Презентация к уроку "Умножение рациональных чисел"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 21.04.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная презентация создана для открытого урока в 6 классе по теме: Умножение рациональных чисел". Урок соответствует требованиям ФГОС
Иконка файла материала Презентация.pptx

Корень учения горек, да плод его сладок.

Не учась, и лаптя не сплетешь.

У халатности три брата:
Авось, небось да как-нибудь.

С тех пор, как существует мирозданье,
Такого нет, кто б не нуждался в знанье.
Какой мы не возьмём язык и век,
Всегда стремился к знанью человек…

Сегодня на уроке.




Учебные
Повторять…
Анализировать….
Вычислять…
Объяснять…
Обобщать…
Отработать…
 

Познавательные
Опознавать…
Характеризовать…
Выяснять…
Использовать…
Владеть…

Весенние задачи

Задача 1. Днём в марте температура поднимается до 10 градусов тепла. А ночью
опускается на 16 градусов в сравнении с дневной температурой. Определи
температуру воздуха ночью?
Задача 2. У подножья Сосновских бугров температура воздуха весной равна (- 2).
При подъеме на бугор с каждым метром, температура воздуха увеличивается на 3 градуса.
На какую высоту поднялся Илья, если температура воздуха там оказалась равной +10?

-6

На 4 метра

Актуализация знаний

сла-чи

е-ра-ль-ны-цио-на

ду-мо -ль

Ные-про-полож-тиво

числа

рациональные

противоположные

модуль

Актуализация знаний

«Найди ошибку»
3,7 - 4,8= 1,1
-5,2 - 4,7= -0,5
5,6 - (- 3,6)= -2
-1,1 + 1,1= 2,2

-1,1

-9,9

9,2

0

Расположи числа по возрастанию их модулей
6,4; -5,8; 3,9; -7,1; 0

0; 3,9; -5,8; 6,4; - 7,1

Актуализация знаний

«Подумай хорошо»
0,3 * 0,7=
0,04* 100=
28 * 0,01=

- 15 * 20 =

-3,5 * (-2) =

1/27 * (-9) =

0,21

0,28

4

Тема урока Умножение рациональных чисел

На уроке мы
узнаем:
правила умножения рациональных чисел;
научимся:
применять правила для вычисления произведения;
сможем:
использовать эти правила при решении разного рода задач.

Умножение рациональных чисел

Зайди на платформу РЭШ под своим логином и паролем.
Выбери свой класс и предмет «математика».
Найди урок № 25.
Выполните тренировочные задания № 1,3,7,9

Работа на платформе РЭШ

Выполни № 1033 (3,5,6,11)

3) 3,4 ∙ (-1,8) = - (3,4 ∙ 1,8 ) = - 6, 12
5) ∙ = ∙ =

6) ∙ = -( ∙ ) = -

7) ∙ = ∙ = ∙ =

«Усердие- мать удачи»

Физкультпауза

Готовимся к ВПР

3 ∙(-1) - 2 ∙ |- 4 – 1| = - 13

3 ∙ (-1) = -3
|- 4 – 1| = |- 5| = 5
2∙ 5 = 10
- 3 – 10 = -3 + (-10) = - 13

Готовимся к ВПР

В ящике стола лежат 3 синие ручки, 2 чёрные и 2 красные.
Выберите утверждения, которые будут верны при указанных условиях.
1) Если достать 6 ручек, то среди них обязательно будет хотя бы одна чёрная.
2) Если достать 4 ручки, то среди них обязательно будет хотя бы одна синяя.
3) Если достать 4 ручки, то все они будут одного цвета.
4) Если достать 6 ручек, то среди них обязательно будут ручки трёх разных цветов.
В ответе запишите номера выбранных утверждений.

Ответ:14

Мнемоническое правило умножения

Определи, не вычисляя, знак произведения


-(-(-(-(-18) ) ) )

-(-(-(-(-(-(-(-(-(-(26) ) ) ) ) ) ) ) ) )

Домашнее задание:

Выучить правила
Посмотреть видео урок в РЭШ из урока №25
Из учебника выполнить №1034
В РЭШ доделать тренировочные задания до конца.
Творческое задание:
Составить 2 задачи на действия с рациональными числами. Оформить в виде презентации.

Итоги урока

Что нового узнали на уроке?
Что использовали для «открытия» нового знания?
Какие трудности встретили?
Что нам помогло справиться с затруднениями?
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd5Gr0LUqh76LZvK4xPyIryi3FcrRPSK_XtTa_jEPNF_K6kSQ/viewform