Презентация к выступлению

  • pptx
  • 29.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Сапожников С.Н..pptx

Учитель – состояние души,
Призвание, талант и вдохновенье,
Профессия – труднее не найти,
А результат – познанье и прозренье.
Учить детей – что может лучше быть?
Гореть, страдать, отчаяться и верить,
Но ради этого, конечно, стоит жить,
Хотя итог порою не измерить.

Презентация опыта работы

Учитель истории и обществознания МБОУ Шиловская средняя общеобразовательная школа № 3
Сапожников Сергей Николаевич.
Педагогический стаж – 28 лет, высшая квалификационная категория.

Мое педагогическое кредо:
И+Д=У
«Индивидуальность» плюс «Деятельность» равно «Успех»

«Удивляясь – удивлять, увлекаясь – увлекать!»

Учить детей – это радость общения, это круг единомышленников.

Учить детей – это реализация педагогического сотрудничества.

Учить детей – это стремление быть нужным каждому своему ученику.

Учить детей – это радость небольших достижений и больших побед в обучении и воспитании человека.

Результативность

Образовательные технологии

Формы и методы работы

Социум

Мои педагогические ценности

Остров мечты, надежды и благополучия

Движение – жизнь;
Движение к цели – разумная жизнь;
Движение в неведомое – творчество.

«Я для детей, знания для них»!

Методические приемы

«Корзина» идей

«Составление кластера»

«Мозговой штурм»

«Написание синквейна»

«ИНСЕРТ» или пометки на полях

«Написание эссе»

«таблица ЗУХ»

«Лекция со стопами»

«Хороших методов существует ровно столько,
сколько существует хороших учителей».
Д. Пойа.

Возможности, которые дает интеграция технологий :

Открыть свои таланты и способности.
Научиться организовывать, придумывать, творить индивидуально и вместе.
Самореализоваться в различных областях.
Жить общими интересами с родителями, друзьями, учителями.

Мои жизненные и педагогические принципы:

Не требуй того, чего не делаешь сам.
Будь всегда честным как в успехах, так и в неудачах.
Уважай в учениках личность, даже если их принципы не совпадают с твоими.
Умей не только ругать, но и хвалить за дело.
Старайся быть справедливым со всеми одинаково.
Давай ученику право на «ошибку» и возможность ее исправить.

Система внеурочной деятельности

Основная цель системы внеурочной деятельности - обеспечение ценностно-смысловой компетентности и личного самосовершенствования учащихся.

В результате предполагается:
социализация в обществе;
развитие познавательного интереса;
формирование ключевых компетенций.

Результативность работы

Результаты участия моих учеников в олимпиадах и конкурсах

Уровень сформированности интеллектуальных умений и навыков, %.

Уровень сформированности организационных умений и навыков, %.

Уровень сформированности коммуникативных умений и навыков, %.

Награды моих учеников

«Каравай 2011 года»

2 золотых медалиста;
72% поступили в ВУЗы на бюджетные места;
Из них 44% для поступления успешно
сдали ЕГЭ по истории и обществознанию.


Мои печатные работы

…И у моей работы, без сомненья,
Поверьте, не изменится названье.
И это главное, пожалуй, увлеченье,
Все потому, что в нем мое призванье!

Спасибо за внимание!