Коррекционно-развивающая среда для детей с ОВЗ на уроках «Окружающий природный мир»
«Дефект присущ не ребенку, а социальным условиям, которые не позволяют ему преодолеть препятствия на пути к реализации возможностей и использовать те ресурсы, которые у него имеются».
Л.В. Выготский
Выполнила: Васильченко Е. А.
Под коррекционно-развивающей средой понимается специально организованное пространство, обеспечивающее не только коррекцию и компенсацию нарушенных функций, адаптацию и социализацию ребенка с ОВЗ, но и направленное на развитие личности ребенка.
Коррекционно-развивающая среда
« Окружающий мир»
Цель обучения — формирование представлений о человеке, его социальном окружении, ориентации в социальной среде и общепринятых правилах поведения, о живой и неживой природе, о взаимодействии человека с природой, бережном отношении к природе.
Задачи предмета —знакомство с явлениями социальной жизни (человек и его деятельность, общепринятые нормы поведения), формирование представлений о предметном мире, созданном человеком формирование представлений об объектах и явлениях неживой природы, формирование временных представлений, формирование представлений о растительном и животном мире.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.