Презентация к выступлению на родительском собрании на тему:«Учимся понимать своего ребёнка-подростка»(круглый стол)
Оценка 4.6

Презентация к выступлению на родительском собрании на тему:«Учимся понимать своего ребёнка-подростка»(круглый стол)

Оценка 4.6
ppt
31.10.2021
Презентация к выступлению на родительском собрании на тему:«Учимся понимать своего ребёнка-подростка»(круглый стол)
pril1.ppt

Родительское собрание «Учимся понимать своего ребёнка-подростка» (круглый стол)

Родительское собрание «Учимся понимать своего ребёнка-подростка» (круглый стол)

Родительское собрание «Учимся понимать своего ребёнка-подростка» (круглый стол) Панфилова Ю.В.

Воспитание детей – это не милая забава, а задание, требующее тяжких переживаний, усилий, бессонных ночей и много мыслей…»

Воспитание детей – это не милая забава, а задание, требующее тяжких переживаний, усилий, бессонных ночей и много мыслей…»

«Воспитание детей – это не милая забава, а задание, требующее тяжких переживаний, усилий, бессонных ночей и много мыслей…» Я.Корчак

ПРИЧИНЫ ВЫЗЫВАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ

ПРИЧИНЫ ВЫЗЫВАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ

ПРИЧИНЫ ВЫЗЫВАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ

НЕ ХВАТАЕТ ВНИМАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ТРЕВОЖНОСТИ
ХОЛЕРИЧЕСКИЙ ТЕМПЕРАМЕНТ
ОТСУТСТВИЕ ДУШЕВНОЙ БЛИЗОСТИ

Отличительные черты подросткового возраста: * реакция группирования; *реакция эмансипации; *реакция увлечения; *реакция протеста; *реакция имитации (подражания); *реакция сверхкомпенсации

Отличительные черты подросткового возраста: * реакция группирования; *реакция эмансипации; *реакция увлечения; *реакция протеста; *реакция имитации (подражания); *реакция сверхкомпенсации

Отличительные черты подросткового возраста: * реакция группирования; *реакция эмансипации; *реакция увлечения; *реакция протеста; *реакция имитации (подражания); *реакция сверхкомпенсации.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПАП ЭНЕРГИЧНЫЙ ВЗРЫВНОЙ

ХАРАКТЕРИСТИКА ПАП ЭНЕРГИЧНЫЙ ВЗРЫВНОЙ

ХАРАКТЕРИСТИКА ПАП

ЭНЕРГИЧНЫЙ
ВЗРЫВНОЙ
УПРЯМЫЙ
СПОРТИВНЫЙ
НЕУГОМОННЫЙ
ИНОГДА ПОКУРИВАЮЩИЙ
С ЧУВСТВОМ ЮМОРА

ХОРОШИЙ РЫБАК
ИНОГДА ГРУБЫЙ
НАХАЛЬНЫЙ
НЕОРГАНИЗОВАННЫЙ
СМЕЛЫЙ
МНОГО ДРУЗЕЙ
ЛЮБИМАЯ МУЗЫКА: РОК







ХАРАКТЕРИСТИКА МАМ ВЕСЁЛАЯ ВСПЫЛЬЧИВАЯ

ХАРАКТЕРИСТИКА МАМ ВЕСЁЛАЯ ВСПЫЛЬЧИВАЯ

ХАРАКТЕРИСТИКА МАМ

ВЕСЁЛАЯ
ВСПЫЛЬЧИВАЯ
ОБЩИТЕЛЬНАЯ
УПЁРТАЯ
НЕПОСЛУШНАЯ
ВЗРЫВНАЯ

МНОГО ДРУЗЕЙ
ХОРОШО УЧИЛАСЬ
СПРАВЕДЛИВАЯ
ОРГАНИЗОВАННАЯ
ВОСПИТАННАЯ
МУЗЫКА: А.ПУГАЧЁВА,В.ЦОЙ, ДДТ, «ЛАСКОВЫЙ МАЙ»«МИРАЖ»

ЧТО НЕ ХВАТАЕТ ДЛЯ ВЗАИМОПОНИМАНИЯ?

ЧТО НЕ ХВАТАЕТ ДЛЯ ВЗАИМОПОНИМАНИЯ?

ЧТО НЕ ХВАТАЕТ ДЛЯ ВЗАИМОПОНИМАНИЯ?

МНЕ:
СДЕРЖАННОСТИ
ВЕЖЛИВОСТИ
ПОСЛУШАНИЯ
ТРЕБОВАТЕЛЬНОСТИ К СЕБЕ
ХОРОШЕГО ПОВЕДЕНИЯ
ЖИЗНЕННОГО ОПЫТА И УМА
ОБЩИХ ИНТЕРЕСОВ И ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЯ
ДОБРОТЫ
УСТУПЧИВОСТИ
УМЕНИЯ НЕ ОГОРЧАТЬ

ВЗРОСЛЫМ:
ТЕРПЕНЬЯ
ПРАВИЛЬНОГО СПОСОБА ОБЩЕНИЯ
ДОВЕРИЯ
ВНИМАНИЯ
СПОКОЙСТВИЯ (ЧАСТО ОРУТ)
ПРАВДИВОСТИ (САМИ ОБМАНЫВАЮТ)
УМЕНИЯ ПОЙТИ НАВСТРЕЧУ
ПОНИМАНИЯ
ДРУЖЕЛЮБИЯ
СОВРЕМЕННОСТИ ВО ВЗГЛЯДАХ
ВРЕМЕНИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЗАБОТЫ И ЛАСКИ
ВИДЕНИЯ В ДЕТЯХ ЛЮДЕЙ

КАКОЙ Я БУДУ РОДИТЕЛЬ? ЛЮБЯЩИЙ

КАКОЙ Я БУДУ РОДИТЕЛЬ? ЛЮБЯЩИЙ

КАКОЙ Я БУДУ РОДИТЕЛЬ?

