Презентация к внеклассному мероприятию культурологического направления по теме: «Степень с целым показателем»
Оценка 5

Презентация к внеклассному мероприятию культурологического направления по теме: «Степень с целым показателем»

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
математика
8 кл
03.01.2023
Презентация к внеклассному мероприятию культурологического направления по теме: «Степень с целым показателем»
Образовательная цель данного мероприятия подчинена закреплению введенного ранее понятия. Развивающие и воспитательные цели продиктованы индивидуальными особенностями класса и особенностями педагогического поиска школы в построении социокультурного стержня в образовательной области «математика». По структуре данный урок относится к типу совершенствования знаний, умений и навыков учащихся и оптимально способствует достижению поставленных целей. В течение мероприятия преобладают два основных метода обучения: словесный и практический. На этапе знакомства с историческим материалом используется комбинация рассказа, эвристической беседы и практического решения задач. Материал мероприятия носит преимущественно теоретико-информационный характер и требует высокого уровня мастерства в его реализации. На этапе подведения итогов использовался диалоговый метод. Выбор метода продиктован и подчинен достижению воспитательной цели: сформировать позитивное отношение сопричастности к процессу открытия. По моему мнению, ребята осознали, что понятие «степень с целым показателем» еще будет развиваться и радость открытия им будет доступна. Учебный материал, подобранный для данного урока соответствует стандарту школьного образования, программе и целям мероприятия. На мероприятии использован исторический материал, выдержан высокий научный уровень излагаемого материала. Данный материал позволяет показать идею единства мира через диалог культур различных стран и эпох.
Внеклассное мероприятие «Степень с целым показателем».pptx

Степень с целым показателем Внеклассное мероприятие для обучающихся 8-А класса учитель высшей категории

Степень с целым показателем Внеклассное мероприятие для обучающихся 8-А класса учитель высшей категории

Степень с целым показателем

Внеклассное мероприятие для обучающихся 8-А класса

учитель высшей категории
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Школа № 118 города Донецка»
Мосягина Ольга Эдуардовна

Ты видишь: время старит все, что нам казалось новым

Ты видишь: время старит все, что нам казалось новым

Ты видишь: время старит все, что нам казалось новым.

Но время также молодит деяния былые. Рудаки

Запись чисел на каменных досках у египтян

Запись чисел на каменных досках у египтян

Запись чисел на каменных
досках у египтян

Машина времени 8-А класс Поэтому мы с вами сегодня отправимся в увлекательное путешествие по материкам и странам, по временам и эпохам

Машина времени 8-А класс Поэтому мы с вами сегодня отправимся в увлекательное путешествие по материкам и странам, по временам и эпохам

Машина времени

8-А класс

Поэтому мы с вами сегодня отправимся в увлекательное путешествие по материкам и странам, по временам и эпохам. И совершим мы его с помощью чудесной «Машины времени»

Презентация к внеклассному мероприятию культурологического направления по теме: «Степень с целым показателем»

Презентация к внеклассному мероприятию культурологического направления по теме: «Степень с целым показателем»

Древняя Греция

Древняя Греция

Древняя Греция

Парфенон (Греция, Афины) – самый известный памятник, доставшийся нам от древнегреческой цивилизации, и является международным символом

Парфенон (Греция, Афины) – самый известный памятник, доставшийся нам от древнегреческой цивилизации, и является международным символом

Парфенон (Греция, Афины) – самый известный памятник, доставшийся нам от древнегреческой цивилизации, и является международным символом Греции

Парфенон – храм, посвященный Афине Парфенос – покровительнице Афин

Расцветки нарядов древних греков: аристократы предпочитают белоснежные оттенки, а зеленые и коричневые цвета носит остальное население античного государства

Расцветки нарядов древних греков: аристократы предпочитают белоснежные оттенки, а зеленые и коричневые цвета носит остальное население античного государства

Расцветки нарядов древних греков: аристократы предпочитают белоснежные оттенки, а зеленые и коричневые цвета носит остальное население античного государства.

Мода древней Греции

Древнегреческий ученый Пифагор

Древнегреческий ученый Пифагор

Древнегреческий ученый Пифагор

Пифагор Самосский(VI - V вв. до н

Пифагор Самосский(VI - V вв. до н

Пифагор Самосский(VI - V вв. до н.э.), великий посвященный древнегреческий философ, гениальный ученый, мудрец, основатель знаменитой Школы Пифагорейцев, духовный Учитель плеяды выдающихся философов мира, религиозный и политический деятель, математик. Пифагор впервые развил учения о Числах, Космосе, Музыке небесных сфер, заложив основу монадологии, современной квантовой теории строения материи.

