Презентация к уроку "Собственная позиция в сочинении №27 ЕГЭ"
Оценка 4.7

Презентация к уроку "Собственная позиция в сочинении №27 ЕГЭ"

Оценка 4.7
ppt
14.01.2021
Презентация к уроку "Собственная позиция в сочинении №27 ЕГЭ"
Собственная позиция.ppt

Текст. Собственная позиция Одиннадцатое января

Текст. Собственная позиция Одиннадцатое января

Текст. Собственная позиция

Одиннадцатое января
Развитие речи №

Сочинение в формате ЕГЭ 2020-2021

Сочинение в формате ЕГЭ 2020-2021

Сочинение в формате ЕГЭ 2020-2021

КОМПОЗИЦИЯ СОЧИНЕНИЯ 1. ПРОБЛЕМА (О

КОМПОЗИЦИЯ СОЧИНЕНИЯ 1. ПРОБЛЕМА (О

КОМПОЗИЦИЯ СОЧИНЕНИЯ

1. ПРОБЛЕМА (О ЧЁМ ТЕКСТ)
2. КОММЕНТАРИЙ К ПРОБЛЕМЕ.
3. ПОЗИЦИЯ АВТОРА
4. СОБСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОЗИЦИИ АВТОРА И ОБОСНОВАНИЕ СВОЕГО ОТНОШЕНИЯ К ПОЗИЦИИ.
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ПРОБЛЕМА – ЭТО ВОПРОС, КОТОРЫЙ

ПРОБЛЕМА – ЭТО ВОПРОС, КОТОРЫЙ

ПРОБЛЕМА – ЭТО ВОПРОС, КОТОРЫЙ ЗАДАЁТ АВТОР. ПОЗИЦИЯ АВТОРА – ЭТО ОТВЕТ АВТОРА НА ЗАДАВАЕМЫЙ ВОПРОС. КОГДА ВЫ ИЩЕТЕ ПРОБЛЕМУ, ЗАДАЙТЕ СЕБЕ ВОПРОСЫ : -ЗАЧЕМ Я ЗДЕСЬ? -ЧТО ХОТЕЛ СКАЗАТЬ АВТОР ИМЕННО МНЕ? -ЧЕМУ Я МОГУ НАУЧИТЬСЯ? -КАКИЕ ВЫВОДЫ МОГУ СДЕЛАТЬ, ИСХОДЯ ИЗ ДАННОГО ТЕКСТА?

1. ПРОБЛЕМА+ПОЗИЦИЯ АВТОРА

КОММЕНТАРИЙ – ЭТО АНАЛИЗ ТЕКСТА

КОММЕНТАРИЙ – ЭТО АНАЛИЗ ТЕКСТА

КОММЕНТАРИЙ – ЭТО АНАЛИЗ ТЕКСТА ПОД УГЛОМ ЗРЕНИЯ СФОРМУЛИРОВАННОЙ ПРОБЛЕМЫ. ОПИРАЯСЬ НА ТЕКСТ, СЛЕДУЕТ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС, КАК АВТОР ОТ ВОПРОСА (ПРОБЛЕМЫ) ПРИХОДИТ К ОПРЕДЕЛЁННОМУ ОТВЕТУ (ПОЗИЦИИ АВТОРА) ДВИГАЯСЬ ПО ТЕКСТУ, МЫ БУДЕМ НАХОДИТЬ ПРИМЕРЫ- ИЛЛЮСТРАЦИИ И АНАЛИЗИРОВАТЬ СМЫСЛОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ НИМИ.

2. КОММЕНТАРИЙ

КОММЕНТАРИЙ ДОЛЖЕН СВЯЗАТЬ ПРОБЛЕМУ

КОММЕНТАРИЙ ДОЛЖЕН СВЯЗАТЬ ПРОБЛЕМУ

КОММЕНТАРИЙ ДОЛЖЕН СВЯЗАТЬ ПРОБЛЕМУ С АВТОРСКОЙ ПОЗИЦИЕЙ, ПОКАЗАТЬ ХОД МЫСЛИ АВТОРА: КАК ИМЕННО ОН РАСКРЫВАЕТ ПРОБЛЕМУ, ПОДВОДЯ ЧИТАТЕЛЕЙ К ОПРЕДЕЛЁННОМУ ВЫВОДУ.