ЛЮБЯЩИЙ
ОТВЕТСТВЕННЫЙ
ДОБРЫЙ
ПОНИМАЮЩИЙ
УРАВНОВЕШЕННЫЙ
СЕРЬЁЗНЫЙ, НО ЗАБОТЛИВЫЙ
ЛАСКОВЫЙ
ВЕСЁЛЫЙ
С ЧУВСТВОМ ЮМОРА
СТРОГИЙ, НО СПРАВЕДЛИВЫЙ

БУДУ ХОРОШО ОДЕВАТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ, УЧИТЬ ИХ ХОРОШИМ МАНЕРАМ
БУДУ ПУТЕШЕСТВОАТЬ ПО СТРАНЕ И ПО МИРУ
НАКАЗЫВАТЬ ТОЛЬКО СЛОВАМИ, НЕ ФИЗИЧЕСКИ И БЕЗ ОСКОРБЛЕНИЙ
ПОМОГАТЬ ПРИ СЛУЧАЕ ПРОБЛЕМ И С УЧЁБОЙ ТОЖЕ
НЕ БУДУ РУГАТЬСЯ С ЖЕНОЙ И НЕЦЕНЗУРНО ВЫРАЖАТЬСЯ ПРИ ДЕТЯХ
БУДУ ДЛЯ НИХ ПРИМЕРОМ
БУДУ НАХОДИТЬ ВРЕМЯ ДЛЯ СЕМЬИ, ДЛЯ ОБЩИХ ИНТЕРЕСОВ
НЕ БУДУ НАДОЕДАТЬ ДЕТЯМ ГЛУПЫМИ ВОПРОСАМИ, ТАК КАК ПОДРОСТОК НЕ ВСЁ МОЖЕТ ОБСУЖДАТЬ С РОДИТЕЛЯМИ

БУДУ ЛЮБИТЬ СВОЙ ДОМ И СЕМЬЮ, ЧТОБЫ

БУДУ ЛЮБИТЬ СВОЙ ДОМ И СЕМЬЮ, ЧТОБЫ

БУДУ ЛЮБИТЬ СВОЙ ДОМ И СЕМЬЮ, ЧТОБЫ МОИ ДЕТИ БЫЛИ УМНЫМИ, ВОСПИТАННЫМИ И ЗА НИХ НЕ БЫЛО СТЫДНО

Общение с подростком ТИПИЧНАЯ ФРАЗА

Общение с подростком ТИПИЧНАЯ ФРАЗА

Общение с подростком

ТИПИЧНАЯ ФРАЗА

КАК НЕОБХОДИМО ГОВОРИТЬ

«Ты должен учиться!»

«Я уверен(-а), что ты можешь хорошо учиться»

«Ты должен думать о будущем!»

«Интересно, каким человеком ты хотел бы стать? Какую профессию планируешь выбрать?»

«Ты должен уважать старших!»

«Ты знаешь: уважение к старшим – это элемент общей культуры человека»

«Ты должен слушаться учителей и родителей!»

«Конечно, ты можешь иметь собственное мнение, но к мнению старших полезно прислушаться»

«Ты лжец!», «Ты опять врёшь!»

«Мне жаль, что я опять выслушиваю неправду».
«Мне не нравится, когда меня обманывают. Постарайся больше так не делать»

Постарайтесь показать вашему ребёнку, что вы его понимаете

Постарайтесь показать вашему ребёнку, что вы его понимаете

5 приёмов общения с ребёнком

Постарайтесь показать вашему ребёнку, что вы его понимаете.
Внимательно следите за лицом ребенка и его «языком тела».
Выражайте свою поддержку и поощрение не только словами. Это могут быть ваши улыбка, похлопывание по плечу, кивок головой, взгляд в глаза, прикосновение к детской руке.
Выбирайте правильный тон для ваших ответов. Помните, что тон голоса связан со смыслом ваших слов.
Используйте одобрительные фразы для поддержания разговора и показывайте вашу заинтересованность в нём.

Литература * Борба М. Нет плохому поведению

Литература * Борба М. Нет плохому поведению

Литература

* Борба М. Нет плохому поведению. М., 2006

* Вачков И. Королевство разорванных связей. М., 2001

* Свердлова О. Вы любите меня? // Воспитание школьников. 2008. №1.

Только не надо думать, что правильное воспитание столь трудно, что большинству людей совершенно недоступно

Только не надо думать, что правильное воспитание столь трудно, что большинству людей совершенно недоступно

«Только не надо думать, что правильное воспитание столь трудно, что большинству людей совершенно недоступно. По своей трудности это дело доступно каждому человеку. Хорошо воспитать ребёнка может каждый, если он этого действительно хочет, кроме того, это дело приятное, радостное счастливое…» А.С. Макаренко

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.10.2021