Учитель – состояние души,
Призвание, талант и вдохновенье,
Профессия – труднее не найти,
А результат – познанье и прозренье.
Учить детей – что может лучше быть?
Гореть, страдать, отчаяться и верить,
Но ради этого, конечно, стоит жить,
Хотя итог порою не измерить.
Презентация опыта работы
Учитель истории и обществознания МБОУ Шиловская средняя общеобразовательная школа № 3
Сапожников Сергей Николаевич.
Педагогический стаж – 28 лет, высшая квалификационная категория.
Мое педагогическое кредо:
И+Д=У
«Индивидуальность» плюс «Деятельность» равно «Успех»
«Удивляясь – удивлять, увлекаясь – увлекать!»
Учить детей – это радость общения, это круг единомышленников.
Учить детей – это реализация педагогического сотрудничества.
Учить детей – это стремление быть нужным каждому своему ученику.
Учить детей – это радость небольших достижений и больших побед в обучении и воспитании человека.
Результативность
Образовательные технологии
Формы и методы работы
Социум
Мои педагогические ценности
Остров мечты, надежды и благополучия
Движение – жизнь;
Движение к цели – разумная жизнь;
Методические приемы
«Корзина» идей
«Составление кластера»
«Мозговой штурм»
«Написание синквейна»
«ИНСЕРТ» или пометки на полях
«Написание эссе»
«таблица ЗУХ»
«Лекция со стопами»
«Хороших методов существует ровно столько,
сколько существует хороших учителей».
Д. Пойа.
Возможности, которые дает интеграция технологий :
Открыть свои таланты и способности.
Научиться организовывать, придумывать, творить индивидуально и вместе.
Самореализоваться в различных областях.
Жить общими интересами с родителями, друзьями, учителями.
Мои жизненные и педагогические принципы:
Система внеурочной деятельности
Основная цель системы внеурочной деятельности - обеспечение ценностно-смысловой компетентности и личного самосовершенствования учащихся.
В результате предполагается:
социализация в обществе;
развитие познавательного интереса;
формирование ключевых компетенций.
Уровень сформированности интеллектуальных умений и навыков, %.
Уровень сформированности организационных умений и навыков, %.
Уровень сформированности коммуникативных умений и навыков, %.
«Каравай 2011 года»
2 золотых медалиста;
72% поступили в ВУЗы на бюджетные места;
Из них 44% для поступления успешно
сдали ЕГЭ по истории и обществознанию.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.