ЛОГИКА КОММЕНТИРОВАНИЯ

НАЙТИ В ТЕКСТЕ 2 ПРИМЕРА, ВАЖНЫХ

НАЙТИ В ТЕКСТЕ 2 ПРИМЕРА, ВАЖНЫХ

НАЙТИ В ТЕКСТЕ 2 ПРИМЕРА, ВАЖНЫХ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ СФОРМУЛИРОВАННОЙ ПРОБЛЕМЫ. ПРОДУМАТЬ, В ЧЁМ ВАЖНОСТЬ ЗНАЧЕНИЯ ЭТИХ ПРИМЕРОВ ДЛЯ РАСКРЫТИЯ МЫСЛИ АВТОРА. УКАЗАТЬ СМЫСЛОВУЮ СВЯЗЬ МЕЖДУ ПРИМЕРАМИ И ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ЕЁ. Примеры должны быть связаны с той проблемой, которую вы обозначили. (Иначе они не будут засчитаны)

АЛГОРИТМ ПОСТРОЕНИЯ КОММЕНТАРИЯ

КОММЕНТАРИЙ (ПРИМЕРЫ-ИЛЛЮСТРАЦИИ)

КОММЕНТАРИЙ (ПРИМЕРЫ-ИЛЛЮСТРАЦИИ)

КОММЕНТАРИЙ (ПРИМЕРЫ-ИЛЛЮСТРАЦИИ)

ПОДБИРАЯ ПРИМЕРЫ, ЗАДУМАЙТЕСЬ НАД ТЕМ,
ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ГОВОРИТЬ О НИХ?
КАК ОНИ СВЯЗАНЫ МЕЖДУ СОБОЙ?
КАК ВЫ БУДЕТЕ ПОЯСНЯТЬ ЭТИ ПРИМЕРЫ?
В ЧЁМ ИХ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РАСКРЫТИЯ ПРОБЛЕМЫ?
КАКОВА СМЫСЛОВАЯ СВЯЗЬ МЕЖДУ ЭТИМИ ПРИМЕРАМИ?
Автор их сопоставляет, сравнивает, изображает, противопоставляет, они связаны, как причина и следствие, или потому, что автор хочет объяснить какое-то понятие.
Этот комплекс вопросов нужно держать в голове, когда ищешь примеры-иллюстрации для комментария.


ПРИМЕР-ИЛЛЮСТРАЦИЯ – ЭТО ЗНАЧИМАЯ

ПРИМЕР-ИЛЛЮСТРАЦИЯ – ЭТО ЗНАЧИМАЯ

ПРИМЕР-ИЛЛЮСТРАЦИЯ – ЭТО ЗНАЧИМАЯ ДЛЯ РАСКРЫТИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ПРОБЛЕМЫ ИНФОРМАЦИЯ ТЕКСТА, СОПРОВОЖДАЕМАЯ ПОЯСНЕНИЯМИ, ИНТЕРПРЕТАЦИЯМИ УЧАЩИХСЯ. ПРИМЕР-ИЛЛЮСТРАЦИЯ – ЧТО ГОВОРИТ АВТОР? ЧТО ДЕЛАЕТ ГЕРОЙ? ПОЯСНЕНИЕ К ПРИМЕРУ-ИЛЛЮСТРАЦИИ – КАК? ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ? С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ? ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ? ЧТО ОЗНАЧАЕТ ТОТ ИЛИ ИНОЙ ПОСТУПОК ГЕРОЯ, ТА ИЛИ ИНАЯ СИТУАЦИЯ, ОПИСАННАЯ В ТЕКСТЕ?

