Презентация к защите исследовательской работы "Почему кровь красная"

  • Исследовательские работы
  • Научно-исследовательская работа
  • Презентации учебные
  • pdf
  • 14.06.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тип исследования: исследовательский, творческий, практико-ориентированный.
Иконка файла материала МОУ СШ 111 Когут Дарья Почему кровь красная.pdf

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 111 СОВЕТСКОГО РАЙОНА»

 

 

  

ПРОЕКТ «ПОЧЕМУ КРОВЬ КРАСНАЯ»

 

Выполнила: Когут Дарья

учащаяся 2б класса

 

Руководитель:

Стромчинская Елена Маратовна, учитель начальных классов высшей квалификационной  категории

Цель: 

Получить знания о цвете крови, чтобы познакомить своих друзей и одноклассников с полученной информацией.

 

Задачи:

-        Собрать информацию о понятии «кровь» и ее цвете.

-        Провести анкетирование.

-        Провести эксперимент - попытаться рассмотреть эритроцит с помощью микроскопа.

-        Изготовить модель красного кровяного тельца (эритроцит).

План работы над проектом: I. Сбор информации.

II. Проведение анкетирования, анализ результатов, выводы III.Проведение эксперимента с микроскопом.

IV.Изготовление модели красного кровяного тельца (эритроцита). V. Выступление с защитой проекта. VI.Подведение итогов работы. 

 



СОСТАВ КРОВИ










Эритроциты действительно красного цвета. Кровь при рассмотрении через микроскоп напоминает красно-розовое пшено, которое рассыпали .


 Неожиданный результат. Показалось интересным и странным,  что кровь перемешается, находясь при этом на стекле.

Результаты работы :

 

а) получены знания о цвете крови у различных организмов; создана модель эритроцита; 

б) удалось собрать информацию о том, почему кровь у человека красного цвета, рассмотреть эритроциты через микроскоп; 

г) составлены таблицы и диаграммы по результатам  анкетирования; 

е) проведено выступление перед одноклассниками

           

Цель достигнута. Я получила знания о цвете крови, чтобы познакомить своих друзей и одноклассников с полученной информацией.

Задачи выполнены. 

 Мне удалось:

            собрать информацию о понятии «кровь» и ее цвете;

            провести анкетирование;

            провести эксперимент - попытаться рассмотреть эритроцит с помощью микроскопа;

            изготовить модель красного кровяного тельца (эритроцит).