Презентация к уроку "Свойства степени с натуральным показателем" для 7 класса
Оценка 4.8

Презентация к уроку "Свойства степени с натуральным показателем" для 7 класса

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
математика
7 кл
29.12.2021
Презентация к уроку "Свойства степени с натуральным показателем" для 7 класса
Презентация к новому материалу по алгебре для 7 класса по теме "Свойства степени с натуральным показателем" по учебнику автора Мерзляк.
Степень с натуральным показателем МОЯ.pptx

Степень с натуральным показателем и ее свойства

Степень с натуральным показателем и ее свойства

Степень с натуральным показателем и ее свойства








Алгебра 7 класс

натуральным

ЗАГАДКА

ЗАГАДКА

ЗАГАДКА

Определение Степенью числа а с натуральным показателем n , ( n > 1 ), называют произведение n множителей, каждый из которых равен а

Определение Степенью числа а с натуральным показателем n , ( n > 1 ), называют произведение n множителей, каждый из которых равен а

Определение

Степенью числа а с натуральным показателем n,
(n > 1 ), называют произведение n множителей, каждый из которых равен а.

Свойства степени с натуральным показателем

Свойства степени с натуральным показателем

Свойства степени с натуральным показателем

Умножение степеней с одинаковыми основаниями

Умножение степеней с одинаковыми основаниями

Умножение степеней с одинаковыми основаниями

Для любого числа a и произвольных натуральных m и n

При умножении степеней с одинаковыми основаниями основание оставляют прежним, а показатели складывают

Например: 𝟑 𝟐 𝟑𝟑 𝟑 𝟐 𝟐𝟐 𝟑 𝟐 𝟑 𝟑 𝟑𝟑 𝟑 𝟑 𝟑𝟑 𝟑 𝟑 𝟑 𝟕 𝟑𝟑 𝟑 𝟕 𝟕𝟕 𝟑 𝟕 = 𝟑 𝟐+𝟑+𝟕 𝟑𝟑 𝟑 𝟐+𝟑+𝟕 𝟐𝟐+𝟑𝟑+𝟕𝟕 𝟑 𝟐+𝟑+𝟕 = 𝟑 𝟏𝟐 𝟑𝟑 𝟑 𝟏𝟐 𝟏𝟏𝟐𝟐 𝟑 𝟏𝟐

Деление степеней с одинаковыми основаниями

Деление степеней с одинаковыми основаниями

Деление степеней с одинаковыми основаниями

Для любого числа и произвольных натуральных m и n, таких, что m > n

При делении степеней с одинаковыми основаниями основание оставляют прежним, а из показателя делимого вычитают показатель делителя

Например: 𝟑 𝟗 𝟑𝟑 𝟑 𝟗 𝟗𝟗 𝟑 𝟗 : 𝟑 𝟕 𝟑𝟑 𝟑 𝟕 𝟕𝟕 𝟑 𝟕 = 𝟑 𝟗−𝟕 𝟑𝟑 𝟑 𝟗−𝟕 𝟗𝟗−𝟕𝟕 𝟑 𝟗−𝟕 = 𝟑 𝟐 𝟑𝟑 𝟑 𝟐 𝟐𝟐 𝟑 𝟐

Возведение в степень произведения

Возведение в степень произведения

Возведение в степень произведения

Для любых чисел a и b и произвольного натурального числа n

При возведении в степень произведения возводят в эту степень каждый множитель и результаты перемножают

Например: 𝟑 𝟕 𝟐 𝟑 𝟕 𝟑 𝟕 𝟑𝟑 𝟑 𝟕 𝟕𝟕 𝟑 𝟕 𝟑 𝟕 𝟑 𝟕 𝟐 𝟐𝟐 𝟑 𝟕 𝟐 = 𝟑 𝟕•𝟐 =𝟑 𝟏𝟒 𝟑 𝟕•𝟐 𝟑𝟑 𝟑 𝟕•𝟐 𝟕𝟕•𝟐𝟐 𝟑 𝟕•𝟐 =𝟑𝟑 𝟑 𝟕•𝟐 =𝟑 𝟏𝟒 𝟏𝟏𝟒𝟒 𝟑 𝟕•𝟐 =𝟑 𝟏𝟒

Возведение в степень степени Для любого числа a и произвольных натуральных чисел m и n

Возведение в степень степени Для любого числа a и произвольных натуральных чисел m и n

Возведение в степень степени

Для любого числа a и произвольных натуральных чисел m и n

При возведении степени в степень основание оставляют прежним, а показатели перемножают

Например: 𝟑 𝟕 𝟐 𝟑 𝟕 𝟑 𝟕 𝟑𝟑 𝟑 𝟕 𝟕𝟕 𝟑 𝟕 𝟑 𝟕 𝟑 𝟕 𝟐 𝟐𝟐 𝟑 𝟕 𝟐 = 𝟑 𝟕•𝟐 𝟑𝟑 𝟑 𝟕•𝟐 𝟕𝟕•𝟐𝟐 𝟑 𝟕•𝟐 = 𝟑 𝟏𝟒 𝟑𝟑 𝟑 𝟏𝟒 𝟏𝟏𝟒𝟒 𝟑 𝟏𝟒

Возведение в степень дроби Для любых чисел a и b 0 и произвольного натурального n

Возведение в степень дроби Для любых чисел a и b 0 и произвольного натурального n

Возведение в степень дроби

Для любых чисел a и b 0 и произвольного натурального n

При возведении в степень дроби возводят в эту степень числитель и знаменатель дроби