КОММЕНТАРИЙ.
ПРИМЕРЫ-ИЛЛЮСТРАЦИИ

А) ССЫЛКА НА НОМЕР ПРЕДЛОЖЕНИЯ;

А) ССЫЛКА НА НОМЕР ПРЕДЛОЖЕНИЯ;

А) ССЫЛКА НА НОМЕР ПРЕДЛОЖЕНИЯ; Б) ЦИТИРОВАНИЕ; В) КОСВЕННОЕ ЦИТИРОВАНИЕ; Г) ЭЛЕМЕНТ ПЕРЕСКАЗА.

СПОСОБЫ ОТСЫЛКИ К ТЕКСТУ

СПОСОБЫ ОТСЫЛКИ К ТЕКСТУ ССЫЛКА

СПОСОБЫ ОТСЫЛКИ К ТЕКСТУ ССЫЛКА

СПОСОБЫ ОТСЫЛКИ К ТЕКСТУ

ССЫЛКА НА НОМЕР ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Автор не случайно так настойчиво повторяет слово «помните» (предложения 10,13,15). Это обращение к каждому из нас с требованием не забывать о подвиге наших предков, пожертвовавших своими жизнями во имя Родины.

ЦИТИРОВАНИЕ

«Духовная жизнь мне представляется в тысячу раз богаче, чем жизнь внешняя, проявленная», - пишет Ш.А. Амонашвили. Действительно, внутри себя мы порой проживаем десятки и сотни жизней, принимаем решения, которые определяют наши поступки.

СПОСОБЫ ОТСЫЛКИ К ТЕКСТУ КОСВЕННОЕ

СПОСОБЫ ОТСЫЛКИ К ТЕКСТУ КОСВЕННОЕ

СПОСОБЫ ОТСЫЛКИ К ТЕКСТУ

КОСВЕННОЕ ЦИТИРОВАНИЕ

Автор подчёркивает, что, поддаваясь своим низменным потребностям, человек способствует саморазрушению. Конечно же, очень важно найти тот внутренний стержень, который позволит противостоять злу и направить всю свою деятельность на совершенствование себя и мира вокруг нас.

ЭЛЕМЕНТ ПЕРЕСКАЗА

Юрий Яковлев изображает мальчика-велосипедиста, который въезжает на заминированный фашистами мост, чтобы предупредить, уберечь от гибели колонну советских солдат. Это настоящий подвиг самопожертвования, и только сильный духом человек мог совершить такой поступок.

ТИПОВЫЕ КОНСТРУКЦИИ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ

ТИПОВЫЕ КОНСТРУКЦИИ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ

ТИПОВЫЕ КОНСТРУКЦИИ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ПРИМЕРОВ-ИЛЛЮСТРАЦИЙ

ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ

Автор обращается к собственному опыту и вспоминает…
Автор не случайно приводит слова (кого?)…
Автор разделяет мнение (кого?)…
Автор спорит (с кем?)…
Думаю, нужно обратить внимание на мысль о том, что…
Особого внимания заслуживает мнение автора о …

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ

Писатель изображает (кого? Что?)…
Герой говорит «…»
Стоит обратить внимание на мысли (слова, поступки) героя…
Особого внимания заслуживает такая художественная деталь, как…
Симпатии автора на стороне героя, который…

ТИПОВЫЕ КОНСТРУКЦИИ ДЛЯ ПОЯСНЕНИЯ

ТИПОВЫЕ КОНСТРУКЦИИ ДЛЯ ПОЯСНЕНИЯ

ТИПОВЫЕ КОНСТРУКЦИИ ДЛЯ ПОЯСНЕНИЯ К ПРИМЕРАМ-ИЛЛЮСТРАЦИЯМ


ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ

Писатель хочет сказать, что…
Этот пример показывает, что…
Смысл этого высказывания в том, что…
Эти слова убедительно доказывают, что…
Я думаю, этим примером автор хотел показать…
Приведённые слова содержат глубокий смысл…

