Презентация "Когда мы вместе"
Оценка 5

Презентация "Когда мы вместе"

Оценка 5
ppt
10.02.2020
Презентация "Когда мы вместе"
используем для совместных мероприяитй.ppt

Когда все вместе! Составитель презентации:

Когда все вместе! Составитель презентации:

Когда все вместе!

Составитель презентации: Балабанова И.В.
педагог-психолог МБОУ ДО ДДК «Дегтярёвец»
Автор шаблона : Фокина Лидия Петровна,
учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино»
Искитимского района Новосибирской области
2019 год

Чему стоит уделить внимание в первую очередь при планировании совместного мероприятия?

Чему стоит уделить внимание в первую очередь при планировании совместного мероприятия?

Чему стоит уделить внимание в первую очередь при планировании совместного мероприятия?

Мероприятие должно быть активным процессом не только для педагога
Сочетание теории и практики
Основой собрания должен стать личный опыт участников
Каждый включенный в мероприятие вид деятельности должен иметь логическое начало, продолжение и финал
Цели должны быть ясными для каждого участника
Выбор целей должен быть логичным и мотивированным
Признак хорошего мероприятия – задания на взаимодействие
Не бойтесь отходить от первоначального плана

Игра знакомство» Каждый участник по очереди представляет себя группе с помощью триады, в которой первое слово – его имя второе – блюдо (желательно которое он…

Игра знакомство» Каждый участник по очереди представляет себя группе с помощью триады, в которой первое слово – его имя второе – блюдо (желательно которое он…

«Игра знакомство»

Каждый участник по очереди представляет
себя группе с помощью триады, в которой
первое слово – его имя
второе – блюдо (желательно которое он
любит)
заключительное слово – название города
Все слова начинаются с той же буквы, что и
имя участника, к тому же весь круг нельзя ни
разу повторять названия блюд и городов,
Прозвучавших ранее. Например:
Ирина-индейка- Иваново.

Упражнение на снятие напряжения и внутренней зажатости «

Упражнение на снятие напряжения и внутренней зажатости «

Упражнение на снятие напряжения и внутренней зажатости «Аргентинский дождь»

В кругу. Поочередно участники повторяют за ведущим действия (потирание ладошек, щелчки пальцами, похлопывание по коленкам, легкое постукивание ногами об пол), при этом нельзя произносить ни слова. В итоге неодинаковые действия всех участников группы приводят к необычному звуку «аргентинского дождя»

Упражнение на снятие напряжения и внутренней зажатости «Кенгуру»

Упражнение на снятие напряжения и внутренней зажатости «Кенгуру»

Упражнение на снятие напряжения и внутренней зажатости

«Кенгуру»
Эта веселая разминка очень хорошо снимает напряжение, позволяет участникам чувствовать себя более свободно и открыто. Ведущий предлагает одному участнику, желательно обладающему артистическими способностями, выйти за дверь и там дает ему инструкцию: участник должен перед группой изображать кенгуру до тех пор, пока кто-нибудь не догадается, кого он изображает. Группе же ведущий говорит, что сейчас участник будет показывать кенгуру, а им нужно в течение пяти минут делать вид, что пытаются отгадать, кого он изображает, но при этом называть любых животных, кроме кенгуру.

Мозговой штурм Стимулирование активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастичных

Мозговой штурм Стимулирование активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастичных

Мозговой штурм

Стимулирование активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастичных

Важно условие!
Одобрение всего и благодарность для всех

Притча (созвучная теме) Притча о родителях и детях

Притча (созвучная теме) Притча о родителях и детях

Притча (созвучная теме)

Притча о родителях и детях
Однажды к мудрецу пришел человек. — Ты мудрый! Помоги мне! Мне плохо. Моя дочь не понимает меня. Она не слышит меня. Она не говорит со мной. Зачем ей тогда голова, уши, язык? Она жестокая. Зачем ей сердце? Мудрец сказал: — Когда ты вернешься домой, напиши ее портрет, отнеси его дочери и молча отдай ей. На следующий день к мудрецу ворвался разгневанный человек и воскликнул: — Зачем ты посоветовал мне вчера совершить этот глупый поступок!? Было плохо. А стало еще хуже! Она вернула мне рисунок, полная негодования! — Что же она сказала тебе? — спросил мудрец. — Она сказала: «Зачем ты мне это принес? Разве тебе недостаточно зеркала?»

