Презентация "Коррекционно-развивающая среда для детей с ОВЗ на уроках «Окружающий природный мир»"
Оценка 4.9

Презентация "Коррекционно-развивающая среда для детей с ОВЗ на уроках «Окружающий природный мир»"

Оценка 4.9
pptx
14.12.2022
Презентация "Коррекционно-развивающая среда для детей с ОВЗ на уроках  «Окружающий природный мир»"
кор.-разв среда природ мир копия.pptx

Коррекционно-развивающая среда для детей с

Коррекционно-развивающая среда для детей с

Коррекционно-развивающая среда для детей с ОВЗ на уроках «Окружающий природный мир»

«Дефект присущ не ребенкуа социальным условиям, которые не позволяют ему преодолеть препятствия на пути к реализации возможностей и использовать те ресурсы, которые у него имеются».
Л.В. Выготский
Выполнила: Васильченко Е. А.

Под коррекционно-развивающей средой понимается специально организованное пространство, обеспечивающее не только коррекцию и компенсацию нарушенных функций, адаптацию и социализацию ребенка с

Под коррекционно-развивающей средой понимается специально организованное пространство, обеспечивающее не только коррекцию и компенсацию нарушенных функций, адаптацию и социализацию ребенка с

Под коррекционно-развивающей средой понимается специально организованное пространство, обеспечивающее не только коррекцию и компенсацию нарушенных функций, адаптацию и социализацию ребенка с ОВЗ, но и направленное на развитие личности ребенка.

Коррекционно-развивающая среда

Презентация "Коррекционно-развивающая среда для детей с ОВЗ на уроках «Окружающий природный мир»"

Презентация "Коррекционно-развивающая среда для детей с ОВЗ на уроках  «Окружающий природный мир»"

Окружающий мир» Цель обучения — формирование представлений о человеке, его социальном окружении, ориентации в социальной среде и общепринятых правилах поведения, о живой и неживой природе,…

Окружающий мир» Цель обучения — формирование представлений о человеке, его социальном окружении, ориентации в социальной среде и общепринятых правилах поведения, о живой и неживой природе,…

« Окружающий мир»

Цель обучения — формирование представлений о человеке, его социальном окружении, ориентации в социальной среде и общепринятых правилах поведения, о живой и неживой природе, о взаимодействии человека с природой, бережном отношении к природе.

Задачи предмета —знакомство с явлениями социальной жизни (человек и его деятельность, общепринятые нормы поведения), формирование представлений о предметном мире, созданном человеком формирование представлений об объектах и явлениях неживой природы, формирование временных представлений, формирование представлений о растительном и животном мире.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.12.2022