У него была целая школа, и всех его учеников называли пифагорейцами

У него была целая школа, и всех его учеников называли пифагорейцами

У него была целая школа, и всех его учеников называли пифагорейцами. Они придумали, что каждое число можно представить в виде фигур. Например, числа 4, 9 и 16 они представляли в виде квадратов.

Задание А можете ли вы продолжить мысль пифагорейцев и нарисовать числа 25 и 36 в виде квадратов? 25 36

Задание А можете ли вы продолжить мысль пифагорейцев и нарисовать числа 25 и 36 в виде квадратов? 25 36

Задание

А можете ли вы продолжить мысль пифагорейцев и нарисовать числа 25 и 36 в виде квадратов?

25 36

Правильный ответ:

Правильный ответ:

Правильный ответ:

Задание Оказывается, древние греки умели возводить числа в квадрат и куб

Задание Оказывается, древние греки умели возводить числа в квадрат и куб

Задание

Оказывается, древние греки умели возводить числа в квадрат и куб. Найдите объем куба, если длина его ребра равна:

2½ м

Правильный ответ:

Правильный ответ:

Правильный ответ:


Древний Вавилон

Древний Вавилон

Древний Вавилон

Висячие сады Семирамиды Висячие сады

Висячие сады Семирамиды Висячие сады

Висячие сады Семирамиды

Висячие сады Семирамиды — дивное архитектурное творение волшебной красоты, не дошедшее, к сожалению, до наших дней, но причисленное к семи чудесам света.

Город же состоит из двух частей

Город же состоит из двух частей

«Город же состоит из двух частей... разделенный рекой...»

Древний Вавилон давно перестал существовать, но легенда о неповторимых садах города живет и сегодня.

Стена шириной в 50 царских (персидских) локтей (26,64 м)…»

Стена шириной в 50 царских (персидских) локтей (26,64 м)…»

«Стена шириной в 50 царских (персидских)
локтей (26,64 м)…»

Еще в Древнем Вавилоне была известна роспись хной, которой долгие часы посвящали красавицы тех далеких времен…

Еще в Древнем Вавилоне была известна роспись хной, которой долгие часы посвящали красавицы тех далеких времен…

Еще в Древнем Вавилоне была известна роспись хной, которой долгие часы посвящали красавицы тех далеких времен…

Мехенди - роспись хной по телу

Вавилоняне пошли дальше греков: они составляли и пользовались таблицами квадратов и кубов чисел

Вавилоняне пошли дальше греков: они составляли и пользовались таблицами квадратов и кубов чисел

Вавилоняне пошли дальше греков: они составляли и пользовались таблицами квадратов и кубов чисел.

Задание И домашним заданием Вам было составить таблицу квадратов для первых 20-ти натуральных чисел и таблицу кубов для первых 10-ти натуральных чисел

Задание И домашним заданием Вам было составить таблицу квадратов для первых 20-ти натуральных чисел и таблицу кубов для первых 10-ти натуральных чисел

Задание

И домашним заданием Вам было составить таблицу квадратов для первых 20-ти натуральных чисел и таблицу кубов для первых 10-ти натуральных чисел.

Правильный ответ:

Правильный ответ:

Правильный ответ:

Древняя Индия

Древняя Индия

Древняя Индия

Тадж Махал Мавзолей Тадж Махал был построен императором

Тадж Махал Мавзолей Тадж Махал был построен императором

Тадж Махал

Мавзолей Тадж Махал был построен императором Шах-Джаханом в память о его третьей жене, Мумтаз-Махал, погибшей во время родов.

Прекрасная индианка Индианки потрясающе красивы!

Прекрасная индианка Индианки потрясающе красивы!

Прекрасная индианка

Индианки потрясающе красивы!

Индийские ученые независимо от всех остальных открыли и оперировали степенями с натуральными показателями до 9 включительно, называя их с помощью комбинации трех слов: “ва” (2-я…

Индийские ученые независимо от всех остальных открыли и оперировали степенями с натуральными показателями до 9 включительно, называя их с помощью комбинации трех слов: “ва” (2-я…

Индийские ученые независимо от всех остальных открыли и оперировали степенями с натуральными показателями до 9 включительно, называя их с помощью комбинации трех слов:
“ва” (2-я степень, от слова “варга” – квадрат), “гха” (3-я степень, от “гхана” - куб) и “гхата” (слово указывающее на сложение показателей).