Факты, интересные случаи Курьезные случаи

Факты, интересные случаи Курьезные случаи

Факты, интересные случаи

Курьезные случаи
Статистика
Результаты исследований

Курьезные случаи 1. Не хватило бланков

Курьезные случаи 1. Не хватило бланков

Курьезные случаи

1. Не хватило бланков
Экзамен, к которому готовится, пусть и по-разному, но вся страна – от школьников до сенаторов, - может, как выяснилось, не состояться, по бытовой причине. Так, в 2010 г. в Приамурье почти полсотни выпускников не смогли сдать тест, потому что им не хватило бланков. Чиновники местного Минобрнауки заказали для экзамена 132 бланка, не посчитав выпускников прошлых лет, которые также изъявили желание попробовать свои силы.
2. Гром и молния
В том же году выпускница одной из школ Кировской области не сдала экзамен по английскому языку из-за грозы. Аудирование во время экзамена неоднократно заглушалось раскатами грома, из-за чего девушка не смогла услышать нужных слов. Экзамен выпускница сдавала уже второй раз, однако все равно подала на апелляцию. Результат аудирования, проходящего в грозу, не был засчитан, зато в третий раз девушка успешно прошла выпускное испытание.

Статистика формирования интернет-зависимости

Статистика формирования интернет-зависимости

Статистика формирования интернет-зависимости

Возникновение зависимости от интернета не подчиняется закономерностям формирования других зависимостей. Если для развития традиционных форм зависимого поведения необходимо несколько лет, то у 25% интернет-аддиктов формирование зависимости от интернета происходит через 6 месяцев после начала использования интернета, у 58% - в течении следующих 6 месяцев, а у 17% - через год.

Копилка приемов, чемодан полезности

Копилка приемов, чемодан полезности

Копилка приемов, чемодан полезности

Мотивационные задания Дерево с корнями

Мотивационные задания Дерево с корнями

Мотивационные задания







Дерево с корнями.
Осознание цели, путей достижения и собственного вклада

Колесо возможности Любая цель

Колесо возможности Любая цель

Колесо возможности

Любая цель
Любые условия
достижения
Возможность
увидеть
собственные «зоны
риска» и определить
пути преодоления
трудностей

Метод активной иллюстрации (метафоры)

Метод активной иллюстрации (метафоры)

Метод активной иллюстрации (метафоры)

Групповая работа Варианты использования

Групповая работа Варианты использования

Групповая работа

Варианты использования
Анализ проблемы
Пути решения
Защита проекта
Дебаты
Дополнение проекта
других групп
Оценка проектов
других групп

Экспресс-тесты Возможности Быстрое получение результата

Экспресс-тесты Возможности Быстрое получение результата

Экспресс-тесты

Возможности

Быстрое получение результата
Самостоятельная обработка
Самостоятельный и безопасный
анализ взаимоотношений
с ребенком, установок,
ожиданий и т.д.

Рисуночный игровой тест «Две фигуры»

Рисуночный игровой тест «Две фигуры»

Рисуночный игровой тест «Две фигуры»

Тест игровой, рисуночный, поэтому не вызывает у родителей недоверия, заставляет их задуматься о собственных взаимоотношениях с ребенком.
Материалы: лист бумаги, цветные карандаши.
Инструкция:  Нарисуйте 2 геометрические фигуры: себя в виде квадрата, ребенка в виде круга. Подумайте, как лучше расположить 2 фигуры на листе.
Интерпретация: 
      Если квадрат выше круга – мама доминирует
      Если фигуры расположены далеко друг от друга – то у вас
сложности в понимании ребенка, нет контакта с ним
Если фигуры соединяются – то вы противоборствуете с ребенком
Если фигуры расположены рядом, то вы с ребенком живете в согласии, мире
Если фигура внутри, то захват, сильный контроль за ребенком.
      Если фигуры у вас одного цвета, то вы похожи с ребенком, у вас много общего.
      Если фигуры крупные, то вы уверены в себе и в ребенке

Обратная связь Что для Вас было важно?

Обратная связь Что для Вас было важно?

Обратная связь

Что для Вас было важно? Что сложно?
Что заставило задуматься и о чем?
Какие трудности Вы хотите преодолеть в первую очередь? Чья помощь Вам нужна?
Главная вещь, которую Вам хотелось бы улучшить теперь, это - …?
На что бы Вы хотели потратить больше времени?

Техника шкальных оценок 1____2____3____4____5____6____7____8____9____10 хуже не бывает идеально

Техника шкальных оценок 1____2____3____4____5____6____7____8____9____10 хуже не бывает идеально

Техника шкальных оценок


1____2____3____4____5____6____7____8____9____10
хуже не бывает идеально

Цели:
Оценка эффективности совместного мероприятия
Возможность спланировать шаги для достижения цели

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Информационные источники Шаблон составлен из фигур программы

Информационные источники Шаблон составлен из фигур программы

Информационные источники
Шаблон составлен из фигур программы PowerPoint

На момент создания ресурса ссылки являются активными !

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2020