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ

Автор не случайно обращает наше внимание на…
Поступок героя показывает…
Слова (мысли) героя позволяют увидеть…
Я думаю, описанная ситуация заслуживает особого внимания, потому что…
Эти события автор описывает, чтобы…

УКАЗАТЬ СМЫСЛОВУЮ СВЯЗЬ МЕЖДУ ПРИМЕРАМИ-ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ

УКАЗАТЬ СМЫСЛОВУЮ СВЯЗЬ МЕЖДУ ПРИМЕРАМИ-ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ

УКАЗАТЬ СМЫСЛОВУЮ СВЯЗЬ МЕЖДУ ПРИМЕРАМИ-ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ ОЗНАЧАЕТ ЕЁ НАЗВАТЬ ( Например: «автор противопоставляет», «писатель сравнивает», «публицист объясняет»…) ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ СВЯЗЬ МЕЖДУ ПРИМЕРАМИ-ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ ОЗНАЧАЕТ РАСКРЫТЬ СУЩНОСТЬ ЭТИХ СМЫСЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ (Например: в чём смысл этого противопоставления, какие качества героев выявляются в сравнении и т.д.) ПРИОРИТЕТНЫМ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ ЯВЛЯЕТСЯ АНАЛИЗ СМЫСЛОВЫХ СВЯЗЕЙ МЕЖДУ ПРИМЕРАМИ. БЕЗ НЕГО УЧЕНИК НЕ ПОЛУЧИТ ИСКОМЫЙ 1 БАЛЛ.

КОММЕНТАРИЙ.
УКАЗАТЬ СМЫСЛОВУЮ СВЯЗЬ МЕЖДУ ПРИМЕРАМИ И ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ЕЁ.

ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЕ. 2. СРАВНЕНИЕ (АНАЛОГИЯ)

ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЕ. 2. СРАВНЕНИЕ (АНАЛОГИЯ)

1. ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЕ. 2. СРАВНЕНИЕ (АНАЛОГИЯ). 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ. 4. ОБЪЯСНЕНИЕ. 5. УКАЗАНИЕ НА ПРИЧИНУ И СЛЕДСТВИЕ. 6. ВЫДЕЛЕНИЕ. 7. ДЕТАЛИЗАЦИЯ. 8. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ.

ВИДЫ СВЯЗИ МЕЖДУ
ПРИМЕРАМИ-ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ

ВИДЫ СВЯЗИ МЕЖДУ ПРИМЕРАМИ-ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ

ВИДЫ СВЯЗИ МЕЖДУ ПРИМЕРАМИ-ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ

ВИДЫ СВЯЗИ МЕЖДУ ПРИМЕРАМИ-ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ

ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЕ

Противопоставляя эти примеры (поступки героев и т.п.) автор хочет подчеркнуть…
С помощью противопоставления автор показывает разные стороны…
Благодаря антитезе, мы видим различные точки зрения на…, что делает рассуждение более объективным и убедительным

СРАВНЕНИЕ

Сравнивая этих героев, мы видим…
Благодаря сравнению писатель выделяет лучшие стороны…
Сопоставляя различные точки зрения на интересующий его вопрос, автор показывает…
Сопоставление этих примеров позволяет автору показать сложность (неоднозначность) описываемой ситуации…

ВИДЫ СВЯЗИ МЕЖДУ ПРИМЕРАМИ-ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ

ВИДЫ СВЯЗИ МЕЖДУ ПРИМЕРАМИ-ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ

ВИДЫ СВЯЗИ МЕЖДУ ПРИМЕРАМИ-ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ


ПРИЧИНА И СЛЕДСТВИЕ
(1 пример вытекает из другого)

Приведённые примеры показывают причины и следствия поступков героя…
Анализируя эти примеры, мы понимаем причину изображённых события…
Таким образом, эти примеры позволяют понять, почему…

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ
(текст посвящён раскрытию какого-то понятия: благородства, честности, доброты, интеллигентности, предательства)