Например, 4 степень – “ва-ва”, 5-ая – “ва-гха-гхата”, 6-ая – “ва-гха”

Задание: Составьте сами древнеиндийские названия для 8-ой и 9-ой степеней

Задание: Составьте сами древнеиндийские названия для 8-ой и 9-ой степеней

Задание:

Составьте сами древнеиндийские названия для 8-ой и 9-ой степеней.

Подсказка: “Ва” (2-я степень), “гха” (3-я степень) и “гхата” (слово указывающее на сложение показателей)

Подсказка: “Ва” (2-я степень), “гха” (3-я степень) и “гхата” (слово указывающее на сложение показателей)

Подсказка:
“Ва” (2-я степень), “гха” (3-я степень) и “гхата” (слово указывающее на сложение показателей).

Например, 4 степень – “ва-ва”, 5-ая – “ва-гха-гхата”, 6-ая – “ва-гха”

Правильный ответ: 8 – “ва-ва-ва”, 9 – “гха-гха”

Правильный ответ: 8 – “ва-ва-ва”, 9 – “гха-гха”

Правильный ответ:
8 – “ва-ва-ва”, 9 – “гха-гха”.

Презентация к внеклассному мероприятию культурологического направления по теме: «Степень с целым показателем»

Презентация к внеклассному мероприятию культурологического направления по теме: «Степень с целым показателем»

А теперь сразу переместимся из древнего мира в

А теперь сразу переместимся из древнего мира в

А теперь сразу переместимся из древнего мира в XVI век.

Англия XVI век Эпоха великих открытий

Англия XVI век Эпоха великих открытий

Англия XVI век

Эпоха великих открытий

... добро пожаловать в Англию конца XVI века!

... добро пожаловать в Англию конца XVI века!

... добро пожаловать в Англию конца XVI века!

Лондон Биг Бен

Лондон Биг Бен

Лондон Биг Бен

Английский математик С. Стевин придумал запись для обозначения степени: запись 3(3)+5(2)–4 обозначала такую современную запись 33 + 52 – 4

Английский математик С. Стевин придумал запись для обозначения степени: запись 3(3)+5(2)–4 обозначала такую современную запись 33 + 52 – 4

Английский математик С. Стевин придумал запись для обозначения степени: запись 3(3)+5(2)–4 обозначала такую современную запись 33 + 52 – 4.

Задание Переведите на современный язык пример

Задание Переведите на современный язык пример

Задание

Переведите на современный язык пример Стевина и найдите его значение:
2,5(2)–7,8(2)·2+2(3)

Правильный ответ: 2,52–7,82·2+23= –107,43

Правильный ответ: 2,52–7,82·2+23= –107,43

Правильный ответ:
2,52–7,82·2+23= –107,43

Перемещаемся в XVII век

Перемещаемся в XVII век

Перемещаемся в XVII век

Что произошло с понятием степени в этом веке мы с

Что произошло с понятием степени в этом веке мы с

Что произошло с понятием степени в этом веке мы с Вами можем предсказать сами. Для этого попробуйте ответить на вопрос: а можно ли число возвести в отрицательную или дробную степень?

Джон Ва́ллис — английский математик, один из предшественников математического анализа.

Исаа́к Нью́тон — английский физик, математик и астроном, один из создателей классической физики.

Блез Паска́ль  — французский математик, физик, литератор и философ.

Со степенью с целым отрицательным показателем мы уже знакомы

Со степенью с целым отрицательным показателем мы уже знакомы

Со степенью с целым отрицательным показателем мы уже знакомы. Но возведение чисел в дробную степень – это предмет нашего будущего изучения

Степень с целым отрицательным показателем а 0 а а 0 0 а 0 =1 а −𝑛 а а −𝑛 −𝑛𝑛 а −𝑛 = 1 а…

Степень с целым отрицательным показателем а 0 а а 0 0 а 0 =1 а −𝑛 а а −𝑛 −𝑛𝑛 а −𝑛 = 1 а…

Степень с целым отрицательным показателем

а 0 а а 0 0 а 0 =1
а −𝑛 а а −𝑛 −𝑛𝑛 а −𝑛 = 1 а 𝑛 1 1 а 𝑛 а 𝑛 а а 𝑛 𝑛𝑛 а 𝑛 1 а 𝑛
при условии а 0 и n – любое натуральное число

Таблица1 будет хорошим подспорьем при проведении операций со степенями

Таблица1 будет хорошим подспорьем при проведении операций со степенями

Таблица1 будет хорошим подспорьем при проведении операций со степенями. Применяется для быстрого проведения простых квадратичных вычислений

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.01.2023