Презентация к выступлению на педагогическом совете на тему: "Формирование творческой и всесторонне развитой личности".
Оценка 5

Презентация к выступлению на педагогическом совете на тему: "Формирование творческой и всесторонне развитой личности".

Оценка 5
pptx
31.10.2021
Презентация к выступлению на педагогическом совете на тему: "Формирование  творческой и всесторонне развитой личности".
Презентация на тему_ _Формирование творческой личности_.pptx

Презентацию подготовила учитель информатики

Презентацию подготовила учитель информатики

Презентацию подготовила учитель информатики Панфилова Ю.В.


Формирование
творческой и всесторонне развитой личности

Большой энциклопедический словарь дает такое определение: «Творчество – это деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающиеся неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью»

Большой энциклопедический словарь дает такое определение: «Творчество – это деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающиеся неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью»

Большой энциклопедический словарь дает такое определение: «Творчество – это деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающиеся неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью».

Школа призвана как можно раньше выявлять качества творческой личности у учащихся и развивать их у всех школьников, учитывая, конечно, что дети рождаются с разными творческими…

Школа призвана как можно раньше выявлять качества творческой личности у учащихся и развивать их у всех школьников, учитывая, конечно, что дети рождаются с разными творческими…

Школа призвана как можно раньше выявлять качества творческой личности у учащихся и развивать их у всех школьников, учитывая, конечно, что дети рождаются с разными творческими задатками. В то же время в большей степени нужно заботиться о развитии творческой личности у способных и одаренных учеников.

Известный психолог Выготский отмечал, что «творческой мы называем такую деятельность, которая создает что-то новое, одинаково, будет ли это создано творческой деятельностью любой вещью внешнего мира…

Известный психолог Выготский отмечал, что «творческой мы называем такую деятельность, которая создает что-то новое, одинаково, будет ли это создано творческой деятельностью любой вещью внешнего мира…

Известный психолог Выготский отмечал, что «творческой мы называем такую деятельность, которая создает что-то новое, одинаково, будет ли это создано творческой деятельностью любой вещью внешнего мира или построением ума или чувства, которые живут и проявляются только в самом человеке. Утверждая, что творчество является необходимым условием существования и все, что выходит за пределы рутины и в чем содержится хоть йота нового, обязано своим происхождением творческому процессу человека».

Заслуживает внимания взгляд на творчество передовых учителей-практиков (В

Заслуживает внимания взгляд на творчество передовых учителей-практиков (В

Заслуживает внимания взгляд на творчество передовых учителей-практиков (В. Сухомлинский, А. Захаренко, В. Шаталов, В. Иржавцева, Ш. Амонашвили и др.). В. Сухомлинский определял творчество как своеобразную сферу духовной жизни, самоутверждение, когда развивается самобытность и индивидуальность каждого ребенка.

Творческая личность - это такой тип личности, для которого характерна устойчивая, высокого уровня направленность на творчество, мотивационно - творческая активность, проявляющаяся в органическом единстве с…

Творческая личность - это такой тип личности, для которого характерна устойчивая, высокого уровня направленность на творчество, мотивационно - творческая активность, проявляющаяся в органическом единстве с…

Творческая личность - это такой тип личности, для которого характерна устойчивая, высокого уровня направленность на творчество, мотивационно - творческая активность, проявляющаяся в органическом единстве с высоким уровнем творческих способностей, которые позволяют ей достичь прогрессивных, социально и лично значимых результатов в одной или нескольких видах деятельности.

Творческая личность - это человек, способный проникать в суть идей и воплощать их вопреки всем преградам до получения практического результата

Творческая личность - это человек, способный проникать в суть идей и воплощать их вопреки всем преградам до получения практического результата

"Творческая личность - это человек, способный проникать в суть идей и воплощать их вопреки всем преградам до получения практического результата . Именно это имел в виду Т. Эдисон, когда говорил, что изобретение - это 10 процентов вдохновения и 90 процентов пота».

Свойства творческой личности .

Свойства творческой личности .

Свойства творческой личности.
Ученые-исследователи выделяют такие основные особенности творческой личности:
- смелость мысли, склонность к риску;
- фантазия;
- представление и воображение;
- проблемное видение;
- умение преодолевать инерцию мышления;
- способность выявлять противоречия;
- умение переносить знания и опыт в новой ситуации;
- независимость;
- альтернативность;
- гибкость мышления;
- способность к самоуправлению;
- возникновение направленного интереса к определенной области знаний еще в детские годы;
- сосредоточение на творческой работе, направленность на избранное направление деятельности;
- большая работоспособность;
- подчинение творчества духовной мотивации;
- устойчивость, неуступчивость в творчестве, даже упрямство;
- увлечение работой.

Творческие способности личности - это синтез ее свойств и черт характера, которые характеризуют степень их соответствия требованиям определенного вида учебно-творческой деятельности и которые обуславливают уровень…

Творческие способности личности - это синтез ее свойств и черт характера, которые характеризуют степень их соответствия требованиям определенного вида учебно-творческой деятельности и которые обуславливают уровень…

Творческие способности личности - это синтез ее свойств и черт характера, которые характеризуют степень их соответствия требованиям определенного вида учебно-творческой деятельности и которые обуславливают уровень результативности этой деятельности.

Наивысшими потребностями А. Маслоу считает: любознательность, потребность в осмыслении окружающего, эстетическая потребность в красоте, симметрии, порядке и простоте

Наивысшими потребностями А. Маслоу считает: любознательность, потребность в осмыслении окружающего, эстетическая потребность в красоте, симметрии, порядке и простоте

Наивысшими потребностями А. Маслоу считает: любознательность, потребность в осмыслении окружающего, эстетическая потребность в красоте, симметрии, порядке и простоте. Творческие способности сами по себе не гарантируют творческих достижений. Для их достижение необходим "двигатель", который запустил бы в работу механизм мышления, то есть необходимы желания и воля, нужна "мотивационная основа".

Применительно к учебно-творческой деятельности в психолого-педагогической науке выделены следующие укрупненные компоненты творческих способностей личностей: 1

Применительно к учебно-творческой деятельности в психолого-педагогической науке выделены следующие укрупненные компоненты творческих способностей личностей: 1

Применительно к учебно-творческой деятельности в психолого-педагогической науке выделены следующие укрупненные компоненты творческих способностей личностей:
1. Мотивационно - творческая активность и направленность личности.
2. Интеллектуально-логические способности.
3. Интеллектуально - эвристические, интуитивные способности.
4. Мировоззренческие свойства личности.
5. Моральные качества, способствуют успешной учебно-творческой деятельности.
6. Эстетические качества.
7. Коммуникативно-творческие способности.
8. Способности к самоуправлению личности своей учебно-творческой деятельностью.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!




СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.10.2021