Автор пытается определить значение слова (раскрыть содержание понятия)
Эти примеры позволяют лучше понять значение слова…

ВИДЫ СВЯЗИ МЕЖДУ ПРИМЕРАМИ-ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ

ВИДЫ СВЯЗИ МЕЖДУ ПРИМЕРАМИ-ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ

ВИДЫ СВЯЗИ МЕЖДУ ПРИМЕРАМИ-ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ

ОБЪЯСНЕНИЕ
Размышляя над проблемой, автор хочет объяснить…
С помощью этих примеров автор объясняет, как (зачем, почему и т.д.) что-либо произошло…
Приведённые примеры позволяют автору объяснить…

Проблема Как должен жить человек: с головой окунуться в жизнь с её сложностями и противоречиями или прятаться от жизненных трудностей?

Проблема Как должен жить человек: с головой окунуться в жизнь с её сложностями и противоречиями или прятаться от жизненных трудностей?

Проблема

Как должен жить человек: с головой окунуться в жизнь с её сложностями и противоречиями или прятаться от жизненных трудностей? Такова проблема, над которой заставляет задуматься текст Феликса Кривина.

Указание на смысловую связь между примерами.

Автор раскрывает проблему, противопоставляя двух героев. В олицетворённых образах камней без труда угадываются люди с противоположными взглядами на жизнь. Использованные писателем имена также подчёркивают различие между персонажами.( С самого начала комментария мы указываем на смысловую связь между примерами и протянем это через весь комментарий)

Первый пример-иллюстрация и пояснение к примеру.

Например, слово «Кремень» имеет переносное значение – «закалённый человек с твёрдым характером». Этот герой не боится жизненных бурь и штормов, смело идёт навстречу трудностям и преодолевает их.

Второй пример-иллюстрация и пояснение к примеру.

Совсем иначе изображён его друг: проведя жизнь в бездействии, он вообразил себя героем, некогда рисковавшим собой ради товарища. Сочетание «Растрескавшийся камень» передаёт негативную оценку пассивной жизненной позиции, указывает на несостоявшегося человека, не реализовавшегося как личность.

Анализ смысловой связи между примерами.

С помощью противопоставления Феликс Кривин показывает жизненные итоги людей с противоположными взглядами на мир и своё место в нём. Нетрудно заметить, что симпатии писателя на стороне тех, кто смело идёт к поставленной цели.

Позиция автора.

Итак, автор стремится донести до нас основную мысль текста: человек не должен быть равнодушным созерцателем, прячущимся от трудностей и невзгод. Только активная жизненная позиция, сопричастность всему, что происходит вокруг нас, делает человеческую жизнь полноценной и осмысленной. ( Ф.Кривин «Два камня»)

ОБОСНОВАТЬ КАКОЕ-ЛИБО СУЖДЕНИЕ

ОБОСНОВАТЬ КАКОЕ-ЛИБО СУЖДЕНИЕ

ОБОСНОВАТЬ КАКОЕ-ЛИБО СУЖДЕНИЕ ОЗНАЧАЕТ ПРИВЕСТИ ДРУГИЕ, ЛОГИЧЕСКИ СВЯЗАННЫЕ С НИМ И ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ЕГО СУЖДЕНИЯ Согласны ли вы с автором? Почему?

3. СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ И ОБОСНОВАНИЕ СВОЕГО ОТНОШЕНИЯ К ПОЗИЦИИ АВТОРА.

