Презентация к уроку в 5 классе коррекционной школы «Определение склонения имен существительных. Тренировочные упражнения».
Оценка 4.8

Презентация к уроку в 5 классе коррекционной школы «Определение склонения имен существительных. Тренировочные упражнения».

Оценка 4.8
ppt
28.03.2021
Презентация к уроку в 5 классе коррекционной школы «Определение склонения имен существительных. Тренировочные упражнения».
презентация_«Определение склонения имен существительных. Тренировочные упражнения»..ppt

Прозвенел уже звонок, Мы скорей начнем урок!

Прозвенел уже звонок, Мы скорей начнем урок!

Прозвенел уже звонок,
Мы скорей начнем урок!
Встаньте прямо, не шумите,
Все ль на парте посмотрите.
Все ль на месте, все ль в порядке:
Книжки, ручки и тетрадки.
Будем мы писать, трудиться.
Нам, друзья, нельзя лениться!

Загадка Всё что существует, оно обозначает,

Загадка Всё что существует, оно обозначает,

Загадка
Всё что существует, оно обозначает,
На вопросы КТО? и ЧТО? верно отвечает.
А чтоб не обижался весь честной народ,
Оно всегда имеет и число, и род.

Имя существитльное

Н К Л Е С О Е И Н 5 2 3 6 1 4 9 8 7

Н К Л Е С О Е И Н 5 2 3 6 1 4 9 8 7

Н

К

Л

Е

С

О

Е

И

Н

5

2

3

6

1

4

9

8

7

Шифровка

Склонение

а я 1 –е склонение м.р., ж.р.

а я 1 –е склонение м.р., ж.р.

а

я

1 –е склонение

м.р., ж.р.

2 –е склонение м.р., ср.р. на согл. или ь о е

2 –е склонение м.р., ср.р. на согл. или ь о е

2 –е склонение

м.р., ср.р.

на согл.
или ь

о

е

3 –е склонение ж.р. на ь

3 –е склонение ж.р. на ь

3 –е склонение
ж.р.

на ь

Пальчиковая гимнастика

Пальчиковая гимнастика

Пальчиковая гимнастика

Четвертое февраля Классная работа «Определение склонения имен существительных

Четвертое февраля Классная работа «Определение склонения имен существительных

Четвертое февраля Классная работа «Определение склонения имен существительных. Тренировочные упражнения».

Цель урока: Совершенствовать умение определять склонение имён существительных

Цель урока: Совершенствовать умение определять склонение имён существительных

Цель урока:

Совершенствовать умение определять склонение имён существительных.

Алгоритм Чтобы определить склонение имени существительного нужно: 1

Алгоритм Чтобы определить склонение имени существительного нужно: 1

Алгоритм

Чтобы определить склонение имени существительного нужно:
1. Поставить сущ. в начальную форму ( в И.п. в ед.ч.)
2. Определить род;
3. Выделить окончание;
4. По роду и окончанию определить склонение.

Работа с учебником у пр. 251(стр

Работа с учебником у пр. 251(стр

Работа с учебником упр. 251(стр.158)

1 – е скл.

2 - е скл.

3 – е скл.

1 – е скл.

2 - е скл.

3 – е скл.

Баба – яга
Прохлада

Дерево
Детство
Сумрак
Ельник
День
Лес

Ель
Ночь
Тень

Игра «Собери продукты»

Игра «Собери продукты»

Игра

«Собери продукты»

1-е скл. 2-е скл. 3-е скл. редька малина капуста клубника огурец помидор горох картофель морковь карамель соль фасоль

1-е скл. 2-е скл. 3-е скл. редька малина капуста клубника огурец помидор горох картофель морковь карамель соль фасоль

1-е скл.

2-е скл.

3-е скл.

редька
малина
капуста
клубника

огурец
помидор
горох
картофель

морковь
карамель
соль
фасоль

Физкультурно – музыкальная пауза

Физкультурно – музыкальная пауза

Физкультурно – музыкальная пауза

Загадки Кто ни в жару, ни в стужу

Загадки Кто ни в жару, ни в стужу

Загадки

Кто ни в жару, ни в стужу
Не снимает шубу?

Загадки Кто на ветке шишки грыз,

Загадки Кто на ветке шишки грыз,

Загадки

Кто на ветке шишки грыз,
И бросал объедки вниз?

Загадки В поле лестница лежит,

Загадки В поле лестница лежит,

Загадки

В поле лестница лежит,
Дом по лестнице бежит.

Загадки Никого не обижает, А её все толкают

Загадки Никого не обижает, А её все толкают

Загадки

Никого не обижает,
А её все толкают

Загадки Много рук, а нога одна

Загадки Много рук, а нога одна

Загадки

Много рук, а нога одна.

Загадки Закутан ребёнок в сто пелёнок

Загадки Закутан ребёнок в сто пелёнок

Загадки

Закутан ребёнок в сто пелёнок.

Загадки Лесники её котят Взять домой не захотят

Загадки Лесники её котят Взять домой не захотят

Загадки

Лесники её котят
Взять домой не захотят.
Ей не скажешь : «Кошка, брысь».
Потому что это …

Загадки По ночам во мне Ванятка

Загадки По ночам во мне Ванятка

Загадки

По ночам во мне Ванятка
До того задремлет сладко,
Что не хочется вставать.
Что за штука я? …

Загадки Трещала с самого утра:

Загадки Трещала с самого утра:

Загадки

Трещала с самого утра:
Пор-р-ра! Пор-р-ра!
А что - пора?
Такая с ней морока,
Когда трещит …

1-е скл. 2-е скл. 3-е скл. белка капуста сорока баран поезд дерево дверь рысь кровать

1-е скл. 2-е скл. 3-е скл. белка капуста сорока баран поезд дерево дверь рысь кровать

1-е скл.

2-е скл.

3-е скл.

белка
капуста
сорока


баран
поезд
дерево

дверь
рысь
кровать

Самостоятельная работа. Определите и запишите склонение имен существительных альбом герой животное картина квартира столица месяц ель ужин речь календарь дочь дочка завтрак 2 – е…

Самостоятельная работа. Определите и запишите склонение имен существительных альбом герой животное картина квартира столица месяц ель ужин речь календарь дочь дочка завтрак 2 – е…

Самостоятельная работа.

Определите и запишите склонение имен существительных

альбом герой животное картина квартира столица месяц
ель ужин речь календарь дочь дочка завтрак

2 – е скл.
2 – е скл.
2 – е скл.
1 – е скл.
1 – е скл.
1 – е скл.
2 – е скл.
3 – е скл.
2 – е скл.
3 – е скл.
2 – е скл.
3 – е скл.
1 – е скл.
2 – е скл.

Взаимопроверка



Без ошибок – «5»

1-2 ошибки – «4»

3-4 ошибки – «3»

Домашнее задание: повторить алгоритм

Домашнее задание: повторить алгоритм

Домашнее задание: повторить алгоритм

Третий лишний». 1.День, тень, пень

Третий лишний». 1.День, тень, пень

«Третий лишний».

1.День, тень, пень.
2.Стена, доска, ложь.
3.Камыш, тишь, мышь.
4. Озеро, яблоня, дерево.


2-е


2-е


3-е


1-е


3-е


1-е


2-е


3-е


3-е


2-е


2-е


1-е

(Спиши. Определи склонение. Подчеркни лишнее слово).

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2021