Презентация к уроку "Свойства параллелограмма"

  • ppt
  • 07.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Свойства параллелограмма.ppt

Параллелограмм Свойства параллелограмма

Выполните тест

№ вопроса

Формулировка вопроса

1.

Фигура, которая состоит из четырёх точек и четырёх последовательно соединяющих их отрезков.

2.

Отрезки, соединяющие вершины.

3.

Вершины, являющиеся концами одной из сторон четырёхугольника.

4.

Вершины, не являющиеся соседними.

5.

Отрезки, соединяющие противолежащие вершины четырёхугольника.

6.

Стороны, исходящие из одной вершины.

7.

Стороны, не имеющие общего конца.

8.

Четырёхугольник, у которого противолежащие стороны параллельны.

Проверим себя!

1

Четырёхугольник

2

Стороны

3

Соседние вершины

4

Противолежащие вершины

5

Диагонали

6

Соседние стороны

7

Противолежащие стороны

8

Параллелограмм

Оценка:
«5» - 8
«4» - 7
«3» - 5 - 6

   Параллелограмм –
четырёхугольник, у которого противоположные стороны параллельны

Свойства параллелограмма

В параллелограмме противоположные стороны равны
В параллелограмме противоположные углы равны
Диагонали параллелограмма пересекаются и точкой пересечения делятся пополам.

Памятка. Как решать задачи по геометрии

1.Чтение условия задачи.
2.Выполнение чертежа с буквенными обозначениями.
3.Краткая запись условия задачи (формирование базы данных).
4.Перенос данных условия на чертёж;
можно выделить элементы чертежа различными цветами.
5.Запись требуемых формул и теорем на черновике(формирование базы знаний).
6. «Деталировка» - вычерчивание отдельных деталей на дополнительных чертежах.
7.Анализ данных задачи, привязка искомых величин к элементам чертежа.
8.Составление «цепочки» (алгоритма решения).
9.Реализация алгоритма.
10.Проверка.
11.Запись ответа.

Самостоятельная работа

Смежные стороны параллелограмма равны 4см и 6см. Вычислите его периметр.
Один из углов параллелограмма равен 108°. Найти остальные углы.

Оценка результатов деятельности


Я понял…

Мне не понятно….

Я научился…

Мне надо ещё раз повторить….

Знания, полученные на уроке, мне необходимы….

Я получил полезную информацию о том, что…