вкус моркови.

Не забудь меня, дружок,
Запасай здоровье впрок.

Сок мой тоже всем полезен,
Помогает от болезней.

Опиши яблоко. Подбери слова-признаки.

Мякоть моя красная –
Снадобье прекрасное.

Назови вкус арбуза.

Солнце меня попросило
Передать свою вам силу.

Банан длинный или короткий?

Мы овощи. Мы растем на огороде.
Біз көгөніспіз. Біз бақшада өсеміз.

Мы фрукты. Мы растём в саду.
Біз жеміспіз. Біз бақта өсеміз.

(Г) Разделите овощи и фрукты

Дескрипторы:
- распределяют овощи и фрукты
- подписывают рисунки
- читают слова

Физминутка

Апельсин
Банан
Груша

Помидор
Морковь
Огурец

Без труда нет плода.

Тема: Овощи и фрукты

Цель:
Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя.
На основе прослушанного /прочитанного/увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя.
Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами.

Всё понятно Непонятно

3 хлопка 1 хлопок

Рефлексия

Рефлексия.




всё получилось не всё удалось было трудно