Презентация "Критериальное оценивание на уроках русского языка и литературы"
Оценка 4.7

Презентация "Критериальное оценивание на уроках русского языка и литературы"

Оценка 4.7
pptx
01.04.2024
Презентация "Критериальное оценивание на уроках русского языка и литературы"
Критериальное оценивание МАМЛЕЕВА.pptx

Критериальное оценивание на уроках русского языка и литературы

Критериальное оценивание на уроках русского языка и литературы

Критериальное оценивание на уроках русского языка и литературы. Преимущества критериального оценивания

Докладчик: Мамлеева Г.Н.,
МБОУ Школа №20

Критерий А – знания Критерий Б – умения

Критерий А – знания Критерий Б – умения

Критерий А – знания
Критерий Б – умения
Критерий С – навыки

А – знание и понимание В – исследование

А – знание и понимание В – исследование

А – знание и понимание
В – исследование
С – коммуникация

Краткое описание содержания критерия

Обучающая Контролирующая Развивающая

Обучающая Контролирующая Развивающая

Обучающая
Контролирующая
Развивающая
Воспитывающая
Диагностическая
Мотивационная

Функции критериального оценивания

Определение уровня подготовки учащегося

Определение уровня подготовки учащегося

Определение уровня подготовки учащегося
Анализ достижений
Мониторинг индивидуального прогресса
Мотивирование учащихся
Дифференцирование значимости оценок
Мониторинг эффективности программы
Обратная связь: учитель-ученик-родитель

Задачи критериального оценивания

Оценивается только работа учащегося

Оценивается только работа учащегося

Оценивается только работа учащегося
Работа учащегося сравнивается с образцом
Учащемуся известен четкий алгоритм выведения оценки
Критерий оценивания представляет конкретное выражение учебных целей

Практическая значимость

Учителям разработать критерии, способствующие получению качественных результатов иметь оперативную информацию для анализа и планирования своей деятельности улучшить качество преподавания выстраивать индивидуальную траекторию обучения каждого ученика…

Учителям разработать критерии, способствующие получению качественных результатов иметь оперативную информацию для анализа и планирования своей деятельности улучшить качество преподавания выстраивать индивидуальную траекторию обучения каждого ученика…

1. Учителям
разработать критерии, способствующие получению качественных результатов
иметь оперативную информацию для анализа и планирования своей деятельности
улучшить качество преподавания
выстраивать индивидуальную траекторию обучения каждого ученика с учетом его индивидуальных особенностей
использовать разнообразные подходы и инструменты оценивания
вносить предложения по совершенствованию содержания учебной программы

Данный вид оценивания позволяет

использовать многообразие стилей обучения, типов мыслительной деятельности и способностей для выражения своего понимания знать и понимать критерии оценивания для прогнозирования результата, осознавать критерии успех участвовать…

использовать многообразие стилей обучения, типов мыслительной деятельности и способностей для выражения своего понимания знать и понимать критерии оценивания для прогнозирования результата, осознавать критерии успех участвовать…

использовать многообразие стилей обучения, типов мыслительной деятельности и способностей для выражения своего понимания
знать и понимать критерии оценивания для прогнозирования результата, осознавать критерии успех
участвовать в рефлексии, оценивая себя и своих сверстников
использовать знания для решения реальных задач, выражать разные точки зрения, критически мыслить

2. Ученикам

получать доказательства уровня обученности ребенка отслеживать прогресс в обучении ребенка обеспечивать ребенку поддержку в процессе обучения 3. Родителям

получать доказательства уровня обученности ребенка отслеживать прогресс в обучении ребенка обеспечивать ребенку поддержку в процессе обучения 3. Родителям

получать доказательства уровня обученности ребенка
отслеживать прогресс в обучении ребенка
обеспечивать ребенку поддержку в процессе обучения

3. Родителям

Преимущества технологии критериального оценивания на уроках русского языка и литературы

Преимущества технологии критериального оценивания на уроках русского языка и литературы

объективность оценивания
мотивация учеников
наглядность процесса оценивания
выявление трудностей и их причин
стремление учеников преодолевать трудности
развитие навыков самооценивания

Преимущества технологии критериального оценивания на уроках русского языка и литературы

Критерии оценивания должны быть основаны на целях обучения, и в процессе обучения учитель всегда должен обращать внимание учащихся на критерии оценивания

Критерии оценивания должны быть основаны на целях обучения, и в процессе обучения учитель всегда должен обращать внимание учащихся на критерии оценивания

Критерии оценивания должны быть основаны на целях обучения, и в процессе обучения учитель всегда должен обращать внимание учащихся на критерии оценивания
Критериальное оценивание учебных достижений учащихся позволяет сделать процесс выполнения работы целенаправленным, а процесс оценивания – прозрачным
Критерии оценивания должны быть понятными учащимся
Критерии оценивания должны быть озвучены до начала выполнения проверочных работ
Критерии оценивания могут быть разработаны совместно с учащимися

Выводы

Анализ содержания темы Просмотр требований к ожидаемым результатам

Анализ содержания темы Просмотр требований к ожидаемым результатам

1 шаг
Анализ содержания темы
Просмотр требований к ожидаемым результатам
Продумать виды проверочных работ
2 шаг
Выделить итоговые работы
3 шаг
Подбор заданий в соответствии с критериями
4 шаг
Создание рубрикатора оценивания и проверочного листа

Создание критериальной работы

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2024