Презентация к уроку "Степень,пропорции,графики функций"
Оценка 4.6

Презентация к уроку "Степень,пропорции,графики функций"

Оценка 4.6
Презентации учебные +1
ppt
математика
7 кл—9 кл
12.06.2020
Презентация к уроку "Степень,пропорции,графики функций"
Урок повторения и обобщения знаний по теме "Степень,пропорция,графики функций"
Интегрированный урок по математике и физике.ppt

Интегрированный урок по математике и физике

Интегрированный урок по математике и физике

Интегрированный урок по математике и физике. Подготовила :учитель математики ГБОУ РО «Новочеркасская школа-интернат» Бондаренко Надежда Ивановна

Степень, пропорция, графики функций на уроках физики и математики»

Степень, пропорция, графики функций на уроках физики и математики»

«Степень, пропорция, графики функций на уроках физики и математики»

Цель урока: повторить и обобщить знания по теме «Степень, пропорция, графики функций»

Цель урока: повторить и обобщить знания по теме «Степень, пропорция, графики функций»

Цель урока: повторить и обобщить знания по теме «Степень, пропорция, графики функций».

Задачи:

Повторить:
свойства степени с целым показателем;
основное свойство пропорции;
графики прямой и обратной пропорциональной зависимости.
2. Продолжить учиться работать в группах.
3. Учиться работать с интерактивными средствами.
4. Научиться применять математические знания к изучению законов природы.

степень

степень

степень

Степень числа с натуральным показателем

Степень числа с натуральным показателем

Степень числа с натуральным показателем

Стандартный вид числа , где 1 ≤ a < 10 и n - натуральное число

Стандартный вид числа , где 1 ≤ a < 10 и n - натуральное число

Стандартный вид числа

, где 1 ≤ a < 10
и n - натуральное число

Масса пирамиды Хеопса
m=6400000 т =

Расстояние от Земли до Луны S = 380 000 км =

Расстояние от Земли до Луны S = 380 000 км =

Расстояние от Земли до Луны S = 380 000 км =

Тела притягиваются друг к другу с силой, прямо пропорциональной массе каждого из них и обратно пропорциональной квадрату расстояния между ними:

Тела притягиваются друг к другу с силой, прямо пропорциональной массе каждого из них и обратно пропорциональной квадрату расстояния между ними:

r

Тела притягиваются друг к другу с силой, прямо пропорциональной массе каждого из них и обратно пропорциональной квадрату расстояния между ними:

Дано: m1 = 200 г m2= 200 г r = 1 м

Дано: m1 = 200 г m2= 200 г r = 1 м

Дано:

m1 = 200 г
m2= 200 г
r = 1 м
G = 6,7 * 10 ‾¹¹ Н м² / кг²

F - ?


СИ Решение.

пропорция

пропорция

пропорция

Пропорция

Пропорция

Пропорция

Сила на левой части рычага F1,

Сила на левой части рычага F1,

№ опыта

Сила на левой части рычага F1, Н

Плечо,
L1, см

Сила на правой части рычага F2, Н

Плечо,
L2, см

1

2

12

1

2

2

3

2

3

I, A U,B 0 1 2 3 0

I, A U,B 0 1 2 3 0

I, A

U,B

0 1 2 3

0.3




0.2




0.1

I, A R,Oм 0 1 2 3 1

I, A R,Oм 0 1 2 3 1

I, A

R,Oм

0 1 2 3

1.2


0. 9

0.6

0.4
0.3

Архимед 287-212 г. до н. э.

Архимед 287-212 г. до н. э.

Архимед
287-212 г. до н. э.

График функции

График функции

График функции

Повторение. Линейные функции. y = ах + b

Повторение. Линейные функции. y = ах + b

№ 1. Повторение.

Линейные функции.

y = ах + b

Повторение. Функции прямой пропорциональности

Повторение. Функции прямой пропорциональности

№ 2. Повторение.

Функции прямой пропорциональности.

у = kx

Повторение. Функции обратной пропорциональности

Повторение. Функции обратной пропорциональности

№ 3. Повторение.

Функции обратной пропорциональности.

 

Повторение. №4. Найдите соответствия:

Повторение. №4. Найдите соответствия:

Повторение.

№4. Найдите соответствия:

Какой график
является графиком
функции прямой
пропорциональности?

Найдите соответствия: 1. 3. 2

Найдите соответствия: 1. 3. 2

№5. Найдите соответствия:

1.

3.

2.

4.

Цель урока: повторить и обобщить знания по теме «Степень, пропорция, графики функций»

Цель урока: повторить и обобщить знания по теме «Степень, пропорция, графики функций»

Цель урока: повторить и обобщить знания по теме «Степень, пропорция, графики функций».

Задачи:

Повторить:
свойства степени с целым показателем;
основное свойство пропорции;
графики прямой и обратной пропорциональной зависимости.
2. Продолжить учиться работать в группах.
3. Учиться работать с интерактивными средствами.
4. Научиться применять математические знания к изучению законов природы.

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Спасибо
за урок!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.06.2020