ОТСЫЛКА К ТЕКСТУ ХУДОЖЕСТВЕННОГО

ОТСЫЛКА К ТЕКСТУ ХУДОЖЕСТВЕННОГО

ОТСЫЛКА К ТЕКСТУ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДОЛЖНА ПОЯВИТЬСЯ ВНУТРИ ВАШЕГО РАССУЖДЕНИЯ КАК К АРГУМЕНТАЦИОННОЙ ЧАСТИ ВАШЕГО ОБОСНОВАНИЯ. НАПРИМЕР. Трудно не согласиться с автором. Равнодушие и невнимание больно ранят наших близких. Непонимание в отношениях между людьми в моём сознании прочно связано с рассказом А.П. Чехова «Попрыгунья». Главная героиня Ольга Ивановна ведёт себя легкомысленно и эгоистично: заставляет мужа выполнять свои прихоти, изменяет ему, и только в конце она раскаивается, осознавая свою косвенную причастность к смерти Дымова. Это произведение многое изменило в моём восприятии мира и помогло осознать, как важно быть внимательным к близким. Ведь человеческая жизнь слишком коротка и нужно уметь ценить людей, которые подарены тебе Богом, и согревать их своей любовью и заботой.

ОБОСНОВАНИЕ С ОПОРОЙ НА ХУДОЖЕСТВЕННУЮ ЛИТЕРАТУРУ

НАПРИМЕР. Таким образом, автор считает, что человек должен занимать активную жизненную позицию

НАПРИМЕР. Таким образом, автор считает, что человек должен занимать активную жизненную позицию

НАПРИМЕР. Таким образом, автор считает, что человек должен занимать активную жизненную позицию. Трудно не согласиться с автором. Люди, не пасующие перед жизненными трудностями, смело смотрящие правде в глаза, - это хозяева своей судьбы. Историк Лев Гумилёв в своей работе «Этногенез и биосфера Земли» назвал таких людей пассионариями. Среди них много великих исторических деятелей, знаменитых полководцев, борцов за свободу и права человека, и каждый из них внёс вклад в развитие общества.

ОБОСНОВАНИЕ С ОПОРОЙ НА
НАУЧНУЮ ЛИТЕРАТУРУ

ОБОБЩЁННЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ – ЭТО ВЫВОДЫ

ОБОБЩЁННЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ – ЭТО ВЫВОДЫ

ОБОБЩЁННЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ – ЭТО ВЫВОДЫ ИЗ ТОГО, ЧТО ПОМНИМ, ЗНАЕМ, ЧИТАЛИ… ПОМОГАЕТ РАЗВЕРНУТЬ ВЫСКАЗЫВАНИЕ ДОСТАТОЧНО ШИРОКО. НАПРИМЕР. Честность, порядочность во все времена высоко ценились людьми. Человек, обманывающий окружающих ради личной выгоды, рано или поздно непременно окажется в одиночестве, ему просто перестанут доверять. Даже в мире бизнеса, где, казалось бы, хитрость и изворотливость часто ведут к успеху, честность не утратила своего значения. Деловые люди предпочитают надёжных партнёров, которые не подведут, не нарушат данного обещания. Итак, нечестным путём можно добиться временного успеха, однако, лишившись доверия окружающих, человек теряет гораздо больше: новых клиентов, новые выгодные контракты и, наконец, просто друзей, которые пришли бы на помощь в трудную минуту.

ОБОСНОВАНИЕ
С ОБОБЩЁННЫМИ НАБЛЮДЕНИЯМИ НАД ЖИЗНЬЮ.

ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПРИВЕСТИ ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ

ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПРИВЕСТИ ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ

ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПРИВЕСТИ ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ПРИМЕРЫ, ПОНАДОБЯТСЯ ФАНТАЗИЯ И РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ! НАПРИМЕР. Таким образом, автор приходит к следующему выводу: умение сочувствовать – важнейшее качество духовно развитого человека. Конечно же, он прав! Давайте на минуту представим себе мир, в котором нет людей, способных к сочувствию. У вас трудности, вам нужна помощь, а лучший друг говорит: «Мне некогда! Разбирайся сам». Вы заболели, вам плохо, а родители равнодушно заявляют: «Сходи к врачу», - и как ни в чём не бывало принимаются за домашние дела…Хотелось бы вам жить в таком равнодушном мире? Думаю, нет. От людей, которые нас окружают, мы ждём сочувствия, готовности разделить с нами горе и радость. Именно внимание окружающих помогает человеку понять, что он не одинок, что ему есть для чего жить в этом мире.

ОБОСНОВАНИЕ С ПРИВЕДЕНИЕМ ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ПРИМЕРОВ.

Автор убеждён в том, что компьютер не заменит книгу

Автор убеждён в том, что компьютер не заменит книгу

Автор убеждён в том, что компьютер не заменит книгу. Я не во всём согласен с писателем. Так уж получилось, что в моей библиотеке не очень много книг, однако благодаря интернету я собрал довольно большую коллекцию электронных изданий, которыми активно пользуюсь. Мне кажется, благодаря электронным носителям книга просто приобрела новый вид и даже стала доступнее для читателей.

ОБОСНОВАНИЕ С ОПОРОЙ
НА СОБСТВЕННЫЙ ОПЫТ

АЛГОРИТМ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ. ШАГ 1

АЛГОРИТМ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ. ШАГ 1

АЛГОРИТМ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ.

ШАГ 1. ЧИТАЯ ИСХОДНЫЙ ТЕКСТ, ОПРЕДЕЛИТЕ, НАД КАКИМ ВОПРОСОМ РАЗМЫШЛЯЕТ АВТОР И КАК ОН НА ЭТОТ ВОПРОС ОТВЕЧАЕТ .
ТАК ВЫ НАЙДЁТЕ ПРОБЛЕМУ И СФОРМУЛИРУЕТЕ АВТОРСКУЮ ПОЗИЦИЮ
ШАГ 2. ПЕРЕЧИТАЙТЕ ИСХОДНЫЙ ТЕКСТ, ЧТОБЫ НАЙТИ 2 ПРИМЕРА, ВАЖНЫХ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ПРОБЛЕМЫ, ПОЯСНИТЕ ЗНАЧЕНИЕ ЭТИХ ПРИМЕРОВ, УКАЖИТЕ И ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ СМЫСЛОВУЮ СВЯЗЬ МЕЖДУ НИМИ.
НАПИШИТЕ КОММЕНТАРИЙ, КОТОРЫЙ БУДЕТ ПОМЕЩАТЬСЯ МЕЖДУ ПРОБЛЕМОЙ И АВТОРСКОЙ ПОЗИЦИЕЙ.
ШАГ 3. СФОРМУЛИРУЙТЕ СОБСТВЕННУЮ ПОЗИЦИЮ И ОБОСНУЙТЕ ЕЁ (С 1 ПРИМЕРОМ-АРГУМЕНТОМ В ЧАСТИ ОБОСНОВАНИЯ)
ШАГ 4. НАПИШИТЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

ПОДРОБНЫЙ ПЛАН СОЧИНЕНИЯ ПРОБЛЕМА

ПОДРОБНЫЙ ПЛАН СОЧИНЕНИЯ ПРОБЛЕМА

ПОДРОБНЫЙ ПЛАН СОЧИНЕНИЯ

ПРОБЛЕМА ТЕКСТА.
УКАЗАНИЕ НА СВЯЗЬ МЕЖДУ ПРИМЕРАМИ.
ПЕРВЫЙ ПРИМЕР-ИЛЛЮСТРАЦИЯ.
ПОЯСНЕНИЕ К ПЕРВОМУ ПРИМЕРУ.
ВТОРОЙ ПРИМЕР-ИЛЛЮСТРАЦИЯ.
ПОЯСНЕНИЕ КО ВТОРОМУ ПРИМЕРУ.
СМЫСЛОВАЯ СВЯЗЬ МЕЖДУ ПРИМЕРАМИ.
ПОЗИЦИЯ АВТОРА.
СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ (ВАША ПОЗИЦИЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К ПОЗИЦИИ АВТОРА).
ОБОСНОВАНИЕ СОБСТВЕННОЙ ПОЗИЦИИ С ОПОРОЙ НА СВОЙ ПРИМЕР.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2021