Например: 𝟑 𝟓 𝟐 𝟑 𝟓 𝟑 𝟓 𝟑𝟑 𝟑 𝟓 𝟓𝟓 𝟑 𝟓 𝟑 𝟓 𝟑 𝟓 𝟐 𝟐𝟐 𝟑 𝟓 𝟐 = 𝟑 𝟐 𝟓 𝟐 𝟑 𝟐 𝟑𝟑 𝟑 𝟐 𝟐𝟐 𝟑 𝟐 𝟑 𝟐 𝟓 𝟐 𝟓 𝟐 𝟓𝟓 𝟓 𝟐 𝟐𝟐 𝟓 𝟐 𝟑 𝟐 𝟓 𝟐

Запомним 𝟏). 𝒂 𝒎 𝟏𝟏). 𝒂𝒂 𝟏)

Запомним 𝟏). 𝒂 𝒎 𝟏𝟏). 𝒂𝒂 𝟏)

Запомним

𝟏). 𝒂 𝒎 𝟏𝟏). 𝒂𝒂 𝟏). 𝒂 𝒎 𝒎𝒎 𝟏). 𝒂 𝒎 𝒂 𝒏 𝒂𝒂 𝒂 𝒏 𝒏𝒏 𝒂 𝒏 = 𝒂 𝒎+𝒏 𝒂𝒂 𝒂 𝒎+𝒏 𝒎𝒎+𝒏𝒏 𝒂 𝒎+𝒏
2). 𝒂 𝒎 𝒂𝒂 𝒂 𝒎 𝒎𝒎 𝒂 𝒎 : 𝒂 𝒏 𝒂𝒂 𝒂 𝒏 𝒏𝒏 𝒂 𝒏 = 𝒂 𝒎−𝒏 𝒂𝒂 𝒂 𝒎−𝒏 𝒎𝒎−𝒏𝒏 𝒂 𝒎−𝒏
3). 𝒂 𝒎 𝒏 𝒂 𝒎 𝒂 𝒎 𝒂𝒂 𝒂 𝒎 𝒎𝒎 𝒂 𝒎 𝒂 𝒎 𝒂 𝒎 𝒏 𝒏𝒏 𝒂 𝒎 𝒏 = 𝒂 𝒎 ∙𝒏 𝒂𝒂 𝒂 𝒎 ∙𝒏 𝒎𝒎 ∙𝒏𝒏 𝒂 𝒎 ∙𝒏
4). 𝒂∙𝒃 𝒏 𝒂∙𝒃 𝒂𝒂∙𝒃𝒃 𝒂∙𝒃 𝒂∙𝒃 𝒏 𝒏𝒏 𝒂∙𝒃 𝒏 = 𝒂 𝒏 𝒂𝒂 𝒂 𝒏 𝒏𝒏 𝒂 𝒏 𝒃 𝒏 𝒃𝒃 𝒃 𝒏 𝒏𝒏 𝒃 𝒏
5). 𝒂 𝒃 𝒏 𝒂 𝒃 𝒂 𝒃 𝒂𝒂 𝒂 𝒃 𝒃𝒃 𝒂 𝒃 𝒂 𝒃 𝒂 𝒃 𝒏 𝒏𝒏 𝒂 𝒃 𝒏 = 𝒂 𝒏 𝒃 𝒏 𝒂 𝒏 𝒂𝒂 𝒂 𝒏 𝒏𝒏 𝒂 𝒏 𝒂 𝒏 𝒃 𝒏 𝒃 𝒏 𝒃𝒃 𝒃 𝒏 𝒏𝒏 𝒃 𝒏 𝒂 𝒏 𝒃 𝒏

а 𝟏 а а 𝟏 𝟏𝟏 а 𝟏 = а
𝟎 𝒏 𝟎𝟎 𝟎 𝒏 𝒏𝒏 𝟎 𝒏 = 0
аº = 1
−а четн. −а −а −а −а четн. четн. −а четн. = +а
−а нечетн. −а −а −а −а нечетн. нечетн. −а нечетн. = -а

Работа по учебнику стр. 46 № 204 № 208 № 211 № 213 № 223 (устно)

Работа по учебнику стр. 46 № 204 № 208 № 211 № 213 № 223 (устно)

Работа по учебнику

стр. 46 № 204
№ 208
№ 211
№ 213
№ 223 (устно)

Физкультминутка

Физкультминутка

Физкультминутка

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа (ответы)

Самостоятельная работа (ответы)

Самостоятельная работа (ответы)

Вариант 1

Вариант 2

1) 513; 2) с10; 3) (m – n)8
1) a8; 2) c7; 3) (a + b)4
1) a5; 2) a4; 3) a10
1) x10y10z10; 2) 25x5; 3) (-3)4a4b4
 

1) 714; 2) c13; 3) (a + b)8
1) a6; 2) b6; 3) (a – b)4
1) a8; 2) a8; 3) a14
1) m9n9p9; 2) 34x4 ; 3) (-2)3d3c3
 

Домашнее задание §6, № 205, 210, 212 и задание на сайте «Учи

Домашнее задание §6, № 205, 210, 212 и задание на сайте «Учи

Домашнее задание

§6,
№ 205, 210, 212
и задание на сайте «Учи.ру».

Продолжите высказывание Я узнал(а)…

Продолжите высказывание Я узнал(а)…

Продолжите высказывание

Я узнал(а)…
Я научился(лась)…
Я знаю…  

Желаю терпенья и успехов в изучении

Желаю терпенья и успехов в изучении

Желаю
терпенья и успехов
в изучении
АЛГЕБРЫ

